Я продолжаю настаивать на том, что концепция "чем ведро старее - тем оно лучше" ошибочна и не соответствует действительности.
В запале спора добалаболился уже до того, что чем старее ведро - тем оно лучше
Ну и? Тебе остаётся слетать на машине времени в начало 90-х и насладиться этим качеством
вон боссман вроде катается на е34 меняет чтото по мелочи и не жужжит - предложите ему поменятся на рио. ага...
вон боссман вроде катается на е34 меняет чтото по мелочи и не жужжит - предложите ему поменятся на рио. ага...
что там с остаточным ресурсом?
нужно просто найти хорошую машину а не труп
что при своевременном обслуживаниее ресурс ЛЮБОГО авто лет 30 как минимум.
что при своевременном обслуживаниее ресурс ЛЮБОГО авто лет 30 как минимум.
что там с остаточным ресурсом?
кто мешает купить нормальную машину? естественно с возрастом количество помоек увеличиваеися - даже е60 полно помоек...
Очень тяжело искать брильянты в куче дерьма. Неблагодарное занятие.
Ой как спорно... хотя что ты понимаешь под своевременным обслуживанием?
Ну если последнее, то машина вообще вечной будет.
Мое ИМХО - дай Бог 3-5 лет машина проходит без поломок при своевременном обслуживании (плановые ТО). А то у многих амморты уже на 30 тыках текут ну и т.д.
А куле... Двигатель заменил, потом кузов заменил, потом всё остальное. Будет не хуже новой...
К примеру ремень ГРМ на Фьюжене ходит где то 60-80 тык. Это выведено как теоретически, так и практически. То есть если ты берешь машину с пробегом в 55 тык, то велика вероятность, что ты либо должен сам сменить этот ремень, либо в один прекрасный момент попадешь на ремонт двигла. То же самое с амортизаторами, сцеплением и много с чем другим.
Что говорить то - все стареет, изнашивается и в итоге выходит из строя. Вечных деталей нет, особенно сейчас.
Ну вы-то с Максиком попытались купить себе "нормальные" даже младше 10-ти лет. Результаты как-то не очень впечатляют...
Так тебе же и толкуют о том, что чинить и менять - это не своевременное обслуживание, а РЕМОНТ.
Ну куплю я б/у, а через неделю у меня насос ГУР откажет, хотя вроде как бы работал при покупке... или кондиционер протечет. Оно мне надо?
Если у тебя есть время, деньги и желание ездить по разборкам, таскать машину на сервис меняя амморты и перебирая двигло - твое право. Причем данный процесс постоянен.
Мне нужно то, что ты отразил в названии твоей темы - "купил, сел, поехал".
своевременную замену вышедших из строя зч. машины и помоятся оттого что хозяева забивают на то на се, в итоге - помойка. хоть 1990 года, хоть 2007..
обслуживание это не замена масла фильтров - это замена вышедших из строя агрегатов.
и что тут страшного? неприятно конечно но это фигня все.
тыж масло тоже регулярно меняешь? я тоже примерно раз в два три месяца заезжаю на сервис меняя чтонибыть
вся разница в том что ты сел и поехал на фьюже а я на БМВ. ездит оно несколько по разному. Smile некий гемор я считаю простительным за то чувство драйва что дарит бумер.
К тому же есть еще и третий вариант... сам догадайся какой. Но в данном случае к тебе это не подходит, т.к. твой кузов уже не выпускают новым.
- есть ПЛАНОВОЕ обслуживание, а есть ВНЕПЛАНОВОЕ. =)
В течении этого года я скидываю свою трехлетку новому владельцу, который по уши доволен, что поймал судьбу за хвост
новая ф10 будет стоит 3.5 млн...
ну хз..я ПЛАНОВО меняю узлы, ибо уже пора.
минимум скидочку
затребует..
Ну это только от того, что не по Сеньке кафтан, как в твоем, так и в моем случае... =)
Я рад, что у тебя есть такая возможность. У многих, кто берет б/у такой возможности может и не быть ибо берут почти на все последние деньги.
и как думаешь что раньше продастся,машина в идеале или развалюха?
если тебе нравиться ездить на умирающей подвеске,с кренами,стуками и т.д. ради бога
*Kostik*
если ты такой нищий или жмот - зачем тебе иномарка? купи таз и ездий не жужи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы