Страница 33 из 55
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Я продолжаю настаивать на том, что концепция "чем ведро старее - тем оно лучше" ошибочна и не соответствует действительности.


это ты сам придумал - никто такого не утверждает... так что там с остаточным ресурсом? supercool
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

В запале спора добалаболился уже до того, что чем старее ведро - тем оно лучше


ты пиздобол великовозрастный.. я такого не говорил, я говорил что в ОДНИ ДЕНЬГИ новая и БУ машины будут разного класса и соот с разным фаршем. оспоришь сие?
если тебе сказать нечего - не надо выдумывать. но если ты от природы туповат то можешь считать как хочешь - дело твое.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Ну и? Тебе остаётся слетать на машине времени в начало 90-х и насладиться этим качеством


ну и разница в цене троекратная... даже с учетом ремонтов получается е34 дешевле киа рио, и при этом едет, тормозит и материалы салона нормальные а не вторсрье. нужно просто найти хорошую машину а не труп. вон боссман вроде катается на е34 меняет чтото по мелочи и не жужжит - предложите ему поменятся на рио. ага... 63
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вон боссман вроде катается на е34 меняет чтото по мелочи и не жужжит - предложите ему поменятся на рио. ага...


а он ра3ве не на е60?
Johann Halter
poliman писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вон боссман вроде катается на е34 меняет чтото по мелочи и не жужжит - предложите ему поменятся на рио. ага...


а он ра3ве не на е60?

хз. вроде е34. да дело не в боссмане, я видел довольно много отличных е34 - негнилых и не коцаных - уж куда лучше чем бюджетное гавно по 400-500к...
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что там с остаточным ресурсом? supercool

С остаточным ресурсом очень просто. Большинство 10-15 летних вёдер находятся в состоянии "как-то ездит, ну и ладно". Отдельные фанаты, вбрасывающие бабки, поддерживая в достойном техническом состоянии не меняют общей безрадостной картины. Глупо спорить с очевидным.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нужно просто найти хорошую машину а не труп

Очень тяжело искать брильянты в куче дерьма. Неблагодарное занятие.
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что при своевременном обслуживаниее ресурс ЛЮБОГО авто лет 30 как минимум.


Ой как спорно... хотя что ты понимаешь под своевременным обслуживанием? Протирание тряпочкой или замену вышедших из строя узлов и агрегатов? Ну если последнее, то машина вообще вечной будет.
Мое ИМХО - дай Бог 3-5 лет машина проходит без поломок при своевременном обслуживании (плановые ТО). А то у многих амморты уже на 30 тыках текут ну и т.д.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

что при своевременном обслуживаниее ресурс ЛЮБОГО авто лет 30 как минимум.


Ой как спорно... хотя что ты понимаешь под своевременным обслуживанием? Протирание тряпочкой или замену вышедших из строя узлов и агрегатов? Ну если последнее, то машина вообще вечной будет.

А куле... Двигатель заменил, потом кузов заменил, потом всё остальное. Будет не хуже новой...
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

что там с остаточным ресурсом? supercool

С остаточным ресурсом очень просто. Большинство 10-15 летних вёдер находятся в состоянии "как-то ездит, ну и ладно". Отдельные фанаты, вбрасывающие бабки, поддерживая в достойном техническом состоянии не меняют общей безрадостной картины. Глупо спорить с очевидным.

кто мешает купить нормальную машину? естественно с возрастом количество помоек увеличиваеися - даже е60 полно помоек...
NWorker93
Иван_aka_Gaiver
Про остаточный ресурс мне казалось я тебе уже в другой теме объяснил...
К примеру ремень ГРМ на Фьюжене ходит где то 60-80 тык. Это выведено как теоретически, так и практически. То есть если ты берешь машину с пробегом в 55 тык, то велика вероятность, что ты либо должен сам сменить этот ремень, либо в один прекрасный момент попадешь на ремонт двигла. То же самое с амортизаторами, сцеплением и много с чем другим.
Что говорить то - все стареет, изнашивается и в итоге выходит из строя. Вечных деталей нет, особенно сейчас.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кто мешает купить нормальную машину? естественно с возрастом количество помоек увеличиваеися - даже е60 полно помоек...

Ну вы-то с Максиком попытались купить себе "нормальные" даже младше 10-ти лет. Результаты как-то не очень впечатляют...
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Очень тяжело искать брильянты в куче дерьма. Неблагодарное занятие.


чем больше помоек - тем заметнее достойные экземплры. я регулярно вижу ухоженные е34.

NWorker93 писал(а):

Ой как спорно... хотя что ты понимаешь под своевременным обслуживанием?


своевременную замену вышедших из строя зч. машины и помоятся оттого что хозяева забивают на то на се, в итоге - помойка. хоть 1990 года, хоть 2007..


NWorker93 писал(а):

Ну если последнее, то машина вообще вечной будет.


об том и толкую.

NWorker93 писал(а):

Мое ИМХО - дай Бог 3-5 лет машина проходит без поломок при своевременном обслуживании (плановые ТО). А то у многих амморты уже на 30 тыках текут ну и т.д.


религия запрещает чинить вовремя? аморты поменять такая проблема?

Al_Dimich писал(а):

А куле... Двигатель заменил, потом кузов заменил, потом всё остальное. Будет не хуже новой...



двигатель ремонтируется, кузов если за ним с новья следили и антикорили будет весьма долго не гнить. сколы на годовалых авто уже есть. а так ты прав - если вовремя чинить - будет не хуже новой.
NWorker93 писал(а):

К примеру ремень ГРМ на Фьюжене ходит где то 60-80 тык. Это выведено как теоретически, так и практически. То есть если ты берешь машину с пробегом в 55 тык, то велика вероятность, что ты либо должен сам сменить этот ремень, либо в один прекрасный момент попадешь на ремонт двигла. То же самое с амортизаторами, сцеплением и много с чем другим.

и? поменял ГРМ и ездишь спокойно.. так же с амортами и прочим. или вы хотите купить авто, никопья не вкладывать и откатав год два спихнуть помойку дураку? так тоже можно в принципе, тока зачем потом удивлятся обилию говнотрупов на дорогах?

NWorker93 писал(а):

Что говорить то - все стареет, изнашивается и в итоге выходит из строя. Вечных деталей нет, особенно сейчас.


ПОМЕНЯТЬ можно всегда. это все равно дешевле чем аналогичная новая машина+каски+кредиты и тп..
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Ну вы-то с Максиком попытались купить себе "нормальные" даже младше 10-ти лет. Результаты как-то не очень впечатляют...


моя машина меня полностью устраивает. впечатляет тебя она или нет мне по_уй если чесно.
NWorker93
Иван_aka_Gaiver
hehe ROFL Так тебе же и толкуют о том, что чинить и менять - это не своевременное обслуживание, а РЕМОНТ. Я уже 3 года не РЕМОНТИРУЮ машину, а только обслуживаю - масло, фильтры, колодки, то есть расходные материалы. Ну куплю я б/у, а через неделю у меня насос ГУР откажет, хотя вроде как бы работал при покупке... или кондиционер протечет. Оно мне надо? Если у тебя есть время, деньги и желание ездить по разборкам, таскать машину на сервис меняя амморты и перебирая двигло - твое право. Причем данный процесс постоянен. Мне нужно то, что ты отразил в названии твоей темы - "купил, сел, поехал".
ИМХО.
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

Так тебе же и толкуют о том, что чинить и менять - это не своевременное обслуживание, а РЕМОНТ.


обслуживание это не замена масла фильтров - это замена вышедших из строя агрегатов.

NWorker93 писал(а):

Ну куплю я б/у, а через неделю у меня насос ГУР откажет, хотя вроде как бы работал при покупке... или кондиционер протечет. Оно мне надо?


и что тут страшного? неприятно конечно но это фигня все.

NWorker93 писал(а):

Если у тебя есть время, деньги и желание ездить по разборкам, таскать машину на сервис меняя амморты и перебирая двигло - твое право. Причем данный процесс постоянен.


скорее регулярен чем постоянен. тыж масло тоже регулярно меняешь? я тоже примерно раз в два три месяца заезжаю на сервис меняя чтонибыть, причем не всегда потому что вышло из строя а предварительно.

NWorker93 писал(а):

Мне нужно то, что ты отразил в названии твоей темы - "купил, сел, поехал".


вся разница в том что ты сел и поехал на фьюже а я на БМВ. ездит оно несколько по разному. Smile некий гемор я считаю простительным за то чувство драйва что дарит бумер.
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

своевременную замену вышедших из строя зч. машины и помоятся оттого что хозяева забивают на то на се, в итоге - помойка. хоть 1990 года, хоть 2007..


hehe Так а ты не понимаешь, почему они забивают? Смешно. Зачем им вкладывать деньги в машину, если через 5 лет (допустим) они ее все равно скинут и возьмут новье, благо, что есть те, кто это после них покупает. Допустим у меня сейчас ничего не ломается, но я прекрасно понимаю, что год максимум такая лафа будет. В течении этого года я скидываю свою трехлетку новому владельцу, который по уши доволен, что поймал судьбу за хвост, НО через год у него начнется - амморты, ГУР, ремни и т.д. Он тоже будет думать, что же я за мудак, что вовремя все не сменил. Ага счаз... для его жопы буду менять. Я свой ресурс на этих агрегатах за свои деньги выкатал - теперь пусть другой на разницу в стоимости нового и б/у авто раскошеливается и для себя меняет.
ИМХО.
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обслуживание это не замена масла фильтров - это замена вышедших из строя агрегатов.


Ну давай не будем зарываться в термины. Ты понял, что я хотел сказать - есть ПЛАНОВОЕ обслуживание, а есть ВНЕПЛАНОВОЕ. =)
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и что тут страшного? неприятно конечно но это фигня все.


Ни говори ка... =)
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тыж масло тоже регулярно меняешь? я тоже примерно раз в два три месяца заезжаю на сервис меняя чтонибыть


Я масло меняю раз в год или 15 тык. Это никак не раз в два месяца.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вся разница в том что ты сел и поехал на фьюже а я на БМВ. ездит оно несколько по разному. Smile некий гемор я считаю простительным за то чувство драйва что дарит бумер.


Согласен, каждому свое. Мне гемор вообще не нужен. =)
К тому же есть еще и третий вариант... сам догадайся какой. Но в данном случае к тебе это не подходит, т.к. твой кузов уже не выпускают новым.
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

К тому же есть еще и третий вариант... сам догадайся какой. Но в данном случае к тебе это не подходит, т.к. твой кузов уже не выпускают новым.


да фиг с ним с 39, суть в том что аналогичная моей по комплектации и мотору новая ф10 будет стоит 3.5 млн... нах она нужна? ибо какраз соотношение цена качество начинает сильно ухудшатся. смещаясь в сторону цены Smile

NWorker93 писал(а):

- есть ПЛАНОВОЕ обслуживание, а есть ВНЕПЛАНОВОЕ. =)


ну хз..я ПЛАНОВО меняю узлы, ибо уже пора.
alexandro70
NWorker93 писал(а):

В течении этого года я скидываю свою трехлетку новому владельцу, который по уши доволен, что поймал судьбу за хвост


это при идеальном раскладе,но так нельзя загадывать.может все в жизни поменяться..
а по поводу остаточного ресурса...у ОД,диагностика подвески стоит 620 рублей...как думаешь у тебя череловек с радостью возьмет машину если ему скажут об остаточном ресурсе?минимум скидочку
затребует..
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

новая ф10 будет стоит 3.5 млн...


Ну это только от того, что не по Сеньке кафтан, как в твоем, так и в моем случае... =)
Ни ты ни я даже морально не готовы купить данное авто за такие деньги... ну в моем случае еще и материально...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну хз..я ПЛАНОВО меняю узлы, ибо уже пора.


Я рад, что у тебя есть такая возможность. У многих, кто берет б/у такой возможности может и не быть ибо берут почти на все последние деньги.
NWorker93
alexandro70 писал(а):

минимум скидочку
затребует..


Так я и так скинул относительно цены нового авто... hehe
Или ты предлагаешь заменить мне в машине ВСЕ на новое и продать по цене б/у? Оно потому и дешевле, потому что бывшее в употреблении. =)
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

Ну это только от того, что не по Сеньке кафтан, как в твоем, так и в моем случае... =)


в моем случае кафтан по сеньке - я жду м-пакета на ф10, я на 80% готов купить ее. мне очень нравится, но жаба говорит подожи два-три года - подешевеет до 2млн Smile)

NWorker93 писал(а):

Я рад, что у тебя есть такая возможность. У многих, кто берет б/у такой возможности может и не быть ибо берут почти на все последние деньги.


это проблемы конкретных индивидумов - именно поэтому много машин - помоек.
alexandro70
NWorker93
я ничего тебе не могу предложить,ибо по разному мыслим в этом вопросе...если тебе нравиться ездить на умирающей подвеске,с кренами,стуками и т.д. ради бога..я написал уже что нельзя так относиться к машинам(типа нихрена не буду вкладывать и так продам)..все может измениться в жизни..в первую очередь ты для себя делаешь,а не для дяди...
про ценовые вилки никогда не задумывался?
и как думаешь что раньше продастся,машина в идеале или развалюха?
Johann Halter
alexandro70 писал(а):

и как думаешь что раньше продастся,машина в идеале или развалюха?


продасца все - вопрос в цене.
alexandro70 писал(а):

если тебе нравиться ездить на умирающей подвеске,с кренами,стуками и т.д. ради бога


о ужас.... у меня чтонить стукнет на кочке - я сразу на яму - смотреть что и как.. как можно ездить на развалюхе вообще не педставляю - почти физические мучения. cry
*Kostik*
poliman писал(а):

*Kostik*
если ты такой нищий или жмот - зачем тебе иномарка? купи таз и ездий не жужи.



Ты тупой чтоли? зачем мне таз? Таз развалюха несмотря что он новый, с ним мне придется на сервис ездить дофига раз. А мне нужна была новая надежная машина, чтоб проехать 3 года и слить ее, потом взять что-то похожее. Это не от богатства конечно, в том то и дело, когда возьмешь бмв семерку тогда и поговорим, а пока ты пустозвон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 55
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы