Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
NWorker93 писал(а):Так я и так скинул относительно цены нового авто...
таким макаром продавать будешь вечно...
NWorker93 писал(а):Или ты предлагаешь заменить мне в машине ВСЕ на новое и продать по цене б/у? Оно потому и дешевле, потому что бывшее в употреблении. =)
бу не равно развалюхе. и цена падает не потому что ты на ней ездил а потмоу что ГОДЫ. даже если авто с минимальным пробегом трех лет то оно будет стоить также как трехлетка с пробегом в 150тыкм.. ну может чуть дороже за состояние.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
alexandro70 писал(а):NWorker93
я ничего тебе не могу предложить,ибо по разному мыслим в этом вопросе...если тебе нравиться ездить на умирающей подвеске,с кренами,стуками и т.д. ради бога..я написал уже что нельзя так относиться к машинам(типа нихрена не буду вкладывать и так продам)..все может измениться в жизни..в первую очередь ты для себя делаешь,а не для дяди...
про ценовые вилки никогда не задумывался?
и как думаешь что раньше продастся,машина в идеале или развалюха?
Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл не прочуствовав крены и стуки.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
*Kostik* писал(а):Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл не прочуствовав крены и стуки.
константин ты не прав, тк характеристики амортов меняются с износом нелинейно.
к 40тыкм будут мертвые они - а ты будешь еще целый год ездить без амортов. менять надо не по факту поломки а по факту изменений характеристик. сайлент подвески не сразу ведь рвется - он будет деформироватся довольно долго ухудшая характеристики авто.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
*Kostik* писал(а):Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл
я знаю и понимаю,сколько ресурс...а через три года мы посмотрим как ты будешь Рио сливать..
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
alexandro70
Не в коня корм. Я слежу за машиной. Или мне специально нужно в ней что-то сломать чтобы починить? =) Тут смысл в том, что ЕСЛИ я соберусь ее продавать, то продам как есть, а не буду подготавливать ее к новому хозяину меняя все и вся... =)
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Иван_aka_Gaiver писал(а):тк характеристики амортов меняются с износом нелинейно. Smile к 40тыкм будут мертвые они - а ты будешь еще целый год ездить без амортов. менять надо не по факту поломки а по факту изменений характеристик. сайлент подвески не сразу ведь рвется - он будет деформироватся довольно долго ухудшая характеристики авто.
Вань, прям странно слышать от тебя такое, в свете твоих вопросов про остаточный ресурс агрегатов... =)
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
NWorker93 писал(а):то продам как есть, а не буду подготавливать ее к новому хозяину меняя все и вся... =)
подготавливать не надо. а вот продать ушатанное ведро за вменяемые деньги довольно сложно.
grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
вы а5 о разном. Иван заморочен на превентивной замене запчастей - ему позволяет это его доход, наличие времени и т.п.
а остальные - замену по факту выхода из строя. ибо на превентивно - больше денег ибо чаще + время - т.е. отпросись с работы, поимей гемор от начхальника, потеряй а5 таки в зарплате...
Иван - есть ущерб в твоей логике - тогда уж можно менять все как на ралли - неделю поездил - и меняем ибо оно уже примялось-прижалось характеристики ухудшились... утрирую канеш, ну да ты понял... большинству людей это нафиг не надо по выше описаным причинам
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Да, вброс зачОтный вышел, а началось все безобидно... овощной соап, заряженная преоро.
Аморты надо менять кстати... Это вы кстати завели разговор, 95ткм а в подвеску никто не лазил. Крепкая, сука - крепче, чем на всех афто что юзал.
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
MEPHI_Aahz
она мож уже приказывает долго жить а ты тут в нете строиш из себя знатока
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Иван_aka_Gaiver писал(а):*Kostik* писал(а):Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл не прочуствовав крены и стуки.
константин ты не прав, тк характеристики амортов меняются с износом нелинейно.
к 40тыкм будут мертвые они - а ты будешь еще целый год ездить без амортов. менять надо не по факту поломки а по факту изменений характеристик. сайлент подвески не сразу ведь рвется - он будет деформироватся довольно долго ухудшая характеристики авто.
Ну у меня гарантия на амортизаторы 75 тысяч помоему, заеду поменяю, их без проблем как раз меняют. На боре амортизаторы 100 выхаживают, на мазде 3 амортизаторы тоже долго, я даж не знаю сколько потому что меняли по другому поводу на пробеге 90, на акцентах они помирают к 60ти, на нексии у бати пробег 60, тоже не почуствовал что они помирают, характеристики не изменились, раскачки нету, крены те же.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
alexandro70 писал(а):*Kostik* писал(а):Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл
я знаю и понимаю,сколько ресурс...а через три года мы посмотрим как ты будешь Рио сливать..
Это я буду смеяться как ты будешь сливать Дистрофика своего без кондея
там даже никто не заценет амортизаторы, потмоу что не приедет)))))
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
*Kostik*
вот видишь ты даже не понял о чем я тебе написал
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
-Она мож уже приказывает
долго жить а ты тут в нете
строиш из себя знатока
Никаких 'мож', я все косяки своего афто знаю. Аморты подубитые, но ездить пока не мешают, в повороты ввинчивается достойно. Остальное на сегодняшний день исправно.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
alexandro70 писал(а):*Kostik*
вот видишь ты даже не понял о чем я тебе написал
Я тоже не понял
Вот скажи , тебе предыдущий хозяин перед продажей всю подвеску поменял?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
mikal писал(а):Я тоже не понял
я написал о том,что загадывать нельзя,типа продам через три года,ничего не делая..
mikal писал(а):тебе предыдущий хозяин перед продажей всю подвеску поменял?
я машину знал с рождения и до сих пор на заводских стойках...но уже к 70000 пробег и смотреть стойки нужно..
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
alexandro70 писал(а):я машину знал с рождения и до сих пор на заводских стойках...но уже к 70000 пробег и смотреть стойки нужно..
Так об этом
NWorker93 и писал
А если следовать Ваниной версии, то ты уже 20 тык. на убитом гумне ездишь. Давно должен был сам поменять.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
mikal
да я уже запутался
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
grehov писал(а):Иван - есть ущерб в твоей логике - тогда уж можно менять все как на ралли - неделю поездил - и меняем ибо оно уже примялось-прижалось характеристики ухудшились... утрирую канеш, ну да ты понял... большинству людей это нафиг не надо по выше описаным причинам
я в принципе так и делаю, только не каждую неделю а примерный срок службы детали расходной. например рычаги передне подвески я скоро буду менять на новые , причем как таковых стуков нет еще но они уже подходят. чисто по сроку службы подходят, да и шаровые еще чуть чуть и люфтить будут... когда стойки меняли я проверил все как там что..
*Kostik* писал(а):тоже не почуствовал что они помирают, характеристики не изменились, раскачки нету, крены те же.
да да рассказывайте.. есть люди они не чувствуют даже когда у них машина отваливается кусками... характеристики аммо на 70% износа уже очень плохие, хотя не течет не стучит вроде.
mikal писал(а):А если следовать Ваниной версии, то ты уже 20 тык. на убитом гумне ездишь. Давно должен был сам поменять.
ради интересу постучите на вибростенде - весьма удивитесь результату
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Darth писал(а):Ромег писал(а):тем не менее, коэффициент 0,29.....
почитал... но КАК там может быть 0,29 я в упор не понимаю.... НЕ ВЕРЮ (с)
Скоре всего, он имел ввиду не на стоке, а с обвесом как на фото. Хотя я спашивал именно про сток.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
190 мерсик - вообще шикарное авто... классика.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):ради интересу постучите на вибростенде - весьма удивитесь результату
Дык я уже разок сильно удивился, когда на Моньке на 105 тык. приговорили к замене только зад
А так, я каждое ТО делаю диагностику подвески. Экономить и тянуть с заменой считаю глупостью, но если говорят, что всё путём, на куя? Всё-таки понаблюдав с десяток машин разных марок убедился, что живучесть подвески довольно сильно разнится и БМВ в этом плане в аутсайдерах.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а):Всё-таки понаблюдав с десяток машин разных марок убедился, что живучесть подвески довольно сильно разнится и БМВ в этом плане в аутсайдерах.
МТЗ-80 в лидерах..
на бумерах гоняют изрядно - потому подвеска кончается. если не гонять то ничем не отличается от других авто..
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):если не гонять то ничем не отличается от других авто..
Я тебе уже говорил, сравнивал на примере е46 на протяжении 100 с лишним тык. Да интереснее машина, драйвовее, но выносливость подвески против того же Форда или Субарика - гумно.
А эксплуатировалась она даже бережнее.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
NWorker93 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):обслуживание это не замена масла фильтров - это замена вышедших из строя агрегатов.
Ну давай не будем зарываться в термины. Ты понял, что я хотел сказать - есть ПЛАНОВОЕ обслуживание, а есть ВНЕПЛАНОВОЕ. =)
не - это имхо прогон...
тех.обслуживание это профилактические работы типа подтянуть и проверить/замена расходников;
текущий ремонт - замена сломанных агрегатов. он же внеплановый, когда на дороге жопа и плановый когда умирающую деталь одновременно с ТО меняют;
капитальный ремонт - это замена всего и вся + переборка разных коробок мостов моторов и проч.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы