Страница 34 из 55
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

Так я и так скинул относительно цены нового авто...


таким макаром продавать будешь вечно...
NWorker93 писал(а):

Или ты предлагаешь заменить мне в машине ВСЕ на новое и продать по цене б/у? Оно потому и дешевле, потому что бывшее в употреблении. =)


бу не равно развалюхе. и цена падает не потому что ты на ней ездил а потмоу что ГОДЫ. даже если авто с минимальным пробегом трех лет то оно будет стоить также как трехлетка с пробегом в 150тыкм.. ну может чуть дороже за состояние.
*Kostik*
alexandro70 писал(а):

NWorker93
я ничего тебе не могу предложить,ибо по разному мыслим в этом вопросе...если тебе нравиться ездить на умирающей подвеске,с кренами,стуками и т.д. ради бога..я написал уже что нельзя так относиться к машинам(типа нихрена не буду вкладывать и так продам)..все может измениться в жизни..в первую очередь ты для себя делаешь,а не для дяди...
про ценовые вилки никогда не задумывался?
и как думаешь что раньше продастся,машина в идеале или развалюха?



Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл не прочуствовав крены и стуки.
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл не прочуствовав крены и стуки.


константин ты не прав, тк характеристики амортов меняются с износом нелинейно. Smile к 40тыкм будут мертвые они - а ты будешь еще целый год ездить без амортов. менять надо не по факту поломки а по факту изменений характеристик. сайлент подвески не сразу ведь рвется - он будет деформироватся довольно долго ухудшая характеристики авто.
alexandro70
*Kostik* писал(а):

Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл


я знаю и понимаю,сколько ресурс...а через три года мы посмотрим как ты будешь Рио сливать..
NWorker93
alexandro70
Не в коня корм. Я слежу за машиной. Или мне специально нужно в ней что-то сломать чтобы починить? =) Тут смысл в том, что ЕСЛИ я соберусь ее продавать, то продам как есть, а не буду подготавливать ее к новому хозяину меняя все и вся... =)
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тк характеристики амортов меняются с износом нелинейно. Smile к 40тыкм будут мертвые они - а ты будешь еще целый год ездить без амортов. менять надо не по факту поломки а по факту изменений характеристик. сайлент подвески не сразу ведь рвется - он будет деформироватся довольно долго ухудшая характеристики авто.


Вань, прям странно слышать от тебя такое, в свете твоих вопросов про остаточный ресурс агрегатов... =)
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

то продам как есть, а не буду подготавливать ее к новому хозяину меняя все и вся... =)


подготавливать не надо. а вот продать ушатанное ведро за вменяемые деньги довольно сложно.
grehov
вы а5 о разном. Иван заморочен на превентивной замене запчастей - ему позволяет это его доход, наличие времени и т.п.
а остальные - замену по факту выхода из строя. ибо на превентивно - больше денег ибо чаще + время - т.е. отпросись с работы, поимей гемор от начхальника, потеряй а5 таки в зарплате...

Иван - есть ущерб в твоей логике - тогда уж можно менять все как на ралли - неделю поездил - и меняем ибо оно уже примялось-прижалось характеристики ухудшились... утрирую канеш, ну да ты понял... большинству людей это нафиг не надо по выше описаным причинам Pardon
MEPHI_Aahz
Да, вброс зачОтный вышел, а началось все безобидно... овощной соап, заряженная преоро.

Аморты надо менять кстати... Это вы кстати завели разговор, 95ткм а в подвеску никто не лазил. Крепкая, сука - крепче, чем на всех афто что юзал.
poliman
MEPHI_Aahz
она мож уже приказывает долго жить а ты тут в нете строиш из себя знатока
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл не прочуствовав крены и стуки.


константин ты не прав, тк характеристики амортов меняются с износом нелинейно. Smile к 40тыкм будут мертвые они - а ты будешь еще целый год ездить без амортов. менять надо не по факту поломки а по факту изменений характеристик. сайлент подвески не сразу ведь рвется - он будет деформироватся довольно долго ухудшая характеристики авто.



Ну у меня гарантия на амортизаторы 75 тысяч помоему, заеду поменяю, их без проблем как раз меняют. На боре амортизаторы 100 выхаживают, на мазде 3 амортизаторы тоже долго, я даж не знаю сколько потому что меняли по другому поводу на пробеге 90, на акцентах они помирают к 60ти, на нексии у бати пробег 60, тоже не почуствовал что они помирают, характеристики не изменились, раскачки нету, крены те же.
*Kostik*
alexandro70 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ты понимаешь что ресурс подвески 60-100 тысяч? 60 тысяч это чаще всего 3 года машине, как раз продал и забыл


я знаю и понимаю,сколько ресурс...а через три года мы посмотрим как ты будешь Рио сливать..



Это я буду смеяться как ты будешь сливать Дистрофика своего без кондея 63 там даже никто не заценет амортизаторы, потмоу что не приедет)))))
alexandro70
*Kostik*
вот видишь ты даже не понял о чем я тебе написал supercool
MEPHI_Aahz
-Она мож уже приказывает
долго жить а ты тут в нете
строиш из себя знатока

Никаких 'мож', я все косяки своего афто знаю. Аморты подубитые, но ездить пока не мешают, в повороты ввинчивается достойно. Остальное на сегодняшний день исправно.
mikal
alexandro70 писал(а):

*Kostik*

вот видишь ты даже не понял о чем я тебе написал


Я тоже не понял Pardon Вот скажи , тебе предыдущий хозяин перед продажей всю подвеску поменял?
alexandro70
mikal писал(а):

Я тоже не понял


я написал о том,что загадывать нельзя,типа продам через три года,ничего не делая..
mikal писал(а):

тебе предыдущий хозяин перед продажей всю подвеску поменял?


я машину знал с рождения и до сих пор на заводских стойках...но уже к 70000 пробег и смотреть стойки нужно.. Pardon
mikal
alexandro70 писал(а):

я машину знал с рождения и до сих пор на заводских стойках...но уже к 70000 пробег и смотреть стойки нужно..


Так об этом NWorker93 и писал Pardon А если следовать Ваниной версии, то ты уже 20 тык. на убитом гумне ездишь. Давно должен был сам поменять.
alexandro70
mikal
да я уже запутался Razz
Johann Halter
grehov писал(а):

Иван - есть ущерб в твоей логике - тогда уж можно менять все как на ралли - неделю поездил - и меняем ибо оно уже примялось-прижалось характеристики ухудшились... утрирую канеш, ну да ты понял... большинству людей это нафиг не надо по выше описаным причинам


я в принципе так и делаю, только не каждую неделю а примерный срок службы детали расходной. например рычаги передне подвески я скоро буду менять на новые , причем как таковых стуков нет еще но они уже подходят. чисто по сроку службы подходят, да и шаровые еще чуть чуть и люфтить будут... когда стойки меняли я проверил все как там что..

*Kostik* писал(а):

тоже не почуствовал что они помирают, характеристики не изменились, раскачки нету, крены те же.


да да рассказывайте.. есть люди они не чувствуют даже когда у них машина отваливается кусками... характеристики аммо на 70% износа уже очень плохие, хотя не течет не стучит вроде.



mikal писал(а):

А если следовать Ваниной версии, то ты уже 20 тык. на убитом гумне ездишь. Давно должен был сам поменять.


ради интересу постучите на вибростенде - весьма удивитесь результату Smile
Parus
Darth писал(а):

Ромег писал(а):

тем не менее, коэффициент 0,29.....



почитал... но КАК там может быть 0,29 я в упор не понимаю.... НЕ ВЕРЮ (с)



Скоре всего, он имел ввиду не на стоке, а с обвесом как на фото. Хотя я спашивал именно про сток.
Johann Halter
190 мерсик - вообще шикарное авто... классика.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ради интересу постучите на вибростенде - весьма удивитесь результату


Дык я уже разок сильно удивился, когда на Моньке на 105 тык. приговорили к замене только зад Pardon А так, я каждое ТО делаю диагностику подвески. Экономить и тянуть с заменой считаю глупостью, но если говорят, что всё путём, на куя? Всё-таки понаблюдав с десяток машин разных марок убедился, что живучесть подвески довольно сильно разнится и БМВ в этом плане в аутсайдерах.
Johann Halter
mikal писал(а):

Всё-таки понаблюдав с десяток машин разных марок убедился, что живучесть подвески довольно сильно разнится и БМВ в этом плане в аутсайдерах.


МТЗ-80 в лидерах.. ROFL на бумерах гоняют изрядно - потому подвеска кончается. если не гонять то ничем не отличается от других авто..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если не гонять то ничем не отличается от других авто..


Я тебе уже говорил, сравнивал на примере е46 на протяжении 100 с лишним тык. Да интереснее машина, драйвовее, но выносливость подвески против того же Форда или Субарика - гумно. Pardon А эксплуатировалась она даже бережнее.
shubin81
NWorker93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

обслуживание это не замена масла фильтров - это замена вышедших из строя агрегатов.


Ну давай не будем зарываться в термины. Ты понял, что я хотел сказать - есть ПЛАНОВОЕ обслуживание, а есть ВНЕПЛАНОВОЕ. =)



не - это имхо прогон...
тех.обслуживание это профилактические работы типа подтянуть и проверить/замена расходников;
текущий ремонт - замена сломанных агрегатов. он же внеплановый, когда на дороге жопа и плановый когда умирающую деталь одновременно с ТО меняют;
капитальный ремонт - это замена всего и вся + переборка разных коробок мостов моторов и проч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 55
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы