скорее регулярен чем постоянен. тыж масло тоже регулярно меняешь? я тоже примерно раз в два три месяца заезжаю на сервис меняя чтонибыть, причем не всегда потому что вышло из строя а предварительно.
Ну вы-то с Максиком попытались купить себе "нормальные" даже младше 10-ти лет. Результаты как-то не очень впечатляют...
У меня зубило ломалось в несколько раз реже, чем ваши вёдра...
Ты своё эксплуатируешь под девизом навроде "а мне пох на деньги, надо будет - хоть лям могу в неё вложить".
Сколько ты там говорил минимальный ресурс аммортов? У меня годовые пробеги 10-15 тыщ. Вот и считай теперь, когда я первый раз туда полезу.
Бэ-Э-ве... Ауди...
Я тебе уже говорил, сравнивал на примере е46 на протяжении 100 с лишним тык. Да интереснее машина, драйвовее, но выносливость подвески против того же Форда или Субарика - гумно. А эксплуатировалась она даже бережнее.
форд по выносливости хуже трактора беларусь и что с того? если выносливость подвески требуется в первую очередь - есть ЛК100 или гелик с патрулем.
Ну так я и не говорил, что если не гонять, то ничем и не отличается. Отличается и сильно.
полностью замененая подвеска на 39 ходит до 100тыкм спокойно.
но чё то сколько слышал цифры в районе 40-60 тык. до первого вмешательства.
У меня зубило ломалось в несколько раз реже, чем ваши вёдра...
Бэ-Э-ве... Ауди...
По надёжности даже зубило кроет этих твоих стареньких поюзанных "премиумов" как бык овцу. Что уж говорить про Астру.
. Сравнил, как говорится, жопу с пальцем: ремень (который при должной сноровке перекинуть минут за 40 и дальше езжай) с кердыкнутой АКПП...
По надёжности даже зубило кроет этих твоих стареньких поюзанных "премиумов"
И не надо смешной софистикой заниматься навроде "не заглохло - значит не сломалось".
а это ты дарк ангелу расскажи который полсамары перебрал хотя она 2005 года.. головку, подвеску, кпп разваливается, тормозилки, кузов гниет... вся прелесть таких авто как самара в дешевых ЗЧ и недорогой работе. так что не надо сравнивать самару по надежности с более сложными технически машинами вдвое старше и с вдвое большим пробегом.
По надёжности даже зубило кроет этих твоих стареньких поюзанных "премиумов" как бык овцу. Что уж говорить про Астру.
ты это ваде расскажи - у его подруги на астре уже два раза АКПП наепывалась.. астре года 3 чтото вроде.
а это ты дарк ангелу расскажи который полсамары перебрал хотя она 2005 года.. головку, подвеску, кпп разваливается, тормозилки, кузов гниет...
вся прелесть таких авто как самара в дешевых ЗЧ и недорогой работе
не надо сравнивать самару по надежности с более сложными технически машинами вдвое старше и с вдвое большим пробегом.
разница в том что в твоей астре тормоза неуспели износится а подвеска устать
а сломалось - это когда на самаре твоей ГРМ порвался
я по регламенту меняю тормоза и подвеску
а это ты дарк ангелу расскажи который полсамары перебрал хотя она 2005 года.. головку, подвеску, кпп разваливается, тормозилки, кузов гниет...
аксег после Акцента, я так понял, был в шоке от запросов старой Ауди.
У бати была A4 2001 года - новая. Только не как у Макса, а уже следующего поколения.
Так и говорил бы прямо: "моё старое ведро премиум-класса изношено, требуется поменять то да сё." Все бы поняли...
Ты сам предлагал сравнивать новые бюджетки со старым премиумом. Дескать, стоят одинаково. Твоему старому БМВ по надёжности до новой Астры и даже нового зубила - как до Пекина раком.
5 лет для зубила - это уже возраст. Первые 2-3 года оно достаточно надёжно. По крайней мере, значительно надёжнее старой БМВ. Хотя вполне допускаю, что "случаи разные бывают".
У меня вся прелесть была в том, что я никуя не разбираясь в технике 3 года ездил и горя не знал. Сервиcы какие-то, запчасти... Ипанулись что ли?
Надо сравнивать. Потому как оно новое стоит вдвое-втрое дешевле твоей старой БМВ, а гимору с ней при этом, как ни странно, вдвое-втрое меньше.
Именно. Накуя мне ведро с уставшей подвеской и прочими уставшими узлами?
Нет там никакого регламента. Это меняют по факту износа после соответствующей диагностики.
чо он с ней делал ?? по рельсам тоже ездил несбавляя скорости да ямы ловил на 90 кмч ? как наш местный герой ?ну тогда конеш развалица
а это ты дарк ангелу расскажи который полсамары перебрал хотя она 2005 года.. головку, подвеску, кпп разваливается, тормозилки, кузов гниет
в технике ты походу и щас не разбирвешься
Нет там никакого регламента. Это меняют по факту износа после соответствующей диагностики.
в технике ты походу и щас не разбирвешься
10 страниц назад, самара почти не ломалась, а почти все деньги ввалены в неё для понта и по желанию
чо он с ней делал ?? по рельсам тоже ездил несбавляя скорости да ямы ловил на 90 кмч ?
как наш местный герой ?
ну тогда конеш развалица
и при том человек свято верит в то что Преоро лучшая...
Я диву даюсь - как ты его уговорил на соап? Это ж ведро убогое с убогим дизайном...
"волгоподобное"
а ты типа разбираешся?
это у него имидж такой. на самом деле он очень разумный человек.
у которого якобы была Астра?
Нет там ничего ни про диски, ни про амортизаторы.
Слишком много людей тратят деньги, на вещи, которые им ни к чему, только чтобы впечатлить людей, которых они терпеть не могут
что надо делать что прокладка гбц потекла? она сама по сбе течет когда ей надо. кузов тоже сгнил с божьей помощью? пробег у него 100тыкм - перелопатил пол машины уже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы