Страница 35 из 55
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):


скорее регулярен чем постоянен. тыж масло тоже регулярно меняешь? я тоже примерно раз в два три месяца заезжаю на сервис меняя чтонибыть, причем не всегда потому что вышло из строя а предварительно.



это круто. раз в год, максимум два. - больше там нехер делать.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну вы-то с Максиком попытались купить себе "нормальные" даже младше 10-ти лет. Результаты как-то не очень впечатляют...


моя машина меня полностью устраивает. впечатляет тебя она или нет мне похуй если чесно.

Не впечатляют не машины ваши, а результаты их годичной (всего-то навсего!) эксплуатации. Макс резко избавился от неё, понимая что не тянет содержание, да и жалко бабло вваливать в старое ведро. Ты своё эксплуатируешь под девизом навроде "а мне пох на деньги, надо будет - хоть лям могу в неё вложить".

Мне лично нах такое "счастье" не впёрлось. Сколько ты там говорил минимальный ресурс аммортов? У меня годовые пробеги 10-15 тыщ. Вот и считай теперь, когда я первый раз туда полезу.

Бэ-Э-ве... Ауди... У меня зубило ломалось в несколько раз реже, чем ваши вёдра...
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

У меня зубило ломалось в несколько раз реже, чем ваши вёдра...


ну оно и не ломается у меня в общетом ВООБЩЕ. сломалось - это когда ты едешь, а у тебя ремень ГРМ обрывает или шланги лопаются или катушка накрылаь.
я переодичеки меняю изношенные детали КОГДА Я ЭТОГО ХОЧУ, то есть я вижу что тормозные диски износились илил аморты или сайленты, а не когда оно в лесу встало. единственное исключение - АКПП, но и то я сам до сервиса доехал спокойно, тк отключлся только задний ход.

Al_Dimich писал(а):

Ты своё эксплуатируешь под девизом навроде "а мне пох на деньги, надо будет - хоть лям могу в неё вложить".


могу, но 500к вполне хватит. причем 60% это хотелки и тюнинги всякие. из непосредственно ремонтов кроме передней подвески я даже и не знаю что сделать - все работает нормально. но даже если чтотосломается - у меня сервис рядом - не проблема починить будет.

Al_Dimich писал(а):

Сколько ты там говорил минимальный ресурс аммортов? У меня годовые пробеги 10-15 тыщ. Вот и считай теперь, когда я первый раз туда полезу.

смотря каких и как ездить. в среднем 50тыкм. но у дарка кони ушатались за 15тыкм. посмотрим насколько моих билей хватит.тыщ 30 должно хватить.


Al_Dimich писал(а):

Бэ-Э-ве... Ауди...

ну про астру я ничего говорить не буду...
Johann Halter
mikal писал(а):

Я тебе уже говорил, сравнивал на примере е46 на протяжении 100 с лишним тык. Да интереснее машина, драйвовее, но выносливость подвески против того же Форда или Субарика - гумно. А эксплуатировалась она даже бережнее.


форд по выносливости хуже трактора беларусь и что с того? если выносливость подвески требуется в первую очередь - есть ЛК100 или гелик с патрулем.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

форд по выносливости хуже трактора беларусь и что с того? если выносливость подвески требуется в первую очередь - есть ЛК100 или гелик с патрулем.


Так и есть. Ну так я и не говорил, что если не гонять, то ничем и не отличается. Отличается и сильно.
Johann Halter
mikal писал(а):

Ну так я и не говорил, что если не гонять, то ничем и не отличается. Отличается и сильно.


полностью замененая подвеска на 39 ходит до 100тыкм спокойно. суть в том что НИКТО не меняет все сразу - и изношенные узлы тянут за собой соседнии. Smile например втулки стаба убивают косточки, сайленты нижних рычагов - шаровые и аморты. и тд и тп..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

полностью замененая подвеска на 39 ходит до 100тыкм спокойно.


Ну, если так, то очень достойно, но чё то сколько слышал цифры в районе 40-60 тык. до первого вмешательства.
Johann Halter
mikal писал(а):

но чё то сколько слышал цифры в районе 40-60 тык. до первого вмешательства.


косточки? так они у всех 50 максимум ходят. подвеска в моем понимании это аморты пружины и рычаги.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У меня зубило ломалось в несколько раз реже, чем ваши вёдра...


ну оно и не ломается у меня в общетом ВООБЩЕ. сломалось - это когда ты едешь, а у тебя ремень ГРМ обрывает или шланги лопаются или катушка накрылаь.

Ваня, не надо меня пугать "ремнём ГРМ". Я пуганый, поменял его сам. И не надо смешной софистикой заниматься навроде "не заглохло - значит не сломалось". Сравнил, как говорится, жопу с пальцем: ремень (который при должной сноровке перекинуть минут за 40 и дальше езжай) с кердыкнутой АКПП... Зубило до этого ремня ездило 3 года и ничего не просило, а ты за год чуть ли не полмашины своей перетряс... Максег после Акцента, я так понял, был в шоке от запросов старой Ауди. У бати была A4 2001 года - новая. Только не как у Макса, а уже следующего поколения. Что и говорить - комфортный авто и всё такое... Но надёжностью она даже новая не отличалась. Постоянно какая-нибудь херь происходила то с электроникой, то с электрикой... Масло жрало песец как... Он замумукался по сервисам ездить на ней... "Премиум", плять...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Бэ-Э-ве... Ауди...

ну про астру я ничего говорить не буду...

По надёжности даже зубило кроет этих твоих стареньких поюзанных "премиумов" как бык овцу. Что уж говорить про Астру.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

По надёжности даже зубило кроет этих твоих стареньких поюзанных "премиумов" как бык овцу. Что уж говорить про Астру.


а по всем остальному никак... именно поэтому я эту шляпу-астру продал при первой возмжности.. и не понадежности оно кроет а по возрасту, посмотри на астры 2001 года - таже картина что и с е39.

Al_Dimich писал(а):

. Сравнил, как говорится, жопу с пальцем: ремень (который при должной сноровке перекинуть минут за 40 и дальше езжай) с кердыкнутой АКПП...


ты это ваде расскажи - у его подруги на астре уже два раза АКПП наепывалась.. астре года 3 чтото вроде. Smile

мой коробас сломался 31 декабря - 6 января я уже забрал машину готовую. и это в праздники, обычно ремонт такой занимает дня 2-3 от силы. и я также расстроился от этого факта как ты от порванного ГРМ, да и честно говоря я даже рад что пришлось в акпп лезть - теперь я точно знаю что фрикционы сальники и бублик в отличном состоянии.
мне даже мотор капиталить по приколу - получаю фактически новый движок+можно помудрить с валами и прочей требухой. или можно в норвегию сьездить совместить капиталку с установкой компрессора.
http://www.bestuning.ru/goods.php?id=795
автомобиль - интересная штуковина.


Al_Dimich писал(а):

По надёжности даже зубило кроет этих твоих стареньких поюзанных "премиумов"


а это ты дарк ангелу расскажи который полсамары перебрал хотя она 2005 года.. головку, подвеску, кпп разваливается, тормозилки, кузов гниет... Smile вся прелесть таких авто как самара в дешевых ЗЧ и недорогой работе. так что не надо сравнивать самару по надежности с более сложными технически машинами вдвое старше и с вдвое большим пробегом. supercool
Al_Dimich писал(а):

И не надо смешной софистикой заниматься навроде "не заглохло - значит не сломалось".

не сломалось это значит не сломалось. ты масло меняешь по регламенту? вот и я по регламенту меняю тормоза и подвеску, в чем разница? разница в том что в твоей астре тормоза неуспели износится а подвеска устать,
а сломалось - это когда на самаре твоей ГРМ порвался. или радиатор потек, или прокладка головки, или катушка зажигания...
supercool Good
KyZZMI4
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это ты дарк ангелу расскажи который полсамары перебрал хотя она 2005 года.. головку, подвеску, кпп разваливается, тормозилки, кузов гниет... вся прелесть таких авто как самара в дешевых ЗЧ и недорогой работе. так что не надо сравнивать самару по надежности с более сложными технически машинами вдвое старше и с вдвое большим пробегом.


10 страниц назад, самара почти не ломалась, а почти все деньги ввалены в неё для понта и по желанию hehe
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

По надёжности даже зубило кроет этих твоих стареньких поюзанных "премиумов" как бык овцу. Что уж говорить про Астру.

а по всем остальному никак... именно поэтому я эту шляпу-астру продал при первой возмжности.. и не понадежности оно кроет а по возрасту, посмотри на астры 2001 года - таже картина что и с е39.

Ты сам предлагал сравнивать новые бюджетки со старым премиумом. Дескать, стоят одинаково. Твоему старому БМВ по надёжности до новой Астры и даже нового зубила - как до Пекина раком.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты это ваде расскажи - у его подруги на астре уже два раза АКПП наепывалась.. астре года 3 чтото вроде. Smile

Широко известный конструктивный дефект астровской АКПП, который сравнительно недавно пофиксили. Мне оно покуй абсолютно, у меня ручка.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это ты дарк ангелу расскажи который полсамары перебрал хотя она 2005 года.. головку, подвеску, кпп разваливается, тормозилки, кузов гниет... Smile

5 лет для зубила - это уже возраст. Первые 2-3 года оно достаточно надёжно. По крайней мере, значительно надёжнее старой БМВ. Хотя вполне допускаю, что "случаи разные бывают".
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вся прелесть таких авто как самара в дешевых ЗЧ и недорогой работе

У меня вся прелесть была в том, что я никуя не разбираясь в технике 3 года ездил и горя не знал. Сервиcы какие-то, запчасти... Ипанулись что ли?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не надо сравнивать самару по надежности с более сложными технически машинами вдвое старше и с вдвое большим пробегом.

Надо сравнивать. Потому как оно новое стоит вдвое-втрое дешевле твоей старой БМВ, а гимору с ней при этом, как ни странно, вдвое-втрое меньше.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

разница в том что в твоей астре тормоза неуспели износится а подвеска устать

Именно. Накуя мне ведро с уставшей подвеской и прочими уставшими узлами?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а сломалось - это когда на самаре твоей ГРМ порвался

Ремень ГРМ на Самаре - это расходник копеешный и не более того.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я по регламенту меняю тормоза и подвеску

Нет там никакого регламента. Это меняют по факту износа после соответствующей диагностики. Так и говорил бы прямо: "моё старое ведро премиум-класса изношено, требуется поменять то да сё." Все бы поняли...
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):


а это ты дарк ангелу расскажи который полсамары перебрал хотя она 2005 года.. головку, подвеску, кпп разваливается, тормозилки, кузов гниет... Smile



чо он с ней делал ?? по рельсам тоже ездил несбавляя скорости да ямы ловил на 90 кмч ? как наш местный герой ?ну тогда конеш развалица
maxred
Al_Dimich писал(а):

аксег после Акцента, я так понял, был в шоке от запросов старой Ауди.


Совершенно верно. Акцент не парил вообще, сел-поехал.
Al_Dimich писал(а):

У бати была A4 2001 года - новая. Только не как у Макса, а уже следующего поколения.


скорее прошлого, либо год ты путаешь.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Так и говорил бы прямо: "моё старое ведро премиум-класса изношено, требуется поменять то да сё." Все бы поняли...


я разве говорил что моя машина с пробегом - 0 км? все возрастные баги пофиксил - уже все новое.
я смотрю тебе нравятся слова " ведро" " старое" и тп... но учитывая что я пересел с такого же авто как у тебя на свое "старое ведро" и безумно доволен то сдается мне что ты аутотренингом занимаешься.
и опять таки безгиморность для меня не являлось никогда приоритетом, я мог ездить либо на новой астре, либо на новоом Х3, либо на новой е87 или е60, в ценовом диапозоне от 600к до 2 млн, но езжу я почемуто на старой е39. а все потому что при выборе авто я ориентируюсь не на год в ПТСе, а на свои осчущения от езды, нравится-ненравится. так вот из всего перечисленного е39 2001 года мне понравилось больше всего.

Al_Dimich писал(а):

Ты сам предлагал сравнивать новые бюджетки со старым премиумом. Дескать, стоят одинаково. Твоему старому БМВ по надёжности до новой Астры и даже нового зубила - как до Пекина раком.


ты кроме надежности чтонить об авто слыхал? об управляемости, о приятном чувстве мощного мотора под педалью?? не?? мусье задолбан кредитами и лишь бы ехало недорого? жена не позволила кию спортиж купить? сочувствую. я тебе об этом уже писал месяц назад... шурину превед..Smile

Al_Dimich писал(а):

5 лет для зубила - это уже возраст. Первые 2-3 года оно достаточно надёжно. По крайней мере, значительно надёжнее старой БМВ. Хотя вполне допускаю, что "случаи разные бывают".


я понимаю что тебе кроме ка на надежность педалировать нена что.

Al_Dimich писал(а):

У меня вся прелесть была в том, что я никуя не разбираясь в технике 3 года ездил и горя не знал. Сервиcы какие-то, запчасти... Ипанулись что ли?



на самаре можно кое как передвигатся, но никак не ездить.. хотя кому и кобыла невеста.. в технике ты походу и щас не разбирвешься

Al_Dimich писал(а):

Надо сравнивать. Потому как оно новое стоит вдвое-втрое дешевле твоей старой БМВ, а гимору с ней при этом, как ни странно, вдвое-втрое меньше.


ты выбираешь авто по степени гиморности? почему не не новой самаре? а то ведь кредит пришлось брать на астру... так бы ездил не разбираясь в технике 3 года и горя не знал..

Al_Dimich писал(а):

Именно. Накуя мне ведро с уставшей подвеской и прочими уставшими узлами?


тебя ктото уговаривает чтоли? ROFL теперь вместо "остаточного ресурса " стал использовать жалостливый термин "уставшая"???

63
Al_Dimich писал(а):

Нет там никакого регламента. Это меняют по факту износа после соответствующей диагностики.


мудень открой сервисную книгу и почитай про замену тормозных дисков и тп.. в настоящий момент диски на моей машине имеют меньший износ чем на твоей. ну и у кого "уставшая" машина? тоже самое про аморты можно сказать.

shubin81 писал(а):

чо он с ней делал ?? по рельсам тоже ездил несбавляя скорости да ямы ловил на 90 кмч ? как наш местный герой ?ну тогда конеш развалица



что надо делать что прокладка гбц потекла? она сама по сбе течет когда ей надо. кузов тоже сгнил с божьей помощью? пробег у него 100тыкм - перелопатил пол машины уже.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это ты дарк ангелу расскажи который полсамары перебрал хотя она 2005 года.. головку, подвеску, кпп разваливается, тормозилки, кузов гниет


и при том человек свято верит в то что Преоро лучшая... Воистину и во веки веков. gpn vfac

Я диву даюсь - как ты его уговорил на соап? Это ж ведро убогое с убогим дизайном... "волгоподобное" ROFL Как только оно смогло достичь 180ти... это ж максималка зубила nea
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в технике ты походу и щас не разбирвешься


а ты типа разбираешся? hehe
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Нет там никакого регламента. Это меняют по факту износа после соответствующей диагностики.

мудень открой сервисную книгу и почитай про замену тормозных дисков и тп.. в настоящий момент диски на моей машине имеют меньший износ чем на твоей. ну и у кого "уставшая" машина? тоже самое про аморты можно сказать.

Это пестец какойто... И это мне говорит человек, у которого якобы была Астра? ROFL

Нет там ничего ни про диски, ни про амортизаторы. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что там это и не должно там быть написано.

Limon писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в технике ты походу и щас не разбирвешься

а ты типа разбираешся? hehe

+12345

hehe hehe
Dark_Angel
Только идиоты верят, что я верю, что Приора лучшая.

KyZZMI4 писал(а):

10 страниц назад, самара почти не ломалась, а почти все деньги ввалены в неё для понта и по желанию


Это у кого? Дай ссылку на сообщение.
shubin81 писал(а):

чо он с ней делал ?? по рельсам тоже ездил несбавляя скорости да ямы ловил на 90 кмч ?


На 120. supercool
shubin81 писал(а):

как наш местный герой ?


Кто это?
shubin81 писал(а):

ну тогда конеш развалица


Ничего не отвалилось вообще. Замена амортизаторов и опор двигателя. Все.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

и при том человек свято верит в то что Преоро лучшая...


это у него имидж такой. на самом деле он очень разумный человек.

MEPHI_Aahz писал(а):

Я диву даюсь - как ты его уговорил на соап? Это ж ведро убогое с убогим дизайном...


я и не уговаривал его, мы взяли все что есть до 500к, откинули задний и полный привод, откинули авто страее 2002 года, откинули слабее 200лс, в сухом остатке осталось не так много вариантов, сааб в том числе. сааб выбрал он думаю потому что во первых внешне нормально выглядит, мощный, и самое главное насколько я знаю дарка - саап не тривиален. чесно говоря мне и самому понравился АЭРО этот..

MEPHI_Aahz писал(а):

"волгоподобное"


по сравнению с заряженной самарой он конечно валкий, НО на диагностике выявили износ передних стоек, так что все логично, поменяв стойки по кругу и сайленты на полиуретан - будет нормально.
там еще надо кое что по мелочи доделать и будет самолет. а учитывая что дарк в средствах не очень ограничен то скоро будет настоящий истребтель. rlzz

Limon писал(а):

а ты типа разбираешся?

я всю жисть с железками вожусь - так что явно поболе чем дмитрич и тем более чем ты.
Dark_Angel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это у него имидж такой. на самом деле он очень разумный человек.


ROFL ROFL ROFL
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

у которого якобы была Астра?


якобы якобы... только ты один самый настоящий интеренет -герой. как предложили встретится - обосрался и шурина позвал на помощ.. ROFL тебе не стыдно быть таким лохом на 4 десятке то?
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Нет там ничего ни про диски, ни про амортизаторы.


тоесть если диски кончатся на 60тыкм ты герическибудешь на них ездить тк в книжке нет ничего про их замену? и чем тогда твое новое ведро отличаается от моего старого если диски все равно менть надо?

Последний раз редактировалось: Johann Halter (13 Сентября 2010 08:20), всего редактировалось 1 раз
poliman
Dark_Angel
а где фотоотчед о покупке?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Слишком много людей тратят деньги, на вещи, которые им ни к чему, только чтобы впечатлить людей, которых они терпеть не могут


hehe Good
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что надо делать что прокладка гбц потекла? она сама по сбе течет когда ей надо. кузов тоже сгнил с божьей помощью? пробег у него 100тыкм - перелопатил пол машины уже.



ну поменяйте прокладку. цена вопроса копейки, времени на сервисе немного. если конеш именно прокладка гбц...мож клапанной крышки ?

по кузову - хз - самар много 2005 года и старше - а гнилья среди них мало. так что странно. может и хозяин помог. это смотря что делать с автой. где кузов то сгнил ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 55
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы