база за 400 - уж лучше за 300 взять приору, она существенно тише, динамичнее, дешевле в обслуге....если топ за 500-550, то лучше взглянуть на с-класс, хоть и предыдущего поколения - та же астра в кузове "седан"....
Для расширения кругозора, чтобы знать что рекомендовать/антирекомендовать знакомым решил сгонять.
По ТО манагер сказал малое - 7, большое 16.....так что в обслуге бюджетным авто не назвать.....
вот у людей время то вагон...и маленькая тележка
_________________
Средний расход на бортовом компе, учитывая "экстремальный режим эксплуатации" завис на 9,4, в московских пробках это, видимо, будет в районе 10-11 литров....
это разводка. политика видимо общая дилеров ВАГена. мне тоже пытались впарить 15-шку. я с ними и так и эдак - все сделал чтоп дать людям заработать. нехотят пришлось масло-фильтр самому купить и отдать 550 за замену. итого что то около 3 тыщ. ну а уж в петли брызнуть спрея лампы проверить шины покачать уровни жидкостей износ калодок колеса переставить спереди назад я уж сам как нить
пиши конкретно какой расход - №1 за поездку или №2 реально средний ? иначе будет много путаницы - там показания сильно отличаются подозреваю что №1. просто авто еще необкатано. по трассе он литров 5-7 должен кушать небольше.
_________________
ах да салонник и воздухан забыл...да и как то писать что я их тоже сам менял - кощунство...салонник когда салон протирал/пылесосил. ну и воздухан тоже потом
а за "большое" ТО тыщ 20-30 срубить можно...с бадягами всеми фильтрами диагностиками колодками и т.п.
просто из за гарантии придется делать, а так слать в хер всех. и в гараж
на "оформление" тест-драйва" ушли жалкие 2 часа
шумит в меру
кароче можно смело говорить "немецкое говно"
да?
а тут хороший добротный автомобиль.
poliman писал(а): а тут хороший добротный автомобиль.
а ты его видел хоть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы