Страница 1 из 25
Ромег
Как известно в эти выходные в москве у дилеров ФВ был день открытых дверей.

Для расширения кругозора, чтобы знать что рекомендовать/антирекомендовать знакомым решил сгонять.

Дилер на новой риге выделяется тем, что тест-драйв проходит на магистрали, и при желании, возможно узнать и максималку автомобиля и проверить нервы манагера перестроениями.

Итак, добрались, на "оформление" тест-драйва" ушли жалкие 2 часа, но это неудивительно. Внутри шоу-рума все как обычно, дурацкие конкурсы, жрущие нахаляву рожи, мужские торсы под капотом - все привычно.

Наконец, допустили до "тела", итак внешне, что бы не писали журналисты не гольф-класс, внешне абсолютно очевидно, что авто - б-классик. Багажник большой, за собой сажусь с запасом - 175 см.
Ромег
Седло в отличие от современных фольксов - не жесткое и тело не фиксирует.....болтаешься в общем, впрочем, возможно, семьянинам крепким оно и понравится - не все же гонять....

Дизайн салуна - сойдет, ничо лишнего, ничо особенного. Пластик жоский как футляры для зубной щетки.
Ромег
Посадка за рулем - обычная, без каких либо недостатков-преимуществ.

Выехали на трассу - Бог мой, как же воет движок, причем к вою от 3-4 тыщ на бюджетках все привыкли, но этот 16-клапанник мощей 105 кобыл ревет как бешеный с 2 тысяч по тахометру. Тихий ужас.

Говорю манагеру - что такой же хетчбек и соответственно не калужской сборки гораааааздо тише, "ну да, - соглашается.....в общем экономили на чем смогли, но в шумке этот прокол просто невыносимо давит по ушам. комфортно ездить просто невозможно.

Разогнал по риге до 180 по спидометру. Также шумно. На прямой авто плавает - уверен заслуга не конструкции, но резины. По ТО манагер сказал малое - 7, большое 16.....так что в обслуге бюджетным авто не назвать.....
Ромег
Средний расход на бортовом компе, учитывая "экстремальный режим эксплуатации" завис на 9,4, в московских пробках это, видимо, будет в районе 10-11 литров....

Резюмирую можно сказать, что я, не являясь фанатом отечественных авто, не понял прикола данного автомобиля, база за 400 - уж лучше за 300 взять приору, она существенно тише, динамичнее, дешевле в обслуге....если топ за 500-550, то лучше взглянуть на с-класс, хоть и предыдущего поколения - та же астра в кузове "седан"....

Очевидно, что создатели оного седана, попытались сэкономить на всем и в результате получился неудобоваримый продукт. Сэкономили на шумке, безопасности, резине и Бог знает еще чем....

п.с. читая отзывы журналистов об этом авто удивился никто не заметил очевидного, я бы сказал ЧРЕЗМЕРНОГО давления движка на уши, ни на одном современном авто я такого не встречал....нонсенс......

Последний раз редактировалось: Ромег (12 Сентября 2010 22:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Ромег
Новайс
Ромег писал(а):

база за 400 - уж лучше за 300 взять приору, она существенно тише, динамичнее, дешевле в обслуге....если топ за 500-550, то лучше взглянуть на с-класс, хоть и предыдущего поколения - та же астра в кузове "седан"....


Тссс! Зачем ты так правду-матку ...
Пусть берут эти фольксвагены, можт цены на другие тачко не так сильно будут подниматься.
shubin81
Ромег писал(а):

Для расширения кругозора, чтобы знать что рекомендовать/антирекомендовать знакомым решил сгонять.



вот у людей время то вагон...и маленькая тележка
shubin81
Ромег писал(а):

По ТО манагер сказал малое - 7, большое 16.....так что в обслуге бюджетным авто не назвать.....



это разводка. политика видимо общая дилеров ВАГена. мне тоже пытались впарить 15-шку. я с ними и так и эдак - все сделал чтоп дать людям заработать. нехотят cry пришлось масло-фильтр самому купить и отдать 550 за замену. итого что то около 3 тыщ. ну а уж в петли брызнуть спрея лампы проверить шины покачать уровни жидкостей износ калодок колеса переставить спереди назад я уж сам как нить
Ромег
shubin81 писал(а):

вот у людей время то вагон...и маленькая тележка
_________________



ну а кули? я темой "авто" во всех его ипостасях всю жизнь занимаюсь, интересны мне все эти "народные авто", к примеру не подумалы бы что логан на голову выше по совокупности качеств ездовых поло-седана....

ну и наконец, а некоторые эти выхи просто "пропили....." supercool
shubin81
Ромег писал(а):

Средний расход на бортовом компе, учитывая "экстремальный режим эксплуатации" завис на 9,4, в московских пробках это, видимо, будет в районе 10-11 литров....



пиши конкретно какой расход - №1 за поездку или №2 реально средний ? иначе будет много путаницы - там показания сильно отличаются подозреваю что №1. просто авто еще необкатано. по трассе он литров 5-7 должен кушать небольше.
Ромег
shubin81 писал(а):

это разводка. политика видимо общая дилеров ВАГена. мне тоже пытались впарить 15-шку. я с ними и так и эдак - все сделал чтоп дать людям заработать. нехотят пришлось масло-фильтр самому купить и отдать 550 за замену. итого что то около 3 тыщ. ну а уж в петли брызнуть спрея лампы проверить шины покачать уровни жидкостей износ калодок колеса переставить спереди назад я уж сам как нить



ну большое то, как не крути, это не только масло....

тут и сальнный и воздушник, и свеки возможно...и еще ченить специфично вагеновское....
Ромег
shubin81 писал(а):

пиши конкретно какой расход - №1 за поездку или №2 реально средний ? иначе будет много путаницы - там показания сильно отличаются подозреваю что №1. просто авто еще необкатано. по трассе он литров 5-7 должен кушать небольше.
_________________



9.4 это в среднем за поезду, поездка чет в районе 20 км....но я газ фигачил в пол без устали....
shubin81
ах да салонник и воздухан забыл...да и как то писать что я их тоже сам менял - кощунство...салонник когда салон протирал/пылесосил. ну и воздухан тоже потом
Ромег
shubin81 писал(а):

ах да салонник и воздухан забыл...да и как то писать что я их тоже сам менял - кощунство...салонник когда салон протирал/пылесосил. ну и воздухан тоже потом



да ну это в общем понятно, что дилерские цены, можно сделать существенно ниже, ток суть в том, что полно девочек и мужей неопытных, для которых слово дилера закон..... 63 сказали большое ТО, значит НАДО lol1
shubin81
а за "большое" ТО тыщ 20-30 срубить можно...с бадягами всеми фильтрами диагностиками колодками и т.п.
просто из за гарантии придется делать, а так слать в хер всех. и в гараж
Surbet
shubin81 писал(а):

а за "большое" ТО тыщ 20-30 срубить можно...с бадягами всеми фильтрами диагностиками колодками и т.п.
просто из за гарантии придется делать, а так слать в хер всех. и в гараж


А навернется что, или отзыв пройдет - рвать волосы. Так что ли?
VLit
Написал в разделе про выбор иномарки, потом увидел эту тему, потому скопирастю сюда.
10-12 во всех салонах ФВ зазывали на презентацию этого чуда.
У нас три дня на улице так призывно махали флагами, что не мог не заехать.
Прокатился на механике.

Что понравилось:
1. Машина приятненькая (но не более того), собрана аккуратно.
2. Едет резвенько, шумит в меру, передачи переключаются четко.
3. Суровые тормоза, практически без свободного хода. Нажимать следует чуть-чуть, как сенсорную кнопку. Я после классики пару раз глох, пытаясь так же тормозить.
4. Просвет неплохой, но см. ниже.
5. Реально большой багажник, опять же, см. ниже.

Не понравилось:
1. Рядом стоял Поло-хэтч, была возможность сравнить - у седана внутри все дешево, видно, экономили, на чем могли - твердая пластмасса, простая обивка сидений и т.д. Даже у Хайлайна.
2. За большой багажник расплачиваться придется задним пассажирам - удобно сидеть нормальному человеку сзади невозможно. Сзади посередине самое неудобное место, поскольку там проходит тоннель и место смоделировано обивкой только для крайних сидельцев.
3. Дорожный просвет компенсируется большим свесом.
4. Почему-то постоянно при езде сбивалось салонное зеркало (привет из Калуги?). Поскольку потолок низкий - подголовник правого кресла закрывает часть обзора.
5. Спросил про ожидание, как с ASXом, заказывать в январе, получить - в апреле.
6. Ну и о цене. Максималка на ручке с премиум пакетом стремится к цене максималки Сида. "Думайте сами, решайте сами..."
VLit
Ромег писал(а):

на "оформление" тест-драйва" ушли жалкие 2 часа

Это в Мэйджоре такое. Я ничего не оформлял, у меня даже не спросили права wwow
Правда, проехать можно было только по городу.
Ромег
VLit писал(а):

шумит в меру



ну эт реальна брехня, или ты переключался на 1.5 тыщах, шумит так что уши закладывает, в твоей 21074 - СУЩЕСТВЕННО тише..... cry
PachaG
кароче можно смело говорить "немецкое говно"
да?
maxred
угу, в бумажке на тест-драйв пишут обычно, что обязуешься соблюдать ПДД, так что не ясно как разогнался до 180, а также где столько места нашли.
Ясное дело, что по шумке, качеству с приорой не сравнится просто, а на ручке она ещё и будет порвана как грелка.
poliman
PachaG писал(а):

кароче можно смело говорить "немецкое говно"

да?


гавно ето приоро и карея.
а тут хороший добротный автомобиль.
PachaG
poliman писал(а):

а тут хороший добротный автомобиль.


а ты его видел хоть?
*Kostik*
Всё равно, машина, которую ждать год, ее можно сказать не существует.
poliman
PachaG писал(а):

poliman писал(а): а тут хороший добротный автомобиль.

а ты его видел хоть?


щупал. еще не тестил пока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы