Страница 1 из 1
Арташес
Суть вот в чем: вместо ката на 124 двигатель поставил паука. Выезжаю со станции, все нравится, звук получше, чем у ката, однако стала машина звенеть сильно от детонации, бензин конечно тот же, до этого все было нормально. Залил 95, гораздо лучше, но всеже при резком ускорении четко слышен звон. Я так понял, что это из-за ДК, т.к. он теперь расположен почти под рычагом кп, следовательно он медленней нагревается, да и обдув там сильный, поэтому некорректно работает. Теперь думаю что делать, звон раздражает, может нужно перепрошить на прошивку без ДК? Может кто подскажет кто такую или есть другие варианты?
denisk3004
Прошейся онлайн! Самый лучший вариант!
Арташес
denisk3004 писал(а):

Прошейся онлайн! Самый лучший вариант!


А че это значит? nea
Serg_x
denisk3004
После паука прошиваться? Smile Шутишь да? Smile
А потом еще раз после валов,
потом после ресивера Smile
AnD295
я бы не сказал что паук медленнее нагревается. даж наоборот
мож у тя трубы на пауке друг об друга звенят. у меня например вторичные трубы близко друг к другу и звенят от вибрации
Serg_x
AnD295 писал(а):

у меня например вторичные трубы близко друг к другу


У меня тоже очень близко Good
Но не звенят. Туда можно кусок стекловолокна запихнуть.
Арташес
AnD295 писал(а):

мож у тя трубы на пауке друг об друга звенят


На звон не похоже, именно детонация, которая возникла сразу после установки паука. Вот и грешу на ДК, больше не на что. Спору нет паук греется так же как и катколлектор, но ведь теперь ДК торчит не в 5см от двигателя, а черте где под днищем. nea
Serg_x
Арташес
Чтобы понять детонация это или нет, нужно подключить сканер и покататься немного.
AnD295
какая разница где дк находится. возле двига или дальше. он имеет собственный подогрев.
х123ас
Так, подожди, кат был в самом коллекторе, а ДК после него получается? Конечно будет теперь косячно работать, прошиву менять тебе нужно.
denisk3004 ,ради одного паука шиться в онлайне... Да и нет в Сочи настройщиков, которые в онлайне прошить могут. Ему просто прошиву надо поменять на ту, в которой ДК стоит до катколлектора.
masta
х123ас писал(а):

Так, подожди, кат был в самом коллекторе, а ДК после него получается?


ДК там один и стоял перед катом... supercool
CM_GT
имхо дело не в прошивке (можно конечно посмотреть в диагностике на наличие признака детонации, но думаю нет его там). паук сам по себе может немного улучшить продувку цилиндров, да и только. А звук этот хренов от стабилизатора, по которому 100% долбит паук. Прямосогнутых пауков, чтобы нигде не стучало, раз два и все. У меня паук УСА (настоящий вроде), так вот ДК в стандартную дырку вообще не влез из-за смещения трубы в сторону.
х123ас
не знаю как можно перепутать детонацию с другим шумом))) Тем более с бьющим по стабу пауком.
masta писал(а):

ДК там один и стоял перед катом... supercool


а на 124 моторах не было катов аля приоро?
masta
х123ас писал(а):

а на 124 моторах не было катов аля приоро?


Када я в 2006 году покупал свой таз, то в наличии были тока тазы со 124 мотором с евро-2... Pardon

Отакэ:
Арташес
х123ас писал(а):

не знаю как можно перепутать детонацию с другим шумом))) Тем более с бьющим по стабу пауком


Я про то же. Незнаю может у меня ДК гавкнулся пока его терзали? Насчет детонациии это она точно, потому, что на 92 ездить стало невозможно, а 95 лучше намного, но чуть все же есть. Попробую другой ДК поставить, как раз другой под рукой есть, а вдруг тот сдох. Smile
Serg_x
Арташес писал(а):

Попробую другой ДК поставить, как раз другой под рукой есть, а вдруг тот сдох.


Отключи его к черту, попробуй проехать.
х123ас
Serg_x писал(а):

Отключи его к черту, попробуй проехать.


+1
Glan
Арташес
на 100 процентов уверен что звенят трубы.
опиши при каких условиях идет звон. и слышал ли вообше когда то детонацию на карбовых тачках
Serg_x
Glan писал(а):

на 100 процентов уверен что звенят трубы.


У меня кстати тоже побрякивают, согласен, похоже на детонашку, то тище намного, и не такой глубокий звук Smile
Арташес
[quote="Glan"]опиши при каких условиях идет звон.
Glan писал(а):

и слышал ли вообше когда то детонацию на карбовых тачках


Звенит при резком ускорении и при езде внатяг на крутую гору. 3 года ездил на шохе, детонации наслушался. А как должна ехать машина с отключенным ДК?
Glan
Арташес писал(а):

А как должна ехать машина с отключенным ДК?


задницей разницы не почуешь
на дросселе больше 60-70 разницы вообще не будет.
Miraj
х123ас писал(а):

. Да и нет в Сочи настройщиков, которые в онлайне прошить могут


Вот это не правда! Есть мастер что пишет в он-лайне! В р-не краснодарского кольца ВАЗовская советская станция. Не заню как звать его, но что пишет и не плохо - факт!
х123ас
Miraj писал(а):

Вот это не правда! Есть мастер что пишет в он-лайне! В р-не краснодарского кольца ВАЗовская советская станция. Не заню как звать его, но что пишет и не плохо - факт!


о дела, это что то новое) Почём удовольствие не знаешь?
Арташес
Miraj писал(а):

Есть мастер что пишет в он-лайне!


Это как? Smile
Miraj писал(а):

В р-не краснодарского кольца ВАЗовская советская станция. Не заню как звать его, но что пишет и не плохо - факт!



На речке чтоли? Кажется он единственный у нас городе занимается прошивками.
х123ас
Арташес писал(а):

Это как? Smile


Это подключается широкополосной датчик кислорода, и на ходу прям правят параметры, т.е. меняют прошиву, находя оптимальные настройки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы