Страница 2 из 2
v00d00
8-ми клапанник имеет смысл делать (дешевле/проще)
при форсировке кобыл до 130
хотите больше - 16V
BIF
Цитата:


8-ми клапанник имеет смысл делать (дешевле/проще)
при форсировке кобыл до 130
хотите больше - 16V


и полностью с тобой согласен

Последний раз редактировалось: BIF (29 Марта 2005 10:37), всего редактировалось 1 раз
v00d00
BIF писал(а):

"v00d00"
я раньше подымал эту тему кстати что ты поней скажещь твой совет
Confused "Тюнинг двигателя что лучше"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48972


мая же там писал 8-)
BIF
АГА УЖЕ ПРОЧИТАЛ
v00d00
BIF писал(а):

АГА УЖЕ ПРОЧИТАЛ


кароче
52 54 вал, шестерня,
запилить башку
74 колено, поршни-хуёршни
паук, трубы-гибы, резонаторы и банки
12 ил 18 ряд 3.9 или 4.1 пара
блока диффа
прогрессивные пружины, жесткие стойки
стабилизаторы-расторки-опоры-усилители
ЗДТ, вперед вентиляция-перфорация

и будет тебе щасье
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы