v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
8-ми клапанник имеет смысл делать (дешевле/проще)
при форсировке кобыл до 130
хотите больше - 16V
BIF
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Столица МОСКВА
Цитата:
8-ми клапанник имеет смысл делать (дешевле/проще)
при форсировке кобыл до 130
хотите больше - 16V
и полностью с тобой согласен
Последний раз редактировалось: BIF (29 Марта 2005 10:37), всего редактировалось 1 раз
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
BIF
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Столица МОСКВА
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
BIF писал(а):АГА УЖЕ ПРОЧИТАЛ
кароче
52 54 вал, шестерня,
запилить башку
74 колено, поршни-хуёршни
паук, трубы-гибы, резонаторы и банки
12 ил 18 ряд 3.9 или 4.1 пара
блока диффа
прогрессивные пружины, жесткие стойки
стабилизаторы-расторки-опоры-усилители
ЗДТ, вперед вентиляция-перфорация
и будет тебе щасье
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы