Страница 1 из 3
Artecom
Цитата:

Привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля предложил Минпромторг. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога - в зависимости от стандарта автомобиля, пишут "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности Андрея Дементьева.

Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л. с. - в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев.

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков назвал предложение "беспределом": чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев. Более половины машин в стране старше пяти лет, утверждает он.

По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири - 12,2%, в остальных регионах страны - 25-35%.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту "Евро-4", на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов.


http://newsru.com/finance/14sep2010/avtohlam.html

Мда... АвтоВАЗ, для внутреннего рынка еще не делает Е4, а тут за его отсутствие, уже драть деньгу предлагают lol1
gkbest
А евро - 5 поставляют в Россию воопще?
SClaus
Не порядок.
У приоры Евро-3
Mihalych78
люлю чадящие камазы Евро 7 63

а коптщие небо автобусы тоже обложат? ониж муниципальные иногда hehe
Sprite
Вот уроды!
Что хотят, то и воротят!
Надеюсь это только слова.
Mitiok
Цитата:

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев.


pst
КАк далеки они от народа. Оказывается для обновления авто нужно не наличие денег , приличного дохода , а повышение налога.
Во, я дурак БМВ нулячую не покупаю, теперь придется.
gkbest
Artecom писал(а):

АвтоВАЗ, для внутреннего рынка еще не делает Е4


у меня был ВАЗ 21124 2008 года с евро 4 по паспорту
Роман-НН
Зерно в этом конечно есть, но только нужно не "повышать" тем у кого ниже ЕВРО-4, а понижать тем у кого ЕВРО-4 и выше. Ну и вместе с тем все-таки ввести налог в цену бенза, а уж за экологический класс - отдельно. Впрочем, без нормального прохождения ТО все это фикция, ибо и сейчас полно иномарок, у которых по документам ЕВРО-4, а на деле стоит пламягаситель-обманка и, как следствие - ЕВРО-0.
мим
млять, какая разница какого экологического класса авто если бензин/топливо полное Г..НО??????
бараны.....
Artecom
Sprite писал(а):

Вот уроды!
Что хотят, то и воротят!
Надеюсь это только слова.


Я вот тоже думаю, в кащенко выпускной что-ли был недавно? Или таки осеннее обострение...
Косолапый
Mitiok писал(а):

Цитата:

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев.


pst
КАк далеки они от народа. Оказывается для обновления авто нужно не наличие денег , приличного дохода , а повышение налога.
Во, я дурак БМВ нулячую не покупаю, теперь придется.


Если ввести налог на бедность, то быть бедным станет не выгодно (с)
Artecom
gkbest писал(а):

Artecom писал(а):

АвтоВАЗ, для внутреннего рынка еще не делает Е4


у меня был ВАЗ 21124 2008 года с евро 4 по паспорту


С нуля? Или реэкспорт?
gkbest
Artecom писал(а):

С нуля? Или реэкспорт?


не епу, брал годовалую б/у
Mihalych78
да лан вам
в 2011 начнутся волнения
ВВП скажет что приемник чет перегнул палку и в 2012 если изберут - уберет он все эти антинародные глупости нах
а если еще и пожизненно изберут - то навсегда
Роман-НН
мим писал(а):

млять, какая разница какого экологического класса авто если бензин/топливо полное Г..НО??????


Это да, но согласись, что выхлоп у какой-нибудь Короллы 2010 года на фоне выхлоп "шохи" практически не пахнет. Smile
SClaus
Роман-НН
Там просто запах другой
Mihalych78
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

млять, какая разница какого экологического класса авто если бензин/топливо полное Г..НО??????


Это да, но согласись, что выхлоп у какой-нибудь Короллы 2010 года на фоне выхлоп "шохи" практически не пахнет. Smile



залей в королу 76 тоесть 80
и ждем отчет 63
Artecom
Периодически, ловлю запах выхлопа с некоторых вполне приличных ино, сероводородом несет так, что выхлоп шахи как благоухание роз, уж не знаю чем они заправляются, но факт есть.
мим
ну еще бы. богатейший автоваз в сроки установленные государством освоил и выпускает Евро 3, а беднейшие "переработчики" уговорили государство отсрочить ввод евростандартов по топливу.....
АНТИфриз
Я вообще собираюсь с Е-4 перепрошится на Е-2 для добавления лошадок, но по документам буду иметь нулевой коэфицент. Бред. hehe
Роман-НН
Mihalych78 писал(а):

алей в королу 76 тоесть 80


А ты где-то видишь 80-ый? Я что-то давно ничего ниже 92-го не видел на АЗС. А 92-ой льют, как в "шоху", так и во многие иномарки.
SClaus писал(а):

Там просто запах другой


На нормальной машине с ЕВРО 4 запах вообще не чуствуется. Ну или чуть-чуть...
Artecom писал(а):

Периодически, ловлю запах выхлопа с некоторых вполне приличных ино, сероводородом несет так, что выхлоп шахи как благоухание роз, уж не знаю чем они заправляются, но факт есть.


Либо кат умирает, либо его уже "благополучно" заменили обманкой.
SClaus
Роман-НН писал(а):

На нормальной машине с ЕВРО 4 запах вообще не чуствуется. Ну или чуть-чуть...


Не могет такого быть, с нашим то бензином
Роман-НН
АНТИфриз писал(а):

Я вообще собираюсь с Е-4 перепрошится на Е-2 для добавления лошадок, но по документам буду иметь нулевой коэфицент. Бред.


Да, для нашей Рашки - бред. Согласен. Ибо сначала нужно жесткое и честное прохождение ТО, а этого у нас в перспективе нет.
Artecom
мим писал(а):

ну еще бы. богатейший автоваз в сроки установленные государством освоил и выпускает Евро 3


Так там от Е2, не много изменений, вот Е4, там да... электронный дочель и тд
АНТИфриз
Роман-НН писал(а):

нужно жесткое и честное прохождение ТО, а этого у нас в перспективе нет.


В том-то и дело 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы