Тиаксист
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
На холодную заводится очень плохо сек 5 крутить стартером и чем холоднее на улице чем больше масляешь а как начинаешь ехать провалы. Замерил давление в рампе в норме только вот когда зажигание выключаешь давление сразу падает на ноль (бензин наверное обратно в бак уходит). Грешу на регулятор давления или сам двигатель бензонасоса. Подскажите что может быть? и как проверить что бы не менять лишние детали бензонасоса?
Двигатель Ваз 21124, фильтр и сеточку поменял не помогает.
Прошивка мозгов тоже не дала результатов.
Saraevod
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
Наверняка регулятор давления. Я менял, были такие же симптомы. Можно попробовать заводить со "второго раза", т.е. включил зажигание, через 5 секунд (когда насос перестает качать), выключил, сразу опять включил и заводиш без ожидания подкачки. Но лучше поменять регулятор давления топлива, устанавливаемый в модуль топливного насоса.
Тиаксист
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
А регулятор давления как нибудь проверить можно?
Ziga83
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Коми. Г. Печора
Авто: Ваз 21124 , 2007г.в. Снежка гур
у меня такая же проблема заводится строго со второго раза грешу на регулятор .но сначала сеточку бензонасоса хочу посмотреть. Кто как вылечил подскажите
patap48
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
А есть у кого фото этого регулятора давления ? Как он выглядит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы