Подскажите кто знает: у меня 2106, генератор забарахлил картина такая: напряжение в сети при xx и отключенных потребителях 13.5 В, повышаю обороты - при 2000-2200 напруга 13.85В и больше не растет при дальнейшем повышении оборотов. Поочередно включаю ближний, дальний свет, печку- на хх 12.8В, на оборотах свыше 1800 об/мин- 13.4В максимум, довключаю вентилятор радиатора напряжение в сети 12.4 при хх и не более 13 В на оборотах от 1500 и выше. На гене менял: щетки, мост, обмотку статора - все замеры те же +- 5%; менял РН - тоже самое; от + АБ до +гены протянул отдельный провод, зачистил и обтянул контакты массы на двигателе, кузове и - АБ; пробовал подавать ток на обмотку возбуждения напрямую с АБ (ток в обмотке от 2.3В до 0.5В обороты от хх до 4000 об/мин) напруга в сети при этом от 13.3В до 16.5В при этом включено всё кроме вентилятора радиатора, довключаю последний и напруга не более 13.5 на оборотах более 2500. Теперь поставил новый ген и всё осталось как было. АБ пол-года, напруга при выключенном двигателе и потребителях 12.75В. Что нужно делать дальше не представляю. Дайте совет!
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
olegmlkv писал(а):напруга при выключенном двигателе и потребителях 12.75В
olegmlkv писал(а):Что нужно делать дальше не представляю. Дайте совет!
Поменять тестер. И не мешать машине работать.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Ну можно трехуровневое реле от десятки поставить, но придется щеточный узел переделывать. Либо гену от инжевой нивы ставь, туды оно без переделок встаёт
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну если замена Геннадия не помогла... менять и натягивать ремень. У меня, кстати, после замены шкива к/в на холостых лучше зарядка стала.
Ремень то не замаслен?
IVANROV
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: украина
ПРОШУ ПОМОЩИ!?!?
Генератор новый (два дня как поставил)электромаш 73А,батарея тоже (две недели).Напряжение на хх 14,3В на полной нагрузке 13,8.Вроде все в норме но в салон проникает запах кипящего электролита.Почемуто регулятор настроен на максимум. Как можно его перенастроить на среднее допустим 13,9В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы