Страница 3 из 7
Darkon
калино сарай рулит без вопросов Wink
wraithik
El Dron писал(а):

с чего вдруг, с одинаковым мотором? калино даже полегче, емнип.


У Калины мотор или хуже, или такой (в типа шпорт-версии).
Калина и Приора весят одинаково.
Olegan-TLT
в калине просторнее (она может малость пошире, но в первую очередь просторнее из-за более вертикальной посадки). в калине эргономика на современном уровне. калина тише на скорости (нет аэродинамического шума от стоек). калина на трассе плавает, значительно хуже приоры управляется, куда хуже в повороты входит. калина лучше собрана и окрашена (это видно глазами простого потребителя). это все давно известно и как бы неоспоримо.
Darkon
ProYuri писал(а):

Премьер добавил, что он также ездил на Lada Priora, но она "шумноватая, слабоватая". "А здесь и с места берет хорошо, и в салоне тихо, мягко идет. Для такой ниши - очень хороший продукт", - считает премьер-министр.
По словам В.Путина, для молодых людей Lada Kalina в сегменте автомобилей стоимостью около 10 тыс. долл. просто хорошая машина.


дядя Вова все правильно сказал gpn
El Dron
wraithik писал(а):

У Калины мотор или хуже, или такой (в типа шпорт-версии).


в обычной версии, там 3 мотора на выбор.
у шпорт, емнип, нет абс, но есть обвес и здт и рейка короткая.
Серго К.
El Dron писал(а):

вердикт- преоро для водятлов-шибздиков до 175 ростом и до 80кг весом, дальше идет пропорциональный дискомфорт.



pst

Так вот они какие - владельцы Преор...Wink
Olegan-TLT
моторы совершенно одинаковые что на приору, что на калину ставятся (только на приору 1.4 16 клап не ставится). а так 1.6 8 клап что на калине, что на приоре. и ровно также 1.6 16 клапа на обе модели устанавливаются.
El Dron
Серго К. писал(а):

Так вот они какие - владельцы Преор...


ну враифик вродь как исключение, которое подтверждает правило. Smile
KGI
El Dron
Цитата:


Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт.



El Dron, ну ты только не прикидывайся ладно. Ты ж прекрасно понял думаю , что все вышесказанное относится к Калине вообще, а не к ее экспотному варианту. И делалось на этапе проектирования кузова задолго до серийного производства.

Цитата:

уже все давно замерено во всяких журналах, в калине просторнее, хотяб за счет высокой крыши и более вертикальной посадки. регулировки пер. седел тоже лучше.



Всегда умиляет манера приводить аргументы в стиле ты мне про фому, а я тебе про ерему. Я тебе говорю что сзади втроем там теснее гораздо.


Цитата:

вердикт- преоро для водятлов-шибздиков до 175 ростом и до 80кг весом, дальше идет пропорциональный дискомфорт.





Ну вот например шибздик в преоре - 182 рост 94 вес pst .

А вообще господа читая подобные темы всегда вертится один провокационный вопрос? А может ВАЗу стоит поменять ценовую политику в отношении этих автомобилей. Может стоит калине поменяться с приорой ценами? То что лучше должно быть и оценено соответствующим образом.
El Dron
KGI писал(а):

ы ж прекрасно понял думаю , что все вышесказанное относится к Калине вообще, а не к ее экспотному варианту. И делалось на этапе проектирования кузова задолго до серийного производства.


статья написана на момент серийного выпуска калин в эрэфии, никаких подушек и прочего не было в помине на тот момент уже год или два.
KGI писал(а):

Всегда умиляет манера приводить аргументы в стиле ты мне про фому, а я тебе про ерему. Я тебе говорю что сзади втроем там теснее гораздо.


песдец.. ты хоть понимаешь что место сзади, это величина субъективная, которая напрямую зависит от того насколько задвинуты назад передние сиденья? на преоро ты тупо не сможешь задвинуть их достаточно далеко назад, из-за коротких салазок.
зы все замеры выражаются в цифрах, там математика простейшая.

KGI писал(а):

А может ВАЗу стоит поменять ценовую политику в отношении этих автомобилей. Может стоит калине поменяться с приорой ценами?


может и пора: продажи в августе 10г относительно 09г:
преоро -2%
калино +74%
KGI писал(а):

Ну вот например шибздик в преоре - 182 рост 94 вес


иконостас зачетный Good а вот коленки буквой z, и уперлись в торпеду.
atime
El Dron писал(а):

а вот коленки буквой z, и уперлись в торпеду.



Если в приоре как в 10-ке то да, там места для ног маловато, сильный изгиб и в коленях и в голеностопе.
El Dron
atime писал(а):

Если в приоре как в 10-ке то да, там места для ног маловато, сильный изгиб и в коленях и в голеностопе.


еще меньше, в преоро салазки короче чем в 10ке.
atime
El Dron писал(а):

еще меньше, в преоро салазки короче чем в 10ке.



Так это перечеркивает все возможные плюсы перед калиной. Если сидеть неудобно - о чем уж тут рассуждать. Пусть уж лучше рулится похуже, чем сидеть в раскоряку. Раньше то когда ездил - не замечал, ну затекает нога и ладно, зато потом, когда поездишь на чем-нибудь поудобнее - очень ноги не хотят опять скручиваться Smile
KGI
Цитата:


статья написана на момент серийного выпуска калин в эрэфии, никаких подушек и прочего не было в помине на тот момент уже год или два.



Статья написана журналистом авторевю по поводу краштеста калины в авторевю. В этой статье конструктор ВАЗа дает пояснения, как они проектировали калину, чтобы сделать ее достаточно безопасной, чтобы ее можно было толкать на внешнем рынке и тд и тп. Из этого ты делаешь совершенно идиотский вывод о том что в расейской калине всего этого нету. Ни брусьев в дверях , ни усилителей ни прочего, а есть все это только в экспортной и поэтому она тяжелее. Ты что прикалываешься что-ли ?

Цитата:


песдец.. ты хоть понимаешь что место сзади, это величина субъективная, которая напрямую зависит от того насколько задвинуты назад передние сиденья? на преоро ты тупо не сможешь задвинуть их достаточно далеко назад, из-за коротких салазок.
зы все замеры выражаются в цифрах, там математика простейшая.



Ну вот опять ты мне по ерему. Я тебе говорю что сзади втроем вширину там теснее, а ты мне про салазки передних сидений. Определенно издеваешься.

Цитата:


может и пора: продажи в августе 10г относительно 09г:



Уж скорей бы. Вот ужо многие здесь обрадуются и побегут покупать сам догадайся что pst .

El Dron
Цитата:


иконостас зачетный а вот коленки буквой z, и уперлись в торпеду.



Нога на газу стоит , так что никакой Z там и не пахнет. Галюцинации у тебя. А у "шибздика" идеальная посадка как по рулю так и по педалям.
atime
KGI писал(а):

А у "шибздика" идеальная посадка как по рулю так и по педалям.



Вот ты бы для полноты картины выложил еще фотку, что там за ним делается, на заднем сиденье. Там сможет сесть он же? В калине запросто.
OlegVg
В приоре лучше чем в калине только задние фонари. Все остальное хуже. Начиная от сварки и окраски кузова (включая жесткость кузова на кручение), продолжая геометрией салона (ниже высота салона, выше подоконная линия, про место для коленей водителя уже тут упомянули). Далее следует: дурацкие часы на центр. консоли, сама консоль аля аллюминь дурацкая и устаревшая, не по моде, заканчивая дурацкими наружными ручками дверей и задранной жопой (багажником) .
Гляжу на приоро сзади и понимаю что все паркетники по задиру жопы рядом с приоро отдыхают. Вот как-то так. supercool
El Dron
KGI писал(а):

Статья написана журналистом авторевю по поводу краштеста калины в авторевю. В этой статье конструктор ВАЗа дает пояснения, как они проектировали калину, чтобы сделать ее достаточно безопасной, чтобы ее можно было толкать на внешнем рынке и тд и тп.


давно, помню, димыч постил статью, так там прямо было написано что на боковой краш за бугор повезли "евро" версии калин. считай была калино фаза1, как и преоро.
кстати, масса преоро не изменилась после внедрения фазы2, емнип.
KGI писал(а):

Ну вот опять ты мне по ерему. Я тебе говорю что сзади втроем вширину там теснее


с какого перепуга? калина шире на 2 см, и крыша выше значительно.
KGI писал(а):

Нога на газу стоит , так что никакой Z там и не пахнет. Галюцинации у тебя. А у "шибздика" идеальная посадка как по рулю так и по педалям.


кароче: желающие могут пройти в любой тазосалон и порегулировать пер. сиденья на калино0прорах.
лично я при росте 190, задвинув до упора седелку калины, уже тянулся за педалями, а в преоро так и остался в обнимку с рулем сидеть.
справедливости ради отмечу, что и в какценте за рулем тесновато, хочется отъехать еще на пару щелчков.
El Dron
OlegVg писал(а):

ама консоль аля аллюминь дурацкая и устаревшая, не по моде,


ну прямо скажем, накладка бороды на калине, из говняной черной пластмассы, тоже далеко не шедевр.
Extreme
калина люкс с приоропихлом круче всех в любом случае supercool
atime
Extreme писал(а):

калина люкс с приоропихлом круче всех в любом случае



Калина люкс с приоропихлом, сарай, на 15 дисках gpn
Extreme
atime писал(а):

сарай


ну это по вкусу)) мне седанчег больше нравится, особенно с агрессивными бамперами
atime писал(а):

на 15 дисках


Good

были бы у меня деньги я бы новую калину взял вместо иноведра
Цифра
KGI
А зачем иконки? Smile
Extreme
Hexff писал(а):

иконки


Russian AirBag supercool
KGI
atime
Цитата:


Вот ты бы для полноты картины выложил еще фотку, что там за ним делается, на заднем сиденье. Там сможет сесть он же?



Сможет. Точно такого фото как тебе надо нету, да и детское кресло на этом месте постоянно стоит. Но есть такие:



Мысленно сдвинь переднее кресло на один щелчек и получишь то что тебя интересует.

Цитата:

с какого перепуга? калина шире на 2 см,



Это колея El Dron , понимаешь колея. Ты разницу с шириной чуешь или нет. Вон на приоре спорт поставили 16е катки у нее колея стала 1432/1402 против 1410/1380 у штатной. А вот ширина кузова у приоры 1680 против 1676 у калины. Десятка она ж беременная антилопа забыл ты штоле.

Цитата:

лично я при росте 190, задвинув до упора



Ну дак ты сразу и скажи что ты 190. А зачем трындеть про шибздиков до 175.

Цитата:

что и в какценте за рулем тесновато, хочется отъехать еще на пару щелчков



Ты смотри-ка и сидел же как-то . Да еще и нравилось наверное.

ЗЫ : Блять, чую что схожу с ума от ЛОЛа. Надо завязывать.
El Dron
KGI писал(а):

Это колея El Dron , понимаешь колея.


пляяя... какая к епеням колея, ШЫ-РИ-НА.
KGI писал(а):

1680 против 1676 у калины


где ты эти цифры то находишь?
лада.ру (официальный сайт автоваза, если кто не знает): ширина 170 калина, 168 преора.
KGI писал(а):

Ну дак ты сразу и скажи что ты 190. А зачем трындеть про шибздиков до 175.


со 185 прям все иначе?
вот тебе правильная посадка (вариант а):

а то ты походу считаешь, что коленки согнутые под углом острее 90гр, это и есть идеальная посадка.
KGI писал(а):

Ты смотри-ка и сидел же как-то . Да еще и нравилось наверное.


сидел и сижу, нравилось не сильно, исключительно после самары и матрехи, в логане например, сидка удобнее, да даже в калине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы