с чего вдруг, с одинаковым мотором? калино даже полегче, емнип.
Премьер добавил, что он также ездил на Lada Priora, но она "шумноватая, слабоватая". "А здесь и с места берет хорошо, и в салоне тихо, мягко идет. Для такой ниши - очень хороший продукт", - считает премьер-министр.
По словам В.Путина, для молодых людей Lada Kalina в сегменте автомобилей стоимостью около 10 тыс. долл. просто хорошая машина.
У Калины мотор или хуже, или такой (в типа шпорт-версии).
вердикт- преоро для водятлов-шибздиков до 175 ростом и до 80кг весом, дальше идет пропорциональный дискомфорт.
Так вот они какие - владельцы Преор...
Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт.
уже все давно замерено во всяких журналах, в калине просторнее, хотяб за счет высокой крыши и более вертикальной посадки. регулировки пер. седел тоже лучше.
вердикт- преоро для водятлов-шибздиков до 175 ростом и до 80кг весом, дальше идет пропорциональный дискомфорт.
ы ж прекрасно понял думаю , что все вышесказанное относится к Калине вообще, а не к ее экспотному варианту. И делалось на этапе проектирования кузова задолго до серийного производства.
Всегда умиляет манера приводить аргументы в стиле ты мне про фому, а я тебе про ерему. Я тебе говорю что сзади втроем там теснее гораздо.
А может ВАЗу стоит поменять ценовую политику в отношении этих автомобилей. Может стоит калине поменяться с приорой ценами?
Ну вот например шибздик в преоре - 182 рост 94 вес
а вот коленки буквой z, и уперлись в торпеду.
Если в приоре как в 10-ке то да, там места для ног маловато, сильный изгиб и в коленях и в голеностопе.
еще меньше, в преоро салазки короче чем в 10ке.
статья написана на момент серийного выпуска калин в эрэфии, никаких подушек и прочего не было в помине на тот момент уже год или два.
песдец.. ты хоть понимаешь что место сзади, это величина субъективная, которая напрямую зависит от того насколько задвинуты назад передние сиденья? на преоро ты тупо не сможешь задвинуть их достаточно далеко назад, из-за коротких салазок.
зы все замеры выражаются в цифрах, там математика простейшая.
может и пора: продажи в августе 10г относительно 09г:
иконостас зачетный а вот коленки буквой z, и уперлись в торпеду.
А у "шибздика" идеальная посадка как по рулю так и по педалям.
Статья написана журналистом авторевю по поводу краштеста калины в авторевю. В этой статье конструктор ВАЗа дает пояснения, как они проектировали калину, чтобы сделать ее достаточно безопасной, чтобы ее можно было толкать на внешнем рынке и тд и тп.
Ну вот опять ты мне по ерему. Я тебе говорю что сзади втроем вширину там теснее
Нога на газу стоит , так что никакой Z там и не пахнет. Галюцинации у тебя. А у "шибздика" идеальная посадка как по рулю так и по педалям.
ама консоль аля аллюминь дурацкая и устаревшая, не по моде,
калина люкс с приоропихлом круче всех в любом случае
сарай
на 15 дисках
иконки
Вот ты бы для полноты картины выложил еще фотку, что там за ним делается, на заднем сиденье. Там сможет сесть он же?
с какого перепуга? калина шире на 2 см,
лично я при росте 190, задвинув до упора
что и в какценте за рулем тесновато, хочется отъехать еще на пару щелчков
Это колея El Dron , понимаешь колея.
1680 против 1676 у калины
Ну дак ты сразу и скажи что ты 190. А зачем трындеть про шибздиков до 175.
Ты смотри-ка и сидел же как-то . Да еще и нравилось наверное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы