Отпишусь, так как и ситуация и машинка 1 в 1!!!
весной озадачился высоким расходом, бк не было визуально по заправкам, в общем расход был ~11 литров на 100 км при городском цикле.
ТО как не странно прошел, но СО почему то не мерили.
В общем с этим расходом поехал к СТОшникам знакомым, померили на ХХ: СО=3,3 СН= 270 СО2=13,5...при 3500об/мин СО=1,5 СН=95 СО2=14,15
дальше поехал на СТО где есь комп (ситуация тупая: у одних есть газоанализатор, но нет компа, а у вторых наоборот(()в общем регулировка СО-потенциометра в эбу результатов не дала...выставили практически на минимум, т.е. параметры замеров на газоанализаторе не изменились практически никак.
Дальнейшие действия: ездил в официальное СТО автоваза (автогаза) там мужики толковые вроде, все посмотрели (на компе) - сказали все нормально, единственное что напряжение на ДМРВ в верхнем пределе, и иногда скачет (сказали нет где то массы).
В итоге катаюсь с тем что есть, до ТО еще есть время-оно у меня в апреле.
По поводу расхода: видемо пока привыкал к машинке давил тапку-расход большой....раньше ездил много на нейтрали сейчас только ПХХ.
Раход на данный момент по трассе 6,5-7; в городе под 10 литров (светофоры через 200-300 метров, часто пробки) смешанный (50/50) - 8-8,5.
Еще один момент: когда снимаешь сапун с клапанной крышки, который идёт в гофру, то СО резко падает до 1....
Свечки в хорошем состоянии, но по виду смесь бедная как и у топикстартера.
Вот такая история.