Страница 1 из 1
rest
Народ, может кто сталкивался! Хочу проточить свои тормозные диски. Ибо они у меня новые, отечественного производства и сильно бьют при торможении. Покупать импорт - что-то жаба душит. Поскажите, где в Москве мона их проточить и каков примерный уровень цен на эту работу???
comboio
Мне протачивал токарь 6-го разряда в автопарке. Вывод: скупой платит дважды!
Maestro
Здорова,а ты сам откуда?Сам собираюсь на неделе точить диски,в районе Южного порта есть токарь у знакомых,только я сам его не знаю,вот обещали познакомить,а он уж проточит и подешевле мне кажеться.
Maestro
comboio писал(а):

Мне протачивал токарь 6-го разряда в автопарке. Вывод: скупой платит дважды!


И чего?безрезультатно?
comboio
Был опыт проточки и дисков и барабанов, причём протачивали токари разных организаций. Диски (тогда ещё на ВАЗ 21093)выбросил. Барабаны валяются в гараже... Может врут всё книги, или не повезло?
rest
Хотелось бы конечно проверенным людям такую работу доверять. Да и цену надо узнать. Если она соизмерима со стоимостью дисков, то нафига такая проточка нужна? Тем более, что результат может не оправдаться.
Кстати comboio, а почему выбросил диски? Стали бить еще больше? А когда новые поставил - помогло??
MishaCh
купите нормальные импортные диски и не занимайтесь ерундой...
belkin
А какие стоит купить не подскажите ?
Вот допустим в форуме пишут " у меня чугунные " - они лучше ?
Вроде-бы по цене они даже дешевли обычных.
KIRBAN
Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .
KIRBAN
Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .
KIRBAN
Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .
schiller
диски точить, ток время и деньги терять.
во первых, характеристики ухудшаются, диск тоньше, при перегреве его покоробит еще сильней чем до проточки.
2. наврятли пооробит, т.к. после первого торможения поймешь что эти диски негодны.

вывод! время и деньги потеряешь! Confused
Maestro
KIRBAN писал(а):

Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .


Кого повело???чугун???(кто-то спрашивал из чего диски-они все из чугуна кстати),тут читайте тему про биение,краткая цитата:

"краткая консультация металлургов - чтобы чугун не ПЕРЕ а ПРОгреть необходимо около 3 тыс.град., и даже при этом влетев в гипотетическую лужу и мгновенно охладив его невозможно добиться, чтобы чугунный диск повело".
afil
Maestro писал(а):

KIRBAN писал(а):

Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .


Кого повело???чугун???(кто-то спрашивал из чего диски-они все из чугуна кстати),тут читайте тему про биение,краткая цитата:

"краткая консультация металлургов - чтобы чугун не ПЕРЕ а ПРОгреть необходимо около 3 тыс.град., и даже при этом влетев в гипотетическую лужу и мгновенно охладив его невозможно добиться, чтобы чугунный диск повело".



А что, разве бывают чугунные диски? По моему, только чугунные барабаны бывают ...
Maestro
Цитата:

А что, разве бывают чугунные диски? По моему, только чугунные барабаны бывают ...


Открываю секрет
schiller
у отца уже с лета стоят BREMBO.
в отличие от моих PILENGA, у него эти самые брембо как зеркало. очень ровный такой знос. а колодки одинаковые. МАРКОН стоят.
в общем бери импортные и не парься!
Alex_22_region
Maestro писал(а):

KIRBAN писал(а):

Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .


Кого повело???чугун???(кто-то спрашивал из чего диски-они все из чугуна кстати),тут читайте тему про биение,краткая цитата:

"краткая консультация металлургов - чтобы чугун не ПЕРЕ а ПРОгреть необходимо около 3 тыс.град., и даже при этом влетев в гипотетическую лужу и мгновенно охладив его невозможно добиться, чтобы чугунный диск повело".



По поводу консультации "металлургов" Smile
У них чугун какой-то неправильный, космический что-ли, ибо нормальный чугун имеет температуру плавления около 1150 гр.С
Alex_22_region
Maestro писал(а):

Цитата:

А что, разве бывают чугунные диски? По моему, только чугунные барабаны бывают ...


Открываю секрет



Статья оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, чувствуется, что автор знаком с материалом, а с другой стороны производит впечатление "космического металлурга" Sad

Цитата:
Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. ... При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (4000С и выше), возможно коробление диска, ...

Осетра нужно урезать раз в десять, ибо при такой температуре чугун уже будет кипеть как вода в кастрюле Smile

Цитата:
Еще позже появились керамические диски. По своим свойствам они находятся между чугунными и карбоновыми, не склонны к короблению, не боятся перегрева и продолжают нормально функционировать, даже раскалившись до 10000С.

Опять осетра надо урезать в десять раз. Ибо даже температура плавления карбида гафния (один из самых термостойких материалов) - 3930гр.С, что всего на 250гр.С превышает температуру плавления вольфрама. У распространенных керамических материалов (оксидов алюминия, магния, тория) термическая устойчивость намного превышает устойчивость большинства сталей и сплавов, но все равно ниже указанной величины в 4..5 раз

Я допускаю, что в какой-то точке диска температура может достигнуть указанных величин, но время будет измеряться долями секунды и общая температура диска будет существенно ниже, порядка сотен градусов.
Chiller
Alex_22_region писал(а):

Maestro писал(а):

Цитата:

А что, разве бывают чугунные диски? По моему, только чугунные барабаны бывают ...


Открываю секрет



Статья оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, чувствуется, что автор знаком с материалом, а с другой стороны производит впечатление "космического металлурга" Sad

Цитата:
Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. ... При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (4000С и выше), возможно коробление диска, ...

Осетра нужно урезать раз в десять, ибо при такой температуре чугун уже будет кипеть как вода в кастрюле Smile

Цитата:
Еще позже появились керамические диски. По своим свойствам они находятся между чугунными и карбоновыми, не склонны к короблению, не боятся перегрева и продолжают нормально функционировать, даже раскалившись до 10000С.

Опять осетра надо урезать в десять раз. Ибо даже температура плавления карбида гафния (один из самых термостойких материалов) - 3930гр.С, что всего на 250гр.С превышает температуру плавления вольфрама. У распространенных керамических материалов (оксидов алюминия, магния, тория) термическая устойчивость намного превышает устойчивость большинства сталей и сплавов, но все равно ниже указанной величины в 4..5 раз

Я допускаю, что в какой-то точке диска температура может достигнуть указанных величин, но время будет измеряться долями секунды и общая температура диска будет существенно ниже, порядка сотен градусов.



Bravo



Цитата:

в общем бери импортные и не парься!

:cool:

Самый простой вариант
Как-то тут в форуме уже писали...... "Люди мучаются разрабатывают новые тормозные диски........." А вам бы все у Дяди Феди в подвале за 100 руб. диски проточить. Опасно это
Maestro
Гениально,а что если уже были взяты эти импортные диски?Kraft-вроде неплохой произ-ль,сцепухи отличные делает,так что ж эти диски скривило то?Вообще мне мало вериться во все эти бредни про повело от того что перегрел,наслушались мастерюг всяких,у которых один выход-менять и всего делов,а менять бестолку,надо докапаться до причины появления неисправности.Неужели вы думаете что можете прогреть диск хотяб до 800 гр.?мне мало вериться.А чугуну ваши 800 гр. побоку,он тока покраснеть должен.А кто наблюдал у себя раскаленные до красна диски?во-во.Он на то и расчитан,что б греться и не терять свойств,неспроста из него делают.
Maestro
Температура плавления чугуна-около 1200 гр,может чуть больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы