Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
В профильном никого нет поэтому пишу здесь.
Сигналка Tomagawk 9010.
Автозапуск то работает, то нет. Насос качает но стартер не крутит. И непонятно от чего это зависит. Где-то через раз срабатывает. К сигнальщикам не еду, подозреваю что скажут менять блок. Уверенности никакой в том что виноват блок. Что может быть?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262237&highlight= (сообщение здесь в профильном)
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
А с ключа всегда заводится?, если всегда, то имхо глюк сигналки, можно попробовать ее перегрузить.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Acer1
Заводится всегда с ключа. Правда этим летом появился глюк - если глушишь двигатель когда работает вентилятор и потом пытаешься завести, то может стартер не крутить. Правда автозапуск я не пытался с работающим вентилятором включать. Как перегрузить сигналку?
Роман Торопов ©
Спасибо канеш. О}{уенно помог.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Вариант 1 - дохлый аккум. Проверить плотность, зарядить, попробовать автозапуск.
Вариант 2 - ревизия стартера.
Вариант 3 - подгорели контакты реле в блоке сигналки, это в ремонт.
Вариант 4 - ослабли соединения в подключении жгута автозапуска к жгуту З.З.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Ржавый гвоздь
Вариант 1 отпадает. Акум дохлый но не совсем
Зимой даже с дохлым пытается крутить, а тут даже не думает.
Вариант 2 - стартеру 1 год и с ключа заводится.
Очень хотелось бы чтобы был вариант 4, но скорее вариант 3.
Пошевелю провода, если не поможет ,то тогда к сигнальщикам сдаваться
Спасибо за ответ земляк
JTI
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21101 1.6 8v 2005г
меняй аккум у меня такая же проблема была, сигналка та же. там просто че то щелкает и все да? там у нее защита какая то стоит, если напруга маленькая то не заводится. попробуй исправный аккум поставить. я новый купил проблема ушла
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
JTI писал(а):меняй аккум у меня такая же проблема была, сигналка та же. там просто че то щелкает и все да? там у нее защита какая то стоит, если напруга маленькая то не заводится. попробуй исправный аккум поставить. я новый купил проблема ушла
Да точно щелчок и всё. Только этой зимой на полусдохшем акуме автозапуск всё равно пытался крутануть. А тут даже не пытается.
В принципе вариант, всё равно надо менять на эту зиму аккум.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Провода от жгута автозапуска тоньше, чем с З.З., да ещё и длинные, как правило. + каждая скрутка, фактически сопротивление. Если аккум слабенький, то от просадки напряжения только щелчок втягивающего реле и слышен. Попробуй от соседа, например, более живой аккум подцепить и попробовать.
Energy
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Nsk писал(а):В профильном никого нет поэтому пишу здесь.
Сигналка Tomagawk 9010.
Автозапуск то работает, то нет. Насос качает но стартер не крутит. И непонятно от чего это зависит. Где-то через раз срабатывает. К сигнальщикам не еду, подозреваю что скажут менять блок. Уверенности никакой в том что виноват блок. Что может быть?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262237&highlight= (сообщение здесь в профильном)
Самое простое, попробуйте снять клемму АКБ на на 5 сек, если не поможет проверьте массу между АКБ и кузовом автомобиля в случаи просадки напряжения запуск может работать не коректно, так-же били случаи с этими сигналками из за АКБ, с ключа заводится а с запуска пытается и всё, заменой АКБ всё решалось.
Ну и наконец глубокая диагностика самой сигналки, и всё таки лучше обратится в сервис.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Решил вроде проблему. Тьфу тьфу тьфу
Достал блок сигналки, пошевелил разъёмы, но они всё намертво вставлены. По схеме нашёл предохранитель самого толстого провода идущего на автозапуск. Он визуально был целый. На всякий случай заменил его и всё заработало
Мистика
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Nsk
все предохранители нужно проверять не на лаз а как минимум пробником, очень часто бывает вроде целый - а на самом деле сгорел
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Китайский предохранитель, клеммы немного тоньше. Массовый косяк на в целом отличной сигналке "BruinBr-1000"...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы