Страница 7 из 7
SClaus
мим
Это не "не до кконца вставлено" а косяк сопряжения деталей
мим
на нижней фото все-таки не до конца.
SClaus
мим
Значит все приороводы не могут защелкнуть крышку Pardon
Наверное, каши мало едят.

Ты вот что скажи, почему завод не может прислать диллеру жабо ?
Контроллер пришел, сепаратор пришел, а жабо нет. Причем оно заказано раньше. Я могу даже заявки диллера на завод тут написать.
По горячей линии звонишь - говорят перезвоните, когда специалист освободится. Это стиль работы такой, что -ли ?
В суд подавать из-за мелочи глупо, конечно. А вот письмо по интернету мне не лень написать, посмотрим результат.
мим
Жди ответа, я занят hehe
KGI
Серго К.
Цитата:


После поездки за рулем Приоры на большое расстояние крабом будешь передвигаться, т.к. болеть будут и колени и голеностоп...

Тебе уже привели правильные картинки положения за рулем, а ты всё пытаешься что-то доказать



Серго, положение голеностопа на моей фотке - идеальное и полностью соответствует варианту a) на рисунке Эль Дрона. Угол между подошвой ботинка и голенью составляет 90 град, в варианте б) он меньше , в варианте в) больше , а в a) ровно 90 - именно в этом и есть принципиальная разница этих вариантов посадки, а не в том что ты Серго подумал.
Для слепых , тупых и просто пиз...ов, я это специально выделил красными линиями. Для особо безмозглых я так же могу объяснить почему 90 градусов это идеал. Такое положение ступни и голени соответствует положению оных у прямо стоящего человека , когда голеностоп полностью расслаблен. Если угол будет больше 90 - будет неудобно работать газом (в городе особенно) , если меньше то будет уставать нога при поезке по трассе на дальние расстояния. А 90 это идеал.
El Dron
KGI писал(а):

Серго, положение голеностопа на моей фотке - идеальное и полностью соответствует варианту a) на рисунке Эль Дрона.


жжошь.
там даже на неправильной сидке, колени не согнуты под 90*.
Potap
El Dron писал(а):

жжошь.


да забей, у пользователей преоро, альтернативное восприятие действительности. bboyan 63
Anilak
мим писал(а):

ох у меня с ней прикол был... надо было предохранители проверить, а мануала на машину у меня нет (ибо служебная) и не мог найти где этот долбанный блок находится. покрутил все на свете, так и не смог ее снять, ну и забил (ибо проблема была не критическая).
так мне эта панель как-то на трассе на ноги и шлепнулась.


сейчас в бан пойдешь за компромат на ВАЗ! lol1
Цитата:

Запрещаются высказывания в духе: хлам, помойка, телега, отстой и любые подобные в отношении автомобилей ВАЗ и АвтоВАЗа

El Dron
dorinspector
по результатам опроса калина лучше, тему можно закрывать
SClaus
dorinspector
Какую тему ?
Ты ничего не перепутал ?

Последний раз редактировалось: SClaus (16 Сентября 2010 10:23), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
SClaus писал(а):

Какую тему ?



эту
KGI
El Dron
Цитата:


там даже на неправильной сидке, колени не согнуты под 90*.



Так и у меня они не согнуты под 90*. Опять же для слепых и тупых я это показал на фото 1 красными линиями и цифрой 90 - чтоб слепые и тупые видели где 90, а где больше 90. Ну да ладно. Речь то была не о колене, а о голеностопе(фото 2). Для тупых поясняю , ступня - то что в ботинке, голень - то что от ботнка до колена. Так вот на твоем варианте a) угол между ступней и голенью ровно 90 градусов, а в других вариантах(неправльных) он отличается от 90 в ту или иную сторону. И это неспроста Эль Дрон. В этом-то и заключается глубокий смысл, который тебе похоже не понять никогда.
wasd
А на разрекламированной им «Ладе-Калина», Путин не смог проехать и 1000 километров. Только въехал на гравий (даже не на щебенку), так сразу и поломал новенькую игрушку. Не то, чтобы серьезно. Да все равно ему через несколько минут подволокли точно такую же новую машину с другими номерами и он попер месить гравий дальше. Ну, не царское это дело в машине ковыряться. Нужно-то было всего пару камешков вынуть из диска. А он сразу - «у меня колесо-о-о взорвалось»… bboyan lol1
мим
wasd
дедуля, ты обосрался. миллион раз все обсосано и доказано, и что машину он не менял, и что камни попадают и на ино так же легко...
SClaus
мим
Освободился что-ли ?
мим
ту-ту-ту-ту
mikal
KGI писал(а):

Так и у меня они не согнуты под 90*.


Ага. Там не меньше 92*.. М-да, я конечно понимал, что в Приоре хрень сделали даже по сравнению с 10-й. но размер ахтунга узрел только сейчас.. И это при росте всего 182, пипец какой-то.. А, главное, не пойму зачем Pardon Надо было оставить кресло как в червонце и просто удлинить салазки, один хрен сзади водителя кто-то крайне редко сидит, а всё сразу стало бы нормально.
SClaus
mikal
У меня салазки уже нормальные, длинные
SClaus
мим
Сейчас пришло уведомление о направлении моего обращения в министерство промышленности и торговли. Посмотрим ответ.
KGI
mikal
Цитата:


Ага. Там не меньше 92*..



mikal , там не меньше 105-110* . Ты лучше транспортир возьми чтобы поиметь некоторое предствление об углах.
Серго К.
KGI писал(а):

Серго К.

Цитата:


После поездки за рулем Приоры на большое расстояние крабом будешь передвигаться, т.к. болеть будут и колени и голеностоп...

Тебе уже привели правильные картинки положения за рулем, а ты всё пытаешься что-то доказать



Серго, положение голеностопа на моей фотке - идеальное и полностью соответствует варианту a) на рисунке Эль Дрона. Угол между подошвой ботинка и голенью составляет 90 град, в варианте б) он меньше , в варианте в) больше , а в a) ровно 90 - именно в этом и есть принципиальная разница этих вариантов посадки, а не в том что ты Серго подумал.
Для слепых , тупых и просто пиз...ов, я это специально выделил красными линиями. Для особо безмозглых я так же могу объяснить почему 90 градусов это идеал. Такое положение ступни и голени соответствует положению оных у прямо стоящего человека , когда голеностоп полностью расслаблен. Если угол будет больше 90 - будет неудобно работать газом (в городе особенно) , если меньше то будет уставать нога при поезке по трассе на дальние расстояния. А 90 это идеал.



Ты ошибаешься. Это свойственно для молодежи, которое при недостатке опыта, пытается обосновать своё мнение как единственно правильное. Я готов изменить свое мнение если ты докажешь, что 90 градусов при посадке - идеал.

А пока читаем это

http://www.auto.sumy.ua/samouchitel/5

Перейдем к положению ног. Это не менее важно. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться, правую же расположите таким образом, чтобы ступня стояла на пятке, опираясь на пол, а верхней частью лежала на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения — наоборот, влево. Вы сэкономите доли секунды, а они могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы потеряете время. Запомните: чем меньше ваши ноги согнуты в подъеме и коленном суставе, тем легче и быстрее вы сможете управлять педалями.
Al_Dimich
А я не люблю сидеть сильно отодвинувшись назад, с вытянутыми руками и ногами. Мне так педали неудобно до упора нажимать и руль быстро вращать. Всё должно быть в меру.
KGI
Серго К.

Цитата:


Ты ошибаешься. Это свойственно для молодежи, которое при недостатке опыта, пытается обосновать своё мнение как единственно правильное. Я готов изменить свое мнение если ты докажешь, что 90 градусов при посадке - идеал.



Дак я доказал уже все . Просто и доходчиво
(еще раз)
Цитата:


Такое положение ступни и голени соответствует положению оных у прямо стоящего человека , когда голеностоп полностью расслаблен. Если угол будет больше 90 - будет неудобно работать газом (в городе особенно) , если меньше то будет уставать нога при поезке по трассе на дальние расстояния.



Но ты видно не поймешь.

Попробую другими словами.
Если угол (при нулевом положении газа) будет больше 90* то при интенсивной работе газом, в городе например, голеностоп будет сильно растягиваться. Это ведет к напряжению икроножных мышц (попробуй вытяни носок и пощупай при этом икру ноги) и неточной работе газом ( при малейшем расслаблении ступня стремится поднятся кверху).
Если угол при нулевом положении газа меньше 90 и остается таковым при крейсерском положении педали газа то это опять же ведет к напряженю мышц и утомляемости.


Цитата:


Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться,



Особенно этот бред понравился. Этож надо такое придумать - удерживать сцепление вытянутым носком на вытянутой ноге. Автор сам-то пробовал когда нибудь так делать.

Цитата:


При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения — наоборот, влево.



Чтобы так делать нужно чтобы педали находились на одном уровне и имели микроскопические хода. Возможно такие машины и есть, но это не калина, не приора и не логан.
Серго К.
KGI писал(а):

Дак я доказал уже все . Просто и доходчиво
(еще раз)
Цитата:

Такое положение ступни и голени соответствует положению оных у прямо стоящего человека , когда голеностоп полностью расслаблен. Если угол будет больше 90 - будет неудобно работать газом (в городе особенно) , если меньше то будет уставать нога при поезке по трассе на дальние расстояния.


Но ты видно не поймешь.

Попробую другими словами.
Если угол (при нулевом положении газа) будет больше 90* то при интенсивной работе газом, в городе например, голеностоп будет сильно растягиваться. Это ведет к напряжению икроножных мышц (попробуй вытяни носок и пощупай при этом икру ноги) и неточной работе газом ( при малейшем расслаблении ступня стремится поднятся кверху).
Если угол при нулевом положении газа меньше 90 и остается таковым при крейсерском положении педали газа то это опять же ведет к напряженю мышц и утомляемости.



Я пойму, если ты будешь излагать не свои ощущения и видение ситуации, а общеизвестные и доказанные факты.

Не должно быть 90 градусов в коленях при вождении автомобиля
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы