После поездки за рулем Приоры на большое расстояние крабом будешь передвигаться, т.к. болеть будут и колени и голеностоп...
Тебе уже привели правильные картинки положения за рулем, а ты всё пытаешься что-то доказать
Серго, положение голеностопа на моей фотке - идеальное и полностью соответствует варианту a) на рисунке Эль Дрона.
жжошь.
ох у меня с ней прикол был... надо было предохранители проверить, а мануала на машину у меня нет (ибо служебная) и не мог найти где этот долбанный блок находится. покрутил все на свете, так и не смог ее снять, ну и забил (ибо проблема была не критическая).
так мне эта панель как-то на трассе на ноги и шлепнулась.
Запрещаются высказывания в духе: хлам, помойка, телега, отстой и любые подобные в отношении автомобилей ВАЗ и АвтоВАЗа
Какую тему ?
там даже на неправильной сидке, колени не согнуты под 90*.
Так и у меня они не согнуты под 90*.
Ага. Там не меньше 92*..
Серго К.
После поездки за рулем Приоры на большое расстояние крабом будешь передвигаться, т.к. болеть будут и колени и голеностоп...
Тебе уже привели правильные картинки положения за рулем, а ты всё пытаешься что-то доказать
Ты ошибаешься. Это свойственно для молодежи, которое при недостатке опыта, пытается обосновать своё мнение как единственно правильное. Я готов изменить свое мнение если ты докажешь, что 90 градусов при посадке - идеал.
Такое положение ступни и голени соответствует положению оных у прямо стоящего человека , когда голеностоп полностью расслаблен. Если угол будет больше 90 - будет неудобно работать газом (в городе особенно) , если меньше то будет уставать нога при поезке по трассе на дальние расстояния.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться,
При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения — наоборот, влево.
Дак я доказал уже все . Просто и доходчиво
(еще раз)
Цитата:
Такое положение ступни и голени соответствует положению оных у прямо стоящего человека , когда голеностоп полностью расслаблен. Если угол будет больше 90 - будет неудобно работать газом (в городе особенно) , если меньше то будет уставать нога при поезке по трассе на дальние расстояния.
Но ты видно не поймешь.
Попробую другими словами.
Если угол (при нулевом положении газа) будет больше 90* то при интенсивной работе газом, в городе например, голеностоп будет сильно растягиваться. Это ведет к напряжению икроножных мышц (попробуй вытяни носок и пощупай при этом икру ноги) и неточной работе газом ( при малейшем расслаблении ступня стремится поднятся кверху).
Если угол при нулевом положении газа меньше 90 и остается таковым при крейсерском положении педали газа то это опять же ведет к напряженю мышц и утомляемости.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы