просто жалкая песчинка
Тем более такие разговоры не для данной темы.
А так по сути: во первых нужно обкатать двигатель, во вторых убедиться в том что проблема именно из-за придушенности двигателя заводской прошивкой, а не из-за бракованных датчиков или других частей двигателя и ЭСУД, т.е. исключить неисправности.
от Павла или Хрюна или еще какого спеца.
А вот мешать Павла с прочими спецами не надо.
Перегазовка, перегазовка, ну и что?
Человеку не привычно после обкатанной машины ездить на новой, не обкатанной, да и еще придушенной. Да и чем плохо?
Конечно ехать на постоянных оборотах для двигателя лучше, но он для того и создан чтобы возить своего хозяина во всем рабочем диапазоне.
Только это все практически ни как не повлияет на его жизненный цикл. Заложенно ему загунться за 150 ткм, загнется.
А чем Павел отличается от других специалистов? Он такой же человек как и все остальные. Да его прошивки пользуются популярностью, да прошивки качественные. Но почему его стоит превозносить выше остальных нормальных специалистов с образованием и с головой?
Автор, купи январь 7.2, и прошивок море на него, нормы евро 2 оставь
Т.е. при переходе с евро-3 на евро-2 у меня заметно улучшится тяга на низах?
И смысла делать нормы Россия-83 нет?
А то, что советую конкретно, дак я советую то, чему сам доверяю...
Сцепление - расходник
Т.е. при переходе с евро-3 на евро-2 у меня заметно улучшится тяга на низах? И смысла делать нормы Россия-83 нет?
Е-3 только датчик неровности дороги да второй ДК за катом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы