Страница 1 из 1
Alex_2114
В общем, обзавелся Калиной с двигателем 21114, нормы евро-3. В сравнении 1,5л двигателем 2111, нормы Россия-83, двигатель 21114 на низах (в районе 1000 об и менее) едет очень плохо, пытается глохнутьSad Из-за этого и трогаться приходится с заметной перегазовкой. Подозреваю что это из-за норм евро-3.
Что можно сделать с двигателем 21114, чтобы он на низах работал бодро? Перепрошить ЭБУ под нормы Россия-83? Возможно ли это без заметного увеличения расхода?
Каковы практические результаты?
После перепрошивки что еще нужно сделать? Выкинуть ДК?
Тип ЭБУ еще не смотрел. Авто новое.

Если не сложно, то выложите ссылки на прошивки и схемы программаторов.
D_K_
Такие прошивки платные. Как впрочем и программы для прошивания. Все бесплатное с новыми блоками может не работать или завалить. Если нет ни кабеля ничего то проще заехать в проверенный сервис где шьют. Либо купить прошивку чтобы быть уверенным что зашьют то что хочется и туда же.
Да и как то мне сдается менее 1000 об не ездят только трогаются с места. Зачем движок насиловать едя в натяг.
По прошивкам - лучше приобрести хорошую евро2.
mdiman21043
Alex_2114
Я бы на вашем месте не ломал бы агрегат. Нормы не зря придуманы и не зря вы заплатили за их внедрение в ваш авто. Зачем еще платить что бы из практически экологичной машины сделать трактор 83 года выпуска?
Во 1ых двигатель еще не обкатан. И не фига он ехать не будет до 1ТО.
во 2ых, не знаю как у Вас, а у Нас, в мегаполисах, часто бывают застои воздуха, вот тогда основное загрязнение воздуха происходит от автомобилей, а не от производств которые дрючат зеленые и в хвост и в гриву. Даже объездные дороги строят, решая эко и транспортную проблему. А по тем же самым улицам гуляют наши дети, дышат этим всем... Вам что дороже Ваше и Ваших детей здоровье или троллейбусная тяга на 1000 оборотах?
в 3х, я не против когда на самом деле заряженные машины вырезают всю экологичность, но при условии что эти машины в основном используются для спорта, на специальных трассах. Таких машин мало. А когда каждый второй начинает вырезать/выбивать кат, отключать дк и лить "матерые" прошивки для выпендрежа на дорогах, или чтоб бросил сцепление и поехал, и нас рать на всех остальных, то таких индивидумов нужно изолировать в отдельное общество и отдельную планету.

И я буду рад если с 11 года введут коэффициент 1.5 к базовой ставке транспортного налога для машин ниже евро-2! И получиться что жигуль лохматых годов выпуска будет налогов платить столько же сколько современный крузак, соответствующий евро-5.
Alex_2114
D_K_
Согласен, на 1000 об не ездят, но сравнивая 8кл 1.5л Россия-83 и 8кл 1.6л евро-3 я замечаю ужасную тягу на малых (сверхмалых) оборотах и уверенную попытку заглохнуть.

mdiman21043
Ошибочно критиковать отдельно взятого человека, когда в стране повсеместная коррупция, воровство, обман и двойные стандарты. Моя мысль по нормы Россия-83 - это просто жалкая песчинка на фоне существующих коррупционных и нравственных проблем в РФ.
Тем более такие разговоры не для данной темы.
sergbel
1. Троганье с места с перегазовкой совсем не гут для здоровья авто.
2. Чип-тюнинг от Паулюса есть исправление недоработок заводского ПО, а не под девизом вылей бензин на асфальт. Расход при очень комфортной езде даже чуть меньше, чем на стоке. Как вы думаете, экологии лучше при этом? Или вам нравиться сжигать лишний бензин в катализаторе?
3.Alex_2114 обращайтесь(ссылка в подписи, раздел PAULUS-CHIP, региональные представители), вам помогут!
mdiman21043
Alex_2114
Меняя мир вокруг нужно начинать именно с себя.
Alex_2114 писал(а):

просто жалкая песчинка


из песчинок собираются пустыни...
Alex_2114 писал(а):

Тем более такие разговоры не для данной темы.


согласен. Просто Ваша постановка вопроса в корне не верна.
А так по сути: во первых нужно обкатать двигатель, во вторых убедиться в том что проблема именно из-за придушенности двигателя заводской прошивкой, а не из-за бракованных датчиков или других частей двигателя и ЭСУД, т.е. исключить неисправности. И уже после всего можно будет попробовать залить динамичную калибровочку под вашу машинку от Павла или Хрюна или еще какого спеца. Поездить посмотреть. Попробовать другую. При этом не ухудшая эко-класс машины.
sergbel
mdiman21043 писал(а):

А так по сути: во первых нужно обкатать двигатель, во вторых убедиться в том что проблема именно из-за придушенности двигателя заводской прошивкой, а не из-за бракованных датчиков или других частей двигателя и ЭСУД, т.е. исключить неисправности.


1. Повторю еще раз - обкатка двигателя в режиме дерготни плохо.
2. Прошивается ИСПРАВНАЯ машина, диагностика производится перед чип-тюнингом.
mdiman21043 писал(а):

от Павла или Хрюна или еще какого спеца.


А вот мешать Павла с прочими спецами не надо.
mdiman21043
sergbel
Перегазовка, перегазовка, ну и что? Человеку не привычно после обкатанной машины ездить на новой, не обкатанной, да и еще придушенной. Да и чем плохо?
Конечно ехать на постоянных оборотах для двигателя лучше, но он для того и создан чтобы возить своего хозяина во всем рабочем диапазоне. Я тоже временами перегазовываю. Бывает что не дожму газ и сцепление схватывает так что двигателю действительно тяжело тащить машину, рефлекторно я ослабляю сцепление и поддаю газку, и уже после отпускаю сцепление. А когда кондиционер включен так вообще такое бывает очень часто. И чего? На сколько километров мой двигатель проедет меньше другого?
Так может вообще выкрутить обороты до 3000 и оставить двигатель работать на сутки? обкатается в идеальных условиях. 24 часа как раз будут около 2500 ткм. Движок будет обкатан просто идеально.
Только это все практически ни как не повлияет на его жизненный цикл. Заложенно ему загунться за 150 ткм, загнется.
sergbel писал(а):

А вот мешать Павла с прочими спецами не надо.


А чем Павел отличается от других специалистов? Он такой же человек как и все остальные. Да его прошивки пользуются популярностью, да прошивки качественные. Но почему его стоит превозносить выше остальных нормальных специалистов с образованием и с головой?
Я не стал писать "прошейтесь у Павла", просто потому что я оставил топикстартеру выбор, в отличии от Вас. Вы ему навязываете услуги конкретного человека, возможно и с благими намерениями.
d.dmitry
Автор, купи январь 7.2, и прошивок море на него, нормы евро 2 оставь.
sergbel
mdiman21043 писал(а):


Перегазовка, перегазовка, ну и что?


Сцепление.
mdiman21043 писал(а):

Человеку не привычно после обкатанной машины ездить на новой, не обкатанной, да и еще придушенной. Да и чем плохо?


Да потому что привыкать к хорошему надо, а не чих-пых-тяп-ляп.
mdiman21043 писал(а):

Конечно ехать на постоянных оборотах для двигателя лучше, но он для того и создан чтобы возить своего хозяина во всем рабочем диапазоне.


Вы сами же и ответили на свой вопрос. Машина должна послушно реагировать на команды водителя, а не дергаться при разгоне и глохнуть при сбросе газа. Поскольку у вас кондей стоит, думаю вы прекрасно понимаете о чем я...
mdiman21043 писал(а):

Только это все практически ни как не повлияет на его жизненный цикл. Заложенно ему загунться за 150 ткм, загнется.


Да больше ему положено при соблюдении норм эксплуатации...
mdiman21043 писал(а):

А чем Павел отличается от других специалистов? Он такой же человек как и все остальные. Да его прошивки пользуются популярностью, да прошивки качественные. Но почему его стоит превозносить выше остальных нормальных специалистов с образованием и с головой?


В физиологическом- несомненно. А так все мы разные... Как специалист?.. На примерах поясню.
Когда вы покупаете сложное в техническом плане изделие, то обращаете внимание где оно выпущенно? И если рядом мейд ин чина и мейд ин европа, что вы выберете? Хотя есть верояность, что китайское проработает дольше, но это только вероятность.
Второй пример стоит у меня в боксе. 15-ка с прогоревшими клапанами. Чипанулся человек два месяца назад у шиночиповщиков...
А то, что советую конкретно, дак я советую то, чему сам доверяю...
sergbel
d.dmitry писал(а):

Автор, купи январь 7.2, и прошивок море на него, нормы евро 2 оставь


Дык и под 7.3 и 7.9.7 хорошие есть...
Alex_2114
Т.е. при переходе с евро-3 на евро-2 у меня заметно улучшится тяга на низах? И смысла делать нормы Россия-83 нет?
sergbel
Alex_2114 писал(а):

Т.е. при переходе с евро-3 на евро-2 у меня заметно улучшится тяга на низах?


Это не от евро зависит, а от прошивки, вернее ее автора.
Alex_2114 писал(а):

И смысла делать нормы Россия-83 нет?


Нет.
mdiman21043
sergbel
Сцепление - расходник.
Привыкать к хорошему - машина хорошая, просто нужно к ней привыкнуть. Wink
Почему я отговариваю автора что либо делать пока машина как следует не обкатается, да потому что сам через все это прошел и сейчас на стоке езжу и не жужу, к 10000 машину просто не узнать. И про кондиционер забыл пока не врубятся карлсоны.

sergbel писал(а):

А то, что советую конкретно, дак я советую то, чему сам доверяю...


ну да, я чего то забыл про то, что любой пост на форуме это имхо автора этого поста. А верить, не верить, слушать, не слушать, каждый решает для себя сам. Drinks or Beer

Alex_2114
Делать ру-83 точно смысла нет. Прошейтесь динамикой под вашу евро-3 и покатайтесь. Нормальный специалист может вам на подмену блок воткнуть на пару дней, аля тест драйв. Думаю вас все устроит. Хотя вроде сейчас на новые машины новые наши ЭБУ ставят, М72 или М73? которое по круче январей. Но тут утверждать ни чего не буду. Может у вас такой и вам просто зальют чегонить ядрененького.
Alex_2114
mdiman21043 писал(а):

Сцепление - расходник


Ну нефига себе расходник. Чтоб его поменять надо "пол машины" разобрать.

В общем посмотрю для начала что за ЭБУ у меня стоит.
Artecom
УУУУ нафлудили)))
Alex_2114 писал(а):

Т.е. при переходе с евро-3 на евро-2 у меня заметно улучшится тяга на низах? И смысла делать нормы Россия-83 нет?


Короче, смотри сюда:
1. Тяга на Е-3 и Е-2 - на стоковых прошивках одинаковая, там Е-3 только датчик неровности дороги да второй ДК за катом.
2. Забудь про Р-83 навсегда (по многим причинам), по крайней мере до смерти ката. Да и не даст тебе ожидаемого прихода Р-83 (с Е2 на Р83 прежнюю 14 переделывал), а вонять будет.
3. Как правильно сказали уже, у Павла хорошие поделки для твоего мотора и любого из возможных блоков. Комплектация Е-2. Ее будит достаточно для комфортной езды и заботе о экологии. И потом, при Р-83 тебе придется убирать кат. а ты за него деньги заплатил + паук покупать, тоже деньги.
Alex_2114
Artecom писал(а):

Е-3 только датчик неровности дороги да второй ДК за катом.


В последних заводских прошивках исключили датчик неровности дороги. У меня болтается разъем, датчика нет.
mdiman21043
Alex_2114
Мож вместе с колпаками увели?
Alex_2114
mdiman21043
ROFL
Значит в данном случае сговор между всеми автосалонами.
surik93i
датчик неровной дороги - не показатель е-3
Alex_2114
Выколупал ЭБУ. Вот что на нем написано:
Автел, 21114-1411020-41
59 4 84105 0610 0171013 А303CF06 12V
Сделано в России

Насколько проблематично перешить данный ЭБУ?
D_K_
Alex_2114
Если шить платными загрузчиками - проблемм нет. Например OpenBox ценой порядка 5т.р один из дешевых (и надежных). Плюс к этому цена прошивки порядка 1..1,5т.р. Ну и цена адаптера если покупать тоже порядка 1 т.р. Готов отдать такую сумму ради 1 раза? Если нет то проще купить прошивку у проверенных людей и за некоторую сумму прошить в сервисе ее.
mdiman21043
Alex_2114
Это М73 производства Автэл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы