Страница 1 из 1
kostik29
Доброго времени суток...Помогите советом...
С утра,на холодную загорается СЕ.. компьютер показывает ошибку 0340..
"Неверный сигнал датчика положения РВ" если ошибку сбросить,больше не загорается... но пару раз появлялась и при езде днём...а так обычно только с утра... характеристики работы машины не изменились...
Что это за датчик положения РВ, чем грозит,и как лечить?
seawar
kostik29 писал(а):

Доброго времени суток...Помогите советом...
С утра,на холодную загорается СЕ.. компьютер показывает ошибку 0340..
"Неверный сигнал датчика положения РВ" если ошибку сбросить,больше не загорается... но пару раз появлялась и при езде днём...а так обычно только с утра... характеристики работы машины не изменились...
Что это за датчик положения РВ, чем грозит,и как лечить?


Т.н. датчик фаз. При отказе авто переходит с распределенного впрыска на попарный. Лечится заменой.
Bizz
лечится заменой за 3 минуты с плотными перекурами. ничем не грозит. 2 раза за 5 лет отказывал. ездили по пол года с таким. ничего страшного.
kostik29
спасибо...а то я думал РВ-расход воздуха...
Кот Матроскин
на 16-клапанной всё не так просто Pardon
Matvei
а ремешок ГРМ случайно не менял на досуге??? или ремень растянулся так что метки уплыли
KIB
Кот Матроскин писал(а):

на 16-клапанной всё не так просто Pardon


Что именно? Менял - просто и быстро.
bxmax
Кот Матроскин писал(а):

на 16-клапанной всё не так просто


Вот уж точно...
cry менял на эстакаде соединив вместе три 30ти сантиметровых удлинителя, которые качались как березка на ветру. Снять это было пол беды. А вот загнать болты обратно...
Почувствовал себя непрофессиональным гинеклогом.

Только предполагаю что дело не в 16-ти клапанах, а в наличии ГУР - нам генератор мешает открутить датчик.

Последний раз редактировалось: bxmax (06 Сентября 2010 11:45), всего редактировалось 1 раз
Anden
если ездить с несправный датчиком РВ на 8 кл 1,6л расход на 1,8л на сотню увеличился по БК, если конечно БК мозг не пудрит
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

Только предполагаю что дело не в 16-ти клапанах, а в наличии ГУР - нам генератор мешает открутить датчик.



Именно в этом.
В сочетании 16кл + ГУР Pardon
Боец
На восьмиклапанной десятке при езде по пробкам холостой ход увеличиватся до 1,5-2 тыс. оборотов. Пока двигатель не прогрет полностью, этого нет, проблема возникает при перегреве, когда часто включается вентилятор охлаждения. Приходится часто глушить и заводить двигатель, но помогает не всегда.
Замена датчика холостого хода (как собственно я и предполагал) не помагла. Автомобилю 7 лет, прбег. 280тыс, кап. рем. двигателя на 200 тыс.
Sheh
так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора
Боец
Sheh писал(а):

так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора



До 2000? ни разу за 7 лет такого не было
Serg_x
Sheh писал(а):

так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора


Да, но только после 105 градусов )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы