Пара & 3 кола писал(а):Chiller писал(а):У меня тачка уже не новая, уже 94 тысячи, компрессия в первом 6 (вобщем плохо все). И движок стал громко работать и не стабильно (850-910 об.мин). Конечно можно сгонять на COCH, но что бы еще сразу сделать (там поршни, кольца, клапана)? Что бы потише работал или как говорят шелестел. Этого достаточно? Что посоветуете?
Начать нужно с регулировки клапанов, ИМХО...потом замер компрессии(подачу топлива отключать обязательно).Если все ОК - на диагностику с регулировкой СО СН.
У меня на днях на машине счетчик покажет
всего 180 тык.
Клапана регулирую каждые 45 тык. :cool:
сенкс!
Не, ну я знаю, что 10 намного больше ходят без капиталки чем, допустим классика, но до меня еще 2 хозяина были, чего они там делали - незнаю
От сюда и проблемс на 94 тыс.
Я и клапана не ругулировал ниразу.
Цитата:Дорогой афтар, если поршни, кольца, клапана приравниваются к регулеровке СОСН то настоятельно советую почитать мат-часть
Я их не приравнивал, вообще с чего ты это взял, дорогой!
Регулировка COCH - я её не делал ниразу, поэтому и хочу сгонять сделать, что бы ровней двигло работало, а клапана, кольца - это я узнавал для восстановления компресии, дорогой!
А фразы типа "Учите матчасть" тут не катит, я и пришёл сюда за помошью, а не.....