Страница 3 из 4
rover
Мне яповские 4ВД нравятся, только не с раздаткой, а с электромотором на задней тележке. Расход маленький и типа гибрид Smile
Acquirer
Tano писал(а):

1. Люк бензобака справа


И на 9-ке и на шведе так же.
Tano писал(а):

2. Там где у европейца спидометр - там тахометр и наоборот


Одинаково вроде слева тахометр, справа спидометр.
Tano писал(а):

3. Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз.


На вольво так, на 9-ке вверх.

Какая хрен разница вообще? Дальний только левый подрулевой к себе щелчком, вот это надо было привыкать, но его включаю редко поэтому пох.
V1T
rover писал(а):

Мне яповские 4ВД нравятся, только не с раздаткой, а с электромотором на задней тележке. Расход маленький и типа гибрид Smile


это у каких машин? какие модели?
Axel_Foley
gkbest писал(а):

дело привычки


+1
У моего отца, например, Рено Меган Сценик. Так там дальний включается левым подрулевым на себя. Когда ездил на нем, надо кому-то моргнуть и с непривычки все всемя вместо "моргнуть"-дальний врубал Pardon
Anhel
справа.. както даже и не задумывался.
там еще и панель по центру бывает hehe
gkbest
спидометр по центру это по мн дык ваще жесть, ды еще и цифровой
carib
У меня такой. Никаких неудобств не ощущаю.
carib
КАРАСЬ писал(а):

да согласен 4вд рулит - но зато шума меньше и расход
по ощущениям в кариб влезает больше барахла в богажнег чем в калдину из за обрубленной кормы


Я без 4вд уже не могу. Буду продавать.
Parus
MIK1982 писал(а):

Tano
зависит от конкретной машины



+1

На Субару, например, лючки бенхобака НЕ по-японски справа. pst
rover
V1T писал(а):

rover писал(а):

Мне яповские 4ВД нравятся, только не с раздаткой, а с электромотором на задней тележке. Расход маленький и типа гибрид Smile


это у каких машин? какие модели?


У моего куба возможно так сделать, меняешь мозги на коробку, ставишь заднюю балку и добавляешь пару шлейфов к проводке Pardon

В общем у ниссан куб Z-10, 11,12 есть такие версии. У нас в городе лично таксиста знаю одного на 11 кубе 4ВД ездит, делает 2110 как тузик грелки, 90 лошадей примерно под капотом, двигатель GA14DE, то-есть самый простой яп, навроде нашего 2110 по их меркам сложности исполнения и ремонта, расход у него 5-7 литров по городу, не то, что у моего танчика (аж завидно блин) cry

При запуске стартует сначала электродвигатель, при наборе скорости там около 10-20 км\ч, начинает тянуть основной Good
Ну и плюс самообучение под стиль езды и условия складывания алгоритма тяги и распределения. Что интересно, по штату у таких машин стоят 55АКБ и все, никакого доп питания. Ну и генератор под 100 А Good rlzz

Надо просто брать конкретные машины и изучать версии исполнения. В Япанкатсе например, в выпадающем списке можно сразу видеть версии по 4ВД рядом со штатными
Raven 78
Parus писал(а):

MIK1982 писал(а):

Tano
зависит от конкретной машины



+1

На Субару, например, лючки бенхобака НЕ по-японски справа. pst


Пля, я столько раз попервости тупил на заправке из-за этого... Sad
Привычка - страшная сила.
Parus
Raven 78 писал(а):

Parus писал(а):

MIK1982 писал(а):

Tano
зависит от конкретной машины



+1

На Субару, например, лючки бенхобака НЕ по-японски справа. pst


Пля, я столько раз попервости тупил на заправке из-за этого... Sad
Привычка - страшная сила.



У меня на 2110 тоже справа лючок был, поэтому переучиваться не пришлось. Wink
Медвед
Перчик писал(а):

на заправках машины с лючком слева выигрывают, потому что очередей на их сторону меньше...


+мильон. Только с заправки приехал -стоит очередь праволючковых, а я подъехал, заправился и уехал.
Медвед
Tano писал(а):


1. Люк бензобака слева
2. Там где у европейца спидометр - там тахометр и наоборот (тахометр справа, спидометр слева)
3. Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз.


1. да - только плюсы.
2. тахометр слева, спидометр справа. а вообще пох
3. да. Пох.

Последний раз редактировалось: Медвед (17 Сентября 2010 13:54), всего редактировалось 1 раз
Tano
Медвед писал(а):

Tano писал(а):


1. Люк бензобака слева
2. Там где у европейца спидометр - там тахометр и наоборот (тахометр справа, спидометр слева)
3. Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз.


1. да - только плюсы.
2. тахометр справа, спидометр слева. а вообще пох
3. да. Пох.


1. дверь в колонку
2. автоматически когда смотришь на спидометр, чтобы скорость уточнить влетаешь взглядом на тамометр. Так не понять, а на практике бесит.
3. Чтобы смахнуть со стекла воду когда морось 1 раз по привычке тянешь вниз и попадаешь на 2й ускоренный режим. И так каждый раз.
Очень выбешивает
Медвед
Tano писал(а):

Медвед писал(а):

Tano писал(а):


1. Люк бензобака слева
2. Там где у европейца спидометр - там тахометр и наоборот (тахометр справа, спидометр слева)
3. Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз.


1. да - только плюсы.
2. тахометр справа, спидометр слева. а вообще пох
3. да. Пох.


1. дверь в колонку
2. автоматически когда смотришь на спидометр, чтобы скорость уточнить влетаешь взглядом на тамометр. Так не понять, а на практике бесит.
3. Чтобы смахнуть со стекла воду когда морось 1 раз по привычке тянешь вниз и попадаешь на 2й ускоренный режим. И так каждый раз.
Очень выбешивает


1. если башки на плечах нет, то и на пустой дороге в столб улетишь, не то что дверью в колонку
2. у мну справа спидометр, попутал - ща поправлю
3. за один день привыкаешь
Штирлиц
Anhel писал(а):

там еще и панель по центру бывает


Гвоздь в башку тому кто такое порно выдумал. Я на ниссан примере чуть не окосел с непривычки.
klimser
Tano писал(а):

1. дверь в колонку
2. автоматически когда смотришь на спидометр, чтобы скорость уточнить влетаешь взглядом на тамометр. Так не понять, а на практике бесит.
3. Чтобы смахнуть со стекла воду когда морось 1 раз по привычке тянешь вниз и попадаешь на 2й ускоренный режим. И так каждый раз.
Очень выбешивает


1. Накуя так близко к колонке подъезжать? Шланга хватит даже на другую сторону авто.
2. С показометром количества топлива или температуры воды не путаешь, не? Можит у тя чо с глазами или с головой?
3. В классике и в Самаре дворники включаются в разные стороны, и что?
Tano
klimser писал(а):

Tano писал(а):

1. дверь в колонку
2. автоматически когда смотришь на спидометр, чтобы скорость уточнить влетаешь взглядом на тамометр. Так не понять, а на практике бесит.
3. Чтобы смахнуть со стекла воду когда морось 1 раз по привычке тянешь вниз и попадаешь на 2й ускоренный режим. И так каждый раз.
Очень выбешивает


1. Накуя так близко к колонке подъезжать? Шланга хватит даже на другую сторону авто.
2. С показометром количества топлива или температуры воды не путаешь, не? Можит у тя чо с глазами или с головой?
3. В классике и в Самаре дворники включаются в разные стороны, и что?


1. А патаму что справа другой хрен припаркован
2. Это у тебя с головой, а у меня нормально пока. количество топлива и температура воды у современных машинг в спидометр встроено давно
3. А на запорожце может их вабще нет, мне-то что. Я с европейцев на японца пересел.
carib
У меня такая панель и мне нравится.
Mihalych78
чет знакомая панель
эт шо?
Tano
Ненавижу цифровой спидометр!!!!!!!

Он же постоянно в глазах мельтешит!!!!
Mihalych78
carib
Да виста. Ничего не мельтешит.
uralochka85
Тах по центру есть гуд, но на спорт авто, там больше на него смотришь, чем на спид. Лючок? Ну х.з., по барабану, на субарике справа. С подрулевыми после девятки немножко привыкнуть пришлось.
З.Ы Кариб, ты какими судьбами здесь? Года два тебя тут не было, ну или полтора то точно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы