V1T писал(а):rover писал(а):Мне яповские 4ВД нравятся, только не с раздаткой, а с электромотором на задней тележке. Расход маленький и типа гибрид
это у каких машин? какие модели?
У моего куба возможно так сделать, меняешь мозги на коробку, ставишь заднюю балку и добавляешь пару шлейфов к проводке
В общем у ниссан куб Z-10, 11,12 есть такие версии. У нас в городе лично таксиста знаю одного на 11 кубе 4ВД ездит, делает 2110 как тузик грелки, 90 лошадей примерно под капотом, двигатель GA14DE, то-есть самый простой яп, навроде нашего 2110 по их меркам сложности исполнения и ремонта, расход у него 5-7 литров по городу, не то, что у моего танчика (аж завидно блин)
При запуске стартует сначала электродвигатель, при наборе скорости там около 10-20 км\ч, начинает тянуть основной
Ну и плюс самообучение под стиль езды и условия складывания алгоритма тяги и распределения. Что интересно, по штату у таких машин стоят 55АКБ и все, никакого доп питания. Ну и генератор под 100 А
Надо просто брать конкретные машины и изучать версии исполнения. В Япанкатсе например, в выпадающем списке можно сразу видеть версии по 4ВД рядом со штатными