Vitasselo
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
На светофоре и в пробках, когда стартую с места бывает первая передача вроде пошла на свое место.... почти воткнул... но она во что то упирается.
Приходится перенажать сцепление итогда все окей.
Происходит гдето в 20% случаев
Вторая передача когда накатом иду на понижение с 3й включается с задержкой . Тоже встречает борьер какойто который через секунду пропадает и она фиксируется.
Коробка не шумит, все остальные передачи включаются легко
Подскажите кто сталкивался и вылечил. что это?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
у меня 1 с места иногда тоже не заходит сразу,прих дергать взад вперед. а иногда с наката влетает без усилия
полагаю-синхонизатор умер и попадание-зуб в зуб или между зубьев.
Vitasselo
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
че думаете стоит коробку перебрать?
прошла уже 90 тык, а я владею ей месяц..........неприятно канешно, но че делать....
сцепление кстати комплект поменял на валео, думал вылечу, однако оказалось проблема не в нем
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
при включении хрустит-если резко нажать?
уменя хрустит иногда-точно синхроны
а если тихо-может с регулировкой чего
залезь в архив и почитай.она может так и до след сцепы отработать
и это..потихоньку нужно учиться мотор подгонять оборотами к передаче,которую включишь
когда ловлю-легко пальцем включается
Последний раз редактировалось: алекс спб (17 Сентября 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vitasselo
Это нормально. Попадает зуб-в-зуб. Встречается редко, пусть одно попадание на 100 включений.
Валерий 21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
так и должно быть с первой передачей.инструкция велит отпустить сцепление и выжжать снова
Vitasselo
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
wraithik
ну если бы было раз в 100 включений то да
а так каждое 10е или все равно это нормально????
Vitasselo
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
НУ что?
больше не у кого это не встречается???
Robbinson
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Ваз 21114,06г.в.
У меня с новья такая же проблема,не парься. Стало лучше, когда заводскую жижу поменял на синтетику мобил.
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
wraithik писал(а):Vitasselo
Это нормально. Попадает зуб-в-зуб. Встречается редко, пусть одно попадание на 100 включений.
+1
Vitasselo писал(а):wraithik
ну если бы было раз в 100 включений то да
а так каждое 10е или все равно это нормально????
Да не, не раз на сто включений, чаще гораздо... Это те Врайсик наобум сказал...
У меня тоже часто такая фигня. Если уже зеленый и времени на дрочево нету, не парюсь и трогаюсь со второй.
badey
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: 21103, 2003 г.в.
Проявляется на гарячем двигателе, особенно чувствуется в пробках или при медленном движении - думаю, что от гарячей трубы выхлопных газов нагревается подушка кулисы и она вносит погрешность в процесс включения первой передачи. Зимой меньше проявляется, посте трассы и летом не беспокоила. Обратил внимание: при езде по лужам данный симптом у меня не проявляется. После замены надорванной подушки кулисы, субъективно, 1-я стала лучше включаться. Посторонних звуков при включении передач или при езде не наблюдалось. Думаю поставить тепловой экран между трубой выпуска отработанных газов и подушкой кулисы - даже зимой в салоне самое теплое место это основание рычага КПП.
Vitasselo
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
значит встретился в воскресенье с мастером по коробке
все объяснил он проехался, повтыкал на скоростях передачи со 3й на 2ю и т д.
говорит что все керня. так и ездий. смысла лезть в коробку нет пока
грит зуб на зуб попадает вот и все!
че скажете?
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Vitasselo писал(а):значит встретился в воскресенье с мастером по коробке
все объяснил он проехался, повтыкал на скоростях передачи со 3й на 2ю и т д.
говорит что все керня. так и ездий. смысла лезть в коробку нет пока
грит зуб на зуб попадает вот и все!
че скажете?
Так мы это и сказали...
Vitasselo
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
ну усе значит с сегодняшнего дня забиваю!
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
и у меня сновья такая же проблема,лечу просто,либо повторный выжим сцепы,либо вклучаю вторую а потом сразе же первую
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Присоединяюсь к обществу страдающих от этого недостатка
Голову данной проблемой никогда не забивал.
Smile86
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21104
та же самая ситуация
синдром конечно неприятный,но вылечить его видимо не суждено.
Yuri UA
На форуме 19 лет
Сообщения: 144
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.
Купил новую машинку в 2005 . Первая (на горячую) включалась либо с большим трудом, либо включалась хорошо, если авто немножко катится. Задняя с треском входила даже при выдержке в 5 сек. Чтоб не гробить коробку на 2 тысяче поменял заводское сцепление на Valeo. Проблема отпала и вот уже 5 лет и 65 тыс. км как забыл об этом неприятном трабле.
TigerS 62
На форуме 16 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Рязань
Авто: 21124
такая же фигня иногда первая включается, но чувствуется что не схватились зубья. Это не проблема, это конструктив. Прально выше написали в книжке эт описанно.
смирился с этой проблемой. Редко коншн, но доставляет неудобства когд оч быстро нада вкл первую после стояния на нитралке.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Какой нафиг конструктив?!!!!!
Не парьти мозги.
Это косяк ВАЗовских разработчиков и поставщиков деталей.
Виной всему ведомый диск-его повело.
Лечение-замена, лучше , всего сцепления.
Давно известный трабл, вообще то есть кнопка"ПОИСК".
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vitasselo писал(а):wraithik
ну если бы было раз в 100 включений то да
а так каждое 10е или все равно это нормально????
А ты посчитай
Плохое запоминается чаще чем хорошее.
Вот я за поездку успеваю тронуться раз около 10 раз. В день 5-10 поездок. И если один раз в неделю у меня не воткнется первая на зеленый, кажется что все писец, галимая КПП, а на самом деле менее не так уж и часто.
zlexx
При чем тут брак и не включение первой с места? Или не включение задней иногда. Зуб на зубу попал и уперся, хер ты что включишь. Шестерною колеса держат, муфту вал, а вал стоит.
Yuri UA
На форуме 19 лет
Сообщения: 144
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.
zlexx писал(а):
... Виной всему ведомый диск-его повело.
Лечение-замена, лучше , всего сцепления.
.
Думаю, не только ведомый, поскольку на "холодную" еще включать более-менее можно было. Скорее всего и лепестки самого сцепления при нагреве теряют упругость, а по сему и недовыжымают до конца. А вот метод лечения, предложенный автором - поддерживаю, потому как сэкономить на сцепе, чтоб угробить коробку - как-то не правильно будет.
Dima72
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
У меня пробегу 12000.
Пробовал менять сцепление, поставили Валео (вроде такое и стояло), но первая на горячею вобще почти некогда не включалась с первого раза и после замены тоже самое. Потом по гарантии поменяли вал в коробке по которому шестерни двигает рычаг КПП, как мне сказал мастер на нем были зазубрины как будто его кто напильником пилил.
Ща включться стало лучше, но тоже бывает иногда не можещь воткнуть первую пока не сделаешь двойной выжим.
Про синхронизаторы: Инжинер по гарантии сказал что на первой скорости они вобще не стоят.
Думаю еще масло поменять может получше станет, хотя не сказать чтоб это сильно напрягало!
Так что не парьтесь замена сцепления, регулировка кулисы не особо эфективны если раз из 10 туговато включиться!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Dima72 писал(а):Про синхронизаторы: Инжинер по гарантии сказал что на первой скорости они вобще не стоят.
Это он имел именно твою машину или так по жизни заблуждается?
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Плохое включение на горячую, особенно после стояния в пробках, обычно признак кривого сцепления. Если плохо включается первая попробуй включить заднюю. Если будет сильный хруст значит точно сцепление. Мне на сервисе однажды масло в КПП залили GL-5. Тоже тяжелее включалась
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы