Страница 1 из 3
Vitasselo
На светофоре и в пробках, когда стартую с места бывает первая передача вроде пошла на свое место.... почти воткнул... но она во что то упирается.
Приходится перенажать сцепление итогда все окей.
Происходит гдето в 20% случаев
Вторая передача когда накатом иду на понижение с 3й включается с задержкой . Тоже встречает борьер какойто который через секунду пропадает и она фиксируется.
Коробка не шумит, все остальные передачи включаются легко
Подскажите кто сталкивался и вылечил. что это?
алекс спб
у меня 1 с места иногда тоже не заходит сразу,прих дергать взад вперед. а иногда с наката влетает без усилия
полагаю-синхонизатор умер и попадание-зуб в зуб или между зубьев.
Vitasselo
че думаете стоит коробку перебрать?
прошла уже 90 тык, а я владею ей месяц..........неприятно канешно, но че делать....
сцепление кстати комплект поменял на валео, думал вылечу, однако оказалось проблема не в нем
алекс спб
при включении хрустит-если резко нажать?
уменя хрустит иногда-точно синхроны
а если тихо-может с регулировкой чего

залезь в архив и почитай.она может так и до след сцепы отработать

и это..потихоньку нужно учиться мотор подгонять оборотами к передаче,которую включишь
когда ловлю-легко пальцем включается

Последний раз редактировалось: алекс спб (17 Сентября 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Vitasselo
Это нормально. Попадает зуб-в-зуб. Встречается редко, пусть одно попадание на 100 включений.
Валерий 21124
так и должно быть с первой передачей.инструкция велит отпустить сцепление и выжжать снова
Vitasselo
wraithik
ну если бы было раз в 100 включений то да
а так каждое 10е или все равно это нормально????
Vitasselo
НУ что?
больше не у кого это не встречается???
Robbinson
У меня с новья такая же проблема,не парься. Стало лучше, когда заводскую жижу поменял на синтетику мобил.
MadDog
wraithik писал(а):

Vitasselo
Это нормально. Попадает зуб-в-зуб. Встречается редко, пусть одно попадание на 100 включений.



+1

Vitasselo писал(а):

wraithik
ну если бы было раз в 100 включений то да
а так каждое 10е или все равно это нормально????



Да не, не раз на сто включений, чаще гораздо... Это те Врайсик наобум сказал...
У меня тоже часто такая фигня. Если уже зеленый и времени на дрочево нету, не парюсь и трогаюсь со второй.
badey
Проявляется на гарячем двигателе, особенно чувствуется в пробках или при медленном движении - думаю, что от гарячей трубы выхлопных газов нагревается подушка кулисы и она вносит погрешность в процесс включения первой передачи. Зимой меньше проявляется, посте трассы и летом не беспокоила. Обратил внимание: при езде по лужам данный симптом у меня не проявляется. После замены надорванной подушки кулисы, субъективно, 1-я стала лучше включаться. Посторонних звуков при включении передач или при езде не наблюдалось. Думаю поставить тепловой экран между трубой выпуска отработанных газов и подушкой кулисы - даже зимой в салоне самое теплое место это основание рычага КПП.
Vitasselo
значит встретился в воскресенье с мастером по коробке
все объяснил он проехался, повтыкал на скоростях передачи со 3й на 2ю и т д.
говорит что все керня. так и ездий. смысла лезть в коробку нет пока
грит зуб на зуб попадает вот и все!
че скажете?
MadDog
Vitasselo писал(а):

значит встретился в воскресенье с мастером по коробке
все объяснил он проехался, повтыкал на скоростях передачи со 3й на 2ю и т д.
говорит что все керня. так и ездий. смысла лезть в коробку нет пока
грит зуб на зуб попадает вот и все!
че скажете?


Так мы это и сказали...
Vitasselo
ну усе значит с сегодняшнего дня забиваю! Smile
jecson
и у меня сновья такая же проблема,лечу просто,либо повторный выжим сцепы,либо вклучаю вторую а потом сразе же первую
bxmax
Присоединяюсь к обществу страдающих от этого недостатка cry
Голову данной проблемой никогда не забивал.
Smile86
та же самая ситуацияSadсиндром конечно неприятный,но вылечить его видимо не суждено.
Yuri UA
Купил новую машинку в 2005 . Первая (на горячую) включалась либо с большим трудом, либо включалась хорошо, если авто немножко катится. Задняя с треском входила даже при выдержке в 5 сек. Чтоб не гробить коробку на 2 тысяче поменял заводское сцепление на Valeo. Проблема отпала и вот уже 5 лет и 65 тыс. км как забыл об этом неприятном трабле.
TigerS 62
такая же фигня иногда первая включается, но чувствуется что не схватились зубья. Это не проблема, это конструктив. Прально выше написали в книжке эт описанно.

смирился с этой проблемой. Редко коншн, но доставляет неудобства когд оч быстро нада вкл первую после стояния на нитралке.
zlexx
Какой нафиг конструктив?!!!!!
Не парьти мозги.
Это косяк ВАЗовских разработчиков и поставщиков деталей.
Виной всему ведомый диск-его повело.
Лечение-замена, лучше , всего сцепления.
Давно известный трабл, вообще то есть кнопка"ПОИСК".
wraithik
Vitasselo писал(а):

wraithik
ну если бы было раз в 100 включений то да
а так каждое 10е или все равно это нормально????


А ты посчитай Smile
Плохое запоминается чаще чем хорошее.
Вот я за поездку успеваю тронуться раз около 10 раз. В день 5-10 поездок. И если один раз в неделю у меня не воткнется первая на зеленый, кажется что все писец, галимая КПП, а на самом деле менее не так уж и часто.

zlexx
При чем тут брак и не включение первой с места? Или не включение задней иногда. Зуб на зубу попал и уперся, хер ты что включишь. Шестерною колеса держат, муфту вал, а вал стоит.
Yuri UA
zlexx писал(а):


... Виной всему ведомый диск-его повело.
Лечение-замена, лучше , всего сцепления.
.



Думаю, не только ведомый, поскольку на "холодную" еще включать более-менее можно было. Скорее всего и лепестки самого сцепления при нагреве теряют упругость, а по сему и недовыжымают до конца. А вот метод лечения, предложенный автором - поддерживаю, потому как сэкономить на сцепе, чтоб угробить коробку - как-то не правильно будет.
Dima72
У меня пробегу 12000.
Пробовал менять сцепление, поставили Валео (вроде такое и стояло), но первая на горячею вобще почти некогда не включалась с первого раза и после замены тоже самое. Потом по гарантии поменяли вал в коробке по которому шестерни двигает рычаг КПП, как мне сказал мастер на нем были зазубрины как будто его кто напильником пилил.
Ща включться стало лучше, но тоже бывает иногда не можещь воткнуть первую пока не сделаешь двойной выжим.

Про синхронизаторы: Инжинер по гарантии сказал что на первой скорости они вобще не стоят.

Думаю еще масло поменять может получше станет, хотя не сказать чтоб это сильно напрягало!
Так что не парьтесь замена сцепления, регулировка кулисы не особо эфективны если раз из 10 туговато включиться!
Gennadiy K
Dima72 писал(а):

Про синхронизаторы: Инжинер по гарантии сказал что на первой скорости они вобще не стоят.

Это он имел именно твою машину или так по жизни заблуждается?
skostya
Плохое включение на горячую, особенно после стояния в пробках, обычно признак кривого сцепления. Если плохо включается первая попробуй включить заднюю. Если будет сильный хруст значит точно сцепление. Мне на сервисе однажды масло в КПП залили GL-5. Тоже тяжелее включалась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы