SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
SoftFelix писал(а):Теперь тест-драйв на КАД под нагрузкой и скоростью (возможный перегрев). А как похолодает и по печке отчитаюсь.
Итак, поездив неделю, делюсь впечатлениями.
1. Холодный двигатель прогревается _дольше_, чем на стоковой схеме с обычным _исправным_ термостатом. Сказывается подключение расширительного бачка к малому кругу. Причина только в этом, т.к. герметичность нового термостата в закрытом состоянии не вызывает сомнений.
2. На КАД при длительной скорости 130...150 км/ч при _закрытом_кране_ отопителя _перегрева_нет_. Температура ровно +89С при "тапке в пол" и скидывается до +87С при длительном торможении двигателем. Температура воздуха +13С...+18С.
3. Печка греет.
Пока не прочувствовал особых бонусов по-сравнению с бывшим _исправным_ Metal Incar'ом.
Хотелка на перспективу - найти термоэлемент, совместимый с темостатом 21082, который бы открывался на +87С...+89С. Зимой такая мизерная прибавка температуры к открытию большого круга даёт значительное потепление в салоне. Где-то на форуме читал, что, вроде, от Калины подходит. Вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SoftFelix
Вот как и обещал сфоткал самый что ненаесть Польский термос в латуниевом исполнении, сфоткать помог случай замены термоса у родсвенника , куплен был без сомнения Польский за 460р
Вот это оригинал Поляков в латуниевом исполнении
, куплен без каких либо коробок и мешочков, может просто то что они в маге у товарища стоят на витрине.
Поэтому думается что то что у тебя был Польский-левак
ибо корпус даже рядом нелатуниевый а это уже
Кстати за скока брал его???
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Dranik писал(а):куплен был без сомнения Польский за 460р
Dranik писал(а):Кстати за скока брал его???
250 руб на конец 2008-го года.
Dranik писал(а):Поэтому думается что то что у тебя был Польский-левак ибо корпус даже рядом нелатуниевый а это уже e
Я как-нить напишу производителю с помощью google-переводчика и задам конкретный вопрос: выпускают ли они термостаты в пластмассовом корпусе. В запрос будут приложены мои и твои фотографии.
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Dranik
точно такой же брал в Екате за 330 кажется. недели две назад.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SoftFelix
SoftFelix писал(а):куплен был без сомнения Польский за 460р
да может и дороговато, деньги в выборе термосов не главное
у нас в Кемерово в двух местах можно найти такие термосы вот и цена есно завышена.
SoftFelix писал(а):Кстати за скока брал его???
250 руб на конец 2008-го года.
впринципи нормальная цена на тот год
SoftFelix писал(а):Я как-нить напишу производителю с помощью google-переводчика и задам конкретный вопрос: выпускают ли они термостаты в пластмассовом корпусе. В запрос будут приложены мои и твои фотографии.
Ок
да даже если подумать теоретически то термос и должен быть латуниевый ибо тосол с латунием недаёт никаких осадков и окислов(как доказательство девять девять товарища и 95тыков пробегу а термос Польский в нутри как новый)
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
SoftFelix если хочешь управлять температурой то просверли в крышке отверстие там куда упирается шток термоэлемента и вкрути туда болт. Этим болтом будешь регулировать t открытия. Зимой по позже летом по раньше. Я уже год так езжу зимой жара, летом вентилятор не так часто включается.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
1DimonNT
Я это уже видел тут:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
Только у нынешнего Прамо'вского 6-тидырочного термостата по другому сделано литьё съёмной крышки. Там будет затруднительно сделать подобное с учётом необходимой надёжности и герметичности.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Может быть конечно и не Польский в пластмассовом корпусе, просто SoftFelix не повезло . У меня такой точно отходил 40 тыков и снял я его непобеждённым по причине установки шестидырочного.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
SoftFelix не так уж и сложно я с внутренней стороны засверлился проблем ни каких не возникло
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Прошлой зимой печка грела не особо, особнено когда были сильные морозы. Радиатор осенью ставил новый ДААЗ. Печка только начинает греть хорошо на высоких оборотах, от 4000 и выше, что сделать что бы печка грела нормально?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ArturVrn
помпа то качает нормально?
термос живой?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ArturVrn
Уровень ож в порядке?
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Dranik писал(а):ArturVrn
помпа то качает нормально?
термос живой?
термос живой, вроде, сперва горячий только верхний патрубок, нагревается до 90, становится горячим нижний.
Помпу как проверить? В жару авто не грелась
raven_ писал(а):ArturVrn
Уровень ож в порядке?
между меток
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ArturVrn писал(а):термос живой, вроде
надо не вроде а точно
ArturVrn писал(а):сперва горячий только верхний патрубок, нагревается до 90, становится горячим нижний
значит жив.
ArturVrn писал(а):Помпу как проверить? В жару авто не грелась
скока проехала помпа?
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Dranik писал(а):
ArturVrn писал(а):Помпу как проверить? В жару авто не грелась
скока проехала помпа?
Я не знаю, сколько она проехала, машину с ней купил
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
парни, читать тему некогда. Надо девочке на 14й 09г.в. поменять термостат. Каких производителей посоветуете? Заранее спасибо.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Г.у.М.а писал(а):Каких производителей посоветуете? Заранее спасибо.
Не знаю, что тебе сейчас посоветуют, но на предыдущей машине( 21099) поставил термос Прамо ( 21082). Практически год откатался - работой термоса был доволен.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Г.у.М.а
Польский
в верху фото оригинала есть.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
-=Worm=-
у тебя ж 16 кл с 82 термосом? что нужно купить чтоб поменять термос на 82? саксофон, патрубки какие? какой фтрмы термос с завода стоит у тебя? завтра в тольятти поеду. надо купить и поставить так как оно с завода сейчас идёт
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Прикупил термос (ТHОМSON),нижний патрубок радиатора 2110,прокладку ваял сам из паронита
.скоро буду ставить.
Последний раз редактировалось: ТЕХНИК (05 Октября 2010 16:01), всего редактировалось 1 раз
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
а я простую ставил и нечего, держит и стоит 5 рублей
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
ТЕХНИК писал(а):Прикупил термос (ТОМРSON),нижний патрубок радиатора 2110,прокладку ваял сам из паронита
Не забудь купить патрубок от бачка до термостата.
"...Патрубок от бачка до термостата применил, с соответствующим обрезанием по длине, как "шланг печки 2108 длинный моторного отсека"..."
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2827
p.s. Сделай фотки установленного термостата и нижнего патрубка от 10-ки.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Aleco писал(а):
а я простую ставил и нечего, держит и стоит 5 рублей
моя ничего не стоила мне.с работы паронит скомуниздил
.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
SoftFelix спасибо за инфу
.постараюсь фото не забыть
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Вот влепил я эту схему. Второй год она как то работает по другому. Шланг с расширителя у меня через тройник и в термос. Саксофон от 12. На нём всё заглушил, кроме маленького штуцера для подогрева карба.
Первый год всё работало просто супер. Печка жарила. Потом пришлось поменять радиатор печки и главный радик. Пришла весна, печка уже не требовалась. Потому сразу то и не заметил. Не заметил, что система чёт начала плохо греть. При печке на 1 скорости. Идёт тёплый воздух, но не горячий. Машинка не прогревается больше 90 градусов. Даже меньше чуть. Только когда стоит, температура поднимается градусов до 95-98. Но стоит тронуться, как температура падает. Летом катался с закрытым краном. Ни чё не грелось. По трассе в +45 температура стабильно 90-95 градусов.
Щас вот стало холодно. Печку открыл. Но чёт она не греет. Патрубок с печки (обратка) не такой горячий, как подача, но всё же горячий.
Печка чистая. Я её по весне всю проклеил, все щели прошёл силиконом (с пистолета) Воздуховоды все проклеил. Вобщем там всё герметично. Такое чувство, что тосол в радиатор печки не попадает. Всю голову сломал уже. Не пойму что случилось. Может радиатор плохой.... Лузар вроде.... Чёт прям недоверие у меня к нему... Термос работает. Сиситема чистая. Залит зелёный антифриз.
Жаль нельзя потрогать радиатор печки во время работы. Прям хоть окно пили в печке...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы