Страница 11 из 15
kyzmyk
outlander писал(а):

Так мы и говорим,что данное соотношение "цена-качество"-и есть одним из определяющих факторов востребованности.Это вещи очень и очень взаимосвязанные.Развитие ВАЗа-невозможно не замечать,можно только намеррено игнорировать.Новые модели,разработки-это ли не развитие?В чем опасность?Завод рентабелен,продукция востребована,есть тенденции к увеличению продаж.



Аут, ты мыслишь сегодняшенй ситуацией, а я же завтрашней....Где блин новые разработки??? Калина??? Так ее нету еще, ВАЗ 21102 как был 6 лет назад, так и остался и ничего не поменялось в нем. Где же тут развитие??? Если оно и есть, то ооооочень медленное - мне, как потребителю - не заметно к сожалению:(

Ладно, думай как хочешь, для тебя востребованность и цена/качество - одно и тоже. Ну, ну.... Только вот сдается, мне, что ты когда будешь что-нить покупать или покупаешь, особо не паришься на счет ВОСТРЕБОВАННОСТИ, а рассматриваешь другие факторы....
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Ты покатайся на Цивике, даже при 1,4 литра с АКПП - ВАЗ 2112 - просто обламывается на первых же метрахSmile Сам проверял НЕОДНОКРАТНО.


Тоже мне сравнил... У Цивика - МОЩА. Да и легкий он - вот и отрывается. А точно такой же Цивик, но с мануалкой, порвет "автоматчика" как грелку.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):


Тоже мне сравнил... У Цивика - МОЩА. Да и легкий он - вот и отрывается. А точно такой же Цивик, но с мануалкой, порвет "автоматчика" как грелку.



ХЗ, я знаю, что Прелюд даже на 3 не успевает переключаться, как уже светофор Smile Smile Smile Мож и порвет, не пробывал.

А че моща - 94 лс, по-моему....ВТЕК-Е кстати стоял, типа экономичный....Даже не обычный...а что будет с обычным...."чирик" со своими 1,5 16кл ваааще пыль глотать будет шоль..... Surprised
outlander
kyzmyk писал(а):

outlander писал(а):

Так мы и говорим,что данное соотношение "цена-качество"-и есть одним из определяющих факторов востребованности.Это вещи очень и очень взаимосвязанные.Развитие ВАЗа-невозможно не замечать,можно только намеррено игнорировать.Новые модели,разработки-это ли не развитие?В чем опасность?Завод рентабелен,продукция востребована,есть тенденции к увеличению продаж.



Аут, ты мыслишь сегодняшенй ситуацией, а я же завтрашней....Где блин новые разработки??? Калина??? Так ее нету еще, ВАЗ 21102 как был 6 лет назад, так и остался и ничего не поменялось в нем. Где же тут развитие??? Если оно и есть, то ооооочень медленное - мне, как потребителю - не заметно к сожалению:(

Ладно, думай как хочешь, для тебя востребованность и цена/качество - одно и тоже. Ну, ну.... Только вот сдается, мне, что ты когда будешь что-нить покупать или покупаешь, особо не паришься на счет ВОСТРЕБОВАННОСТИ, а рассматриваешь другие факторы....


Я мыслю реальной ситуацией,во-первых."Калина"-есть,в салонах можно лицезреть при желании,как уже говорилось здесь заявки на реализацию выполняются в мае.Прогресс-процесс в принципе медленный,особенно на ВАЗе,тем более в России-после десятилетий "властвования" БАБов и прочих.Для меня цена-один из главных факторов,так как я не миллионер,как и для многих других.Коли люди не в состоянии купить "Тойоту" за 20 тык,а в состоянии купить ВАЗ-честь ему и хвала.И благо,что есть автомобили по приемлемой цене.
AndreF
outlander писал(а):

во-первых."Калина"-есть,в салонах можно лицезреть при желании,как уже говорилось здесь заявки на реализацию выполняются в мае.



Ну и где она есть? В салонах Москвы максиум что говорят что заявки может быть начнут принимать в мае. Ты знаешь где можно ее заказать в Москве так чтобы получить в мае? Поделись ссылкой/телефоном тогда...
AndreF
outlander писал(а):

во-первых."Калина"-есть,в салонах можно лицезреть при желании,как уже говорилось здесь заявки на реализацию выполняются в мае.



Ну и где она есть? В салонах Москвы максиум что говорят что заявки может быть начнут принимать в мае. Ты знаешь где можно ее заказать в Москве так чтобы получить в мае? Поделись ссылкой/телефоном тогда...
AndreF
outlander писал(а):

во-первых."Калина"-есть,в салонах можно лицезреть при желании,как уже говорилось здесь заявки на реализацию выполняются в мае.



Ну и где она есть? В салонах Москвы максиум что говорят что заявки может быть начнут принимать в мае. Ты знаешь где можно ее заказать в Москве так чтобы получить в мае? Поделись ссылкой/телефоном тогда...
AndreF
outlander писал(а):

во-первых."Калина"-есть,в салонах можно лицезреть при желании,как уже говорилось здесь заявки на реализацию выполняются в мае.



Ну и где она есть? В салонах Москвы максиум что говорят что заявки может быть начнут принимать в мае. Ты знаешь где можно ее заказать в Москве так чтобы получить в мае? Поделись ссылкой/телефоном тогда...
vova2115
zanac писал(а):

Так вот, дорогие дяденьки с АвтоВАЗа, сделайте пожалуйста автомобиль, чтобы он был не хуже и не дороже для нас, чем те, что по ссылкам.
И не врите нам больше про то, что "качественный автомобиль невозможно сделать дешевле чем за 15000$ (20000, 30000, вписать в зависимости от степени жадности)".

А зачем вообще сравнивать цену Тоеты или Мазды в Японии с ценой ВАЗа у нас? Это некорректно - сравнивать только один из факторов жизни, даже не фактор целиком (все цены), а его маленькую часть (цены на автомобили). Вот YuRock пишет:
Цитата:

Уровень жизни в Японии такой, что многие люди моются и стираются на работе, т.к. иметь дома стиральную машину или ванную комнату очень дорого. Двухкомнатная квартира площадью 60 кв. метров в любом японском городе считается дворцом, а ее владелец очень состоятельным человеком. Всё, чего добились Японцы, они добились исключительно своим трудолюбием и усердием. И работают они по 12 часов в сутки а то и больше.

Не понял, что он сам хотел доказать этим, но по-моему, его слова как раз подверждают, что нельзя так сравнивать. Если у нас человек будет жить в конуре, не имея ванной и стиральной машины, свою квартиру, например, сдавать, и работать пр иэтом 12 часов в сутки - он пожалуй на ВАЗы и смотреть не станет, вполне сможет позволить себе купить тачку получше, чем многие японцы Wink

2 dr.root: Я в целом разделяю твое мнение насчет ВАЗа и Калины, но хочу уточнить, что ты понимаешь под "грамотным подходом" к машине? Если то, что часть своего времени, нервов и, скорее всего, денег придется тратить на ремонт автомобиля буквально с первых месяцев эксплуатации (размер этой части зависит от того, насколько повезет) - то твой выбор действительно обдуман. Я вот год назад перед покупкой 2115 иначе себе представлял грамотный подход. Думал, достаточно соблюдать рекомендации, приведенные в "Руководстве по эксплуатации", вовремя проходить ТО, ну и не насиловать подвеску и двигатель. Хрен там! И я не один такой, в раздел "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям" ты наверно заглядывал... Как говорится, "Предупрежден - значит вооружен" Smile
Вот... А надежда поменять потом свою тачку на Калину во мне еще жива (хотя и болеет Sad ). Если к моменту выбора помрет, то я возможно на дешевом корейце остановлюсь. Пусть они и хуже япоцев, но общаясь с их владельцами, считаю, что качество их с нынешним ВАЗом тоже не сравнить. Меня престиж особо не волнует, требования к машине скромные - чтоб при ежедневном использовании в гарантийный период чаще двух раз в год на ГСТО не обращаться (кроме ТО естественно) и бабки при этом не платить. Поэтому и на Нексию, пожалуй, соглашусь. Не особо современная, конечно, но уж не хуже десяток.
outlander
AndreF писал(а):

outlander писал(а):

во-первых."Калина"-есть,в салонах можно лицезреть при желании,как уже говорилось здесь заявки на реализацию выполняются в мае.



Ну и где она есть? В салонах Москвы максиум что говорят что заявки может быть начнут принимать в мае. Ты знаешь где можно ее заказать в Москве так чтобы получить в мае? Поделись ссылкой/телефоном тогда...


Была информация на форуме,что заявки на поставку в мае принимает "Автомир" в Москве,"Питер-ЛАДА" в Питере.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Была информация на форуме,что заявки на поставку в мае принимает "Автомир" в Москве,"Питер-ЛАДА" в Питере.

Только стоимости не знают http://www.piterlada.ru/forum/showmessage.php3?type=&msg=12749&p=
Vadam
YuRock писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):


писал(а):

а у каких машин в России не убогий сервис?


Про всю РФ не знаю, а в Москве ? любой не тазовский


Насчет "любого не тазовского" - Вы это серьезно, или так, поприкалываться немножко решили? :-D


Могу ответить за нексию. Конкретно за Уз-Дэу. Нормальный сервис. Нормальная гарантия. Инженер по гарантии разговаривал со мной как с человеком, а не как с полоумным. Ремонт по гарантии бесплатный абсолютно. Даже за мойку машины деньги не взяли. Когда приехал на ТО1 меня сами спросили о замечаниях по машине. Я аж опешил немного. Где, в каком вазовском сервисе подобное отношение?


В Уфе, только у меня мастер знакомый Very Happy
YuRock
Vadam писал(а):

YuRock писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):


писал(а):

а у каких машин в России не убогий сервис?


Про всю РФ не знаю, а в Москве ? любой не тазовский


Насчет "любого не тазовского" - Вы это серьезно, или так, поприкалываться немножко решили? :-D


Могу ответить за нексию. Конкретно за Уз-Дэу. Нормальный сервис. Нормальная гарантия. Инженер по гарантии разговаривал со мной как с человеком, а не как с полоумным. Ремонт по гарантии бесплатный абсолютно. Даже за мойку машины деньги не взяли. Когда приехал на ТО1 меня сами спросили о замечаниях по машине. Я аж опешил немного. Где, в каком вазовском сервисе подобное отношение?


В Уфе, только у меня мастер знакомый Very Happy


Вот то-то и оно, что только по знакомству. И каждый, у кого есть знакомый в сервисе, хвастает, как ему хорошо машину обслуживают. А простые смертные пусть мучаются, ибо лохи.
З.Ы. Ничего личного. Very Happy
dr.root
outlander писал(а):

И благо,что есть автомобили по приемлемой цене.



Согласен на 100%.

Лучше ездить на автомоибле за $4000 - $6000, чем ходить пешком и вздыхая смотреть на автомобили, начинающиеся от $15000. И это неоспоримый факт для 90% населения нашей страны, где подавляющее большинство мечтает хоть о чём-то приемлимом на четырёх колёсах.
dr.root
vova2115 писал(а):


2 dr.root: Я в целом разделяю твое мнение насчет ВАЗа и Калины, но хочу уточнить, что ты понимаешь под "грамотным подходом" к машине? Если то, что часть своего времени, нервов и, скорее всего, денег придется тратить на ремонт автомобиля буквально с первых месяцев эксплуатации (размер этой части зависит от того, насколько повезет) - то твой выбор действительно обдуман. Я вот год назад перед покупкой 2115 иначе себе представлял грамотный подход. Думал, достаточно соблюдать рекомендации, приведенные в "Руководстве по эксплуатации", вовремя проходить ТО, ну и не насиловать подвеску и двигатель. Хрен там! И я не один такой, в раздел "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям" ты наверно заглядывал... Как говорится, "Предупрежден - значит вооружен" Smile



Примерно это я и называю грамотным подходом:
1) Понимание того, что возможно придётся часть своего свободного времени провести около машины. Есть и рукастые люди, у которых старые жигули работают как швейцарские часы (сам знаю таких), а есть и просто "ездюки", которые не знают даже как уровень масла проверить или считают, что заглянуть под капот - это западло. У таких и новый мерс вскоре сломается.
2) Грамотная эксплуатация и управление. По опыту знаю, иномарки часто и легко "прощают" водителям (особенно начинающим) некоторые ошибки и огрехи, ВАЗы более требовательны к грамотности управления.
3) Понимать, что ты делаешь и делать правильно. Один перец рассказывал: недавно купил он в/в провода Lukas для карбовых машин (там другие характеристики, в частности сопротивление), не посмотрел и поставил себе на инжекторную 21140. Гнул пальцы, какие у него проводастые провода. Вскоре из-за разницы сопростивления провода пробило, МЗ сглючил и двигатель, естественно начал фигово работать. Он перепроверял все датчики, вылил вёдра поноса на весь ВАЗ и всю его продукцию, пока наконец не приехал в сервис, где и обнаружили причину поломки. Very Happy

Ещё многое зависит от того у кого под что руки заточены. Я думаю, что все три вышеуказанных пункта относятся к любому автомобилю, не только к ВАЗам.
vova2115
dr.root писал(а):

1) Понимание того, что возможно придётся часть своего свободного времени провести около машины. Есть и рукастые люди, у которых старые жигули работают как швейцарские часы (сам знаю таких), а есть и просто "ездюки", которые не знают даже как уровень масла проверить или считают, что заглянуть под капот - это западло. У таких и новый мерс вскоре сломается.

Говорить, что ВАЗы для "рукастых" при количестве ВАЗовладельцев в несколько миллионов - неактуально, имхо. Счас, думаю, средний автовладелец не стремится регулярно ремонтировать авто своими руками, скорее наоборот. Да и обслуживание большинство хотело бы свести к минимуму. Прекрасно понимал, что под капот и в другие места заглядывать придется, вопрос - насколько часто и что при этом надо делать. Одно дело уровень масла (а также тосола и омывающей жидкости) контролировать (для чего, кстати, необязательно под капот лазить - датчики и сигнальные лампочки должны работать), а другое - менять датчики, насосы, провода и пр. Покупать новый авто в расчете на это - мне лично не хочется! По-моему, требования даже для ВАЗа не сверхъестественные:
а) чтоб неисправностей по вине изготовителя в гар.период было мало (сколько - дело вкуса, лично мне пару раз в год кроме ТО обратиться не в лом, а пришлось 6 (!) раз за 11 месяцев и 11тык, и можно уже снова ехать - тебя такой вариант устраивает?);
б)чтоб эти неисправности бесплатно устраняли на ГСТО без последующего их повторения в гар.периоде.
Мой опыт (и опыт нескольких знакомых) показывает, что сейчас ВАЗ эти требования ВЫПОЛНЯЕТ ПЛОХО !
dr.root писал(а):

2) Грамотная эксплуатация и управление. По опыту знаю, иномарки часто и легко "прощают" водителям (особенно начинающим) некоторые ошибки и огрехи, ВАЗы более требовательны к грамотности управления.

Те дефекты, которые "связаны с особенностями вождения" по гарантии не устраняют, да и не требует этого никто (как правило).
dr.root писал(а):

3) Понимать, что ты делаешь и делать правильно.

Это как раз "рукастым" скажи, т.е. тем, у кого руки чешутся самим чего-нибудь в машине менять, кроме колес и расходников. Не все такие, я вот больше другими делами заниматься хочу Wink .
dr.root писал(а):

Ещё многое зависит от того у кого под что руки заточены. Я думаю, что все три вышеуказанных пункта относятся к любому автомобилю, не только к ВАЗам.

Если говорить о рекомендациях по эксплуатации, данных изготовителем и "опытными пользователями", то они есть у всех марок. Только вот их соблюдение на а/м ВАЗ не предохраняет тебя от массы проблем - это факт Sad
dr.root
vova2115 писал(а):

dr.root писал(а):

1) Понимание того, что возможно придётся часть своего свободного времени провести около машины. Есть и рукастые люди, у которых старые жигули работают как швейцарские часы (сам знаю таких), а есть и просто "ездюки", которые не знают даже как уровень масла проверить или считают, что заглянуть под капот - это западло. У таких и новый мерс вскоре сломается.

Говорить, что ВАЗы для "рукастых" при количестве ВАЗовладельцев в несколько миллионов - неактуально, имхо. Счас, думаю, средний автовладелец не стремится регулярно ремонтировать авто своими руками, скорее наоборот. Да и обслуживание большинство хотело бы свести к минимуму. Прекрасно понимал, что под капот и в другие места заглядывать придется, вопрос - насколько часто и что при этом надо делать. Одно дело уровень масла (а также тосола и омывающей жидкости) контролировать (для чего, кстати, необязательно под капот лазить - датчики и сигнальные лампочки должны работать), а другое - менять датчики, насосы, провода и пр. Покупать новый авто в расчете на это - мне лично не хочется! По-моему, требования даже для ВАЗа не сверхъестественные:
а) чтоб неисправностей по вине изготовителя в гар.период было мало (сколько - дело вкуса, лично мне пару раз в год кроме ТО обратиться не в лом, а пришлось 6 (!) раз за 11 месяцев и 11тык, и можно уже снова ехать - тебя такой вариант устраивает?);
б)чтоб эти неисправности бесплатно устраняли на ГСТО без последующего их повторения в гар.периоде.
Мой опыт (и опыт нескольких знакомых) показывает, что сейчас ВАЗ эти требования ВЫПОЛНЯЕТ ПЛОХО !
dr.root писал(а):

2) Грамотная эксплуатация и управление. По опыту знаю, иномарки часто и легко "прощают" водителям (особенно начинающим) некоторые ошибки и огрехи, ВАЗы более требовательны к грамотности управления.

Те дефекты, которые "связаны с особенностями вождения" по гарантии не устраняют, да и не требует этого никто (как правило).
dr.root писал(а):

3) Понимать, что ты делаешь и делать правильно.

Это как раз "рукастым" скажи, т.е. тем, у кого руки чешутся самим чего-нибудь в машине менять, кроме колес и расходников. Не все такие, я вот больше другими делами заниматься хочу Wink .
dr.root писал(а):

Ещё многое зависит от того у кого под что руки заточены. Я думаю, что все три вышеуказанных пункта относятся к любому автомобилю, не только к ВАЗам.

Если говорить о рекомендациях по эксплуатации, данных изготовителем и "опытными пользователями", то они есть у всех марок. Только вот их соблюдение на а/м ВАЗ не предохраняет тебя от массы проблем - это факт Sad



Да понятно всё это, просто я привёл несколько крайностей людей, которые обычно громче и чаще всех кричат: "ВАЗ - гуано!". Согласен, что очень многое в ВАЗе на неприлично низком уровне качества, над многим ещё работать и работать.
Делать для клиента на ВАЗе ещё не научились. Давать стране машины по плану научились, а преподносить товар клиенту - нет.
Sniper_gf
Вы будете смеяться, но поставляемое оборудование и запчасти перед поступлением на завод проходят жесткий конкурс, именно по этой причине, на заводском авто как правило стоят лучшие узлы и детали производимые нашей промышленностью. В магазинах же запчастей как правило запчасти очень низкого качества. Зависит это во многом от организации труда, которая у нас на многих предприятиях до сих пор совкового типа, что и сказывается на качестве выпускаемой продукции. Ещё одна причина - коррупция и воровство. Думаю что пока у завода не появится реальный, а не бумажный собственник, завод будет гнать барахло, потому что качество очень плохо контролируется.
vova2115
Да не, смеяться мы наверное не будем, устали уж... Тут впору плакать начинать Sad ...
Заметьте - последние посты писали люди, настроенные довольно доброжелательно, или хотя бы непредвзято, по отношению к ВАЗу (себя я тоже таким считаю). Сейчас появится GEN с аплодисментами и фразой типа "А я что говорил!" ... Smile

dr.root, так ты собрался 2113 брать? Ты рассказывай потом, как дела-то пойдут...
GEN?
А я что говорил...

Впрочем, без аплодисментов - радости это не вызывает. Просто констатация.
outlander
Sniper_gf писал(а):

Вы будете смеяться, но поставляемое оборудование и запчасти перед поступлением на завод проходят жесткий конкурс, именно по этой причине, на заводском авто как правило стоят лучшие узлы и детали производимые нашей промышленностью. В магазинах же запчастей как правило запчасти очень низкого качества. Зависит это во многом от организации труда, которая у нас на многих предприятиях до сих пор совкового типа, что и сказывается на качестве выпускаемой продукции. Ещё одна причина - коррупция и воровство. Думаю что пока у завода не появится реальный, а не бумажный собственник, завод будет гнать барахло, потому что качество очень плохо контролируется.


В магазинах запчастей товар зачастую "левый" и проверить его подлинность очень трудно.Прежде чем предметно вести разговор нужно узнать,как действует система качества на ВАЗе,о чем пишет "Ладаонлайн":в 2002 году в ОАО ?АВТОВАЗ? начато внедрение современных международных стандартов качества ИСО 9000:2000, а в 2003 году сертификационный аудит по ним успешно прошли первые вазовские производства. В 2004 году все основные подразделения АВТОВАЗа являлись владельцами сертификатов, подтверждающих соответствие действующих там систем управления качеством современным международным стандартам ИСО 9000:2000. Такую же работу инициировал автозавод среди своих предприятий-поставщиков. На АВТОВАЗе создана система, вовлекающая в работу над качеством весь персонал предприятия. Одной из главных задач в этом направлении была определена информируемость каждого работника о состоянии качества на его участке. Вся информация, поступающая из сервисно-сбытовой сети, озвучивается в бригадах на еженедельных совещаниях по качеству, которые стали уже неотъемлемой частью производственного графика. Здесь сформировался конструктивный и деловой тон обсуждения поступающей информации и высказываемых работниками предложений. Специалисты дирекции по качеству постоянно принимают участие в работе таких совещаний и фиксируют все прозвучавшие там вопросы. В течение ближайшего дня эта информация обрабатывается и рассылается руководителям подразделений. На АВТОВАЗе создана и совершенствуется крупная информационная система непрерывного планирования мероприятий по качеству. Действует специальная комиссия, которая два-три раза в неделю собирает информацию о состоянии качества со всех уровней, вплоть до предприятий сервисно-сбытовой сети. Определяются сроки выполнения запланированных мероприятий и ответственные специалисты в производстве. За исполнением запросов по качеству установлен жесткий непрерывный контроль. О состоянии этой работы еженедельно докладывается на заседании правления акционерного общества. Эффективность проведенных мероприятий отслеживается в эксплуатации автомобилей. Количество отклонений, выявленных в гарантийный период, за 2003-й и 2004 годы снизилось на 21 процент. Затраты по гарантии сокращены на 18 процентов. Сейчас в ОАО ?АВТОВАЗ? идет подготовка к внедрению более жестких стандартов ИСО/ТУ 16 949.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1478).
GEN?
outlander писал(а):

...о чем пишет "Ладаонлайн"...


Цитата вроде бы благозвучная (хотя меня лично такой совкообразный стиль коробит?), и теоретик, не имеющий реального опыта эксплуатации, может даже бездумно на это повестись.

Но практика говорит совсем о другом, увы:

?Такая история: купил ваз 21130 и после 100 км пробега началось?
-сначала стук обеих задних стоек..после первого включения прикуривателя, не выдержал последний и предохранитель...
-через 400 км стук передних стоек на разрыв...туманки стали включаться через раз (устранил заменой релешки)...
-через 500 км все кочки на дороге начал ощущать на руле?(прилично, особенно чувствуется, когда на улице тепло)...
-через 1000 км появилась вибрация ручки КПП при разгоне на 2-3 передаче (все подтянуто)?
-а через 1200 км затрещал датчик на адсорбере.
-потекло масло сбоку из-под головки двиг. (устранил сам)
Confused
Щас 2000 на одометре...жду не отвалиться ли еще чего-нибудь(

Теперь про СТО.... приехал к ним в первый раз:
СТО:-Да не могут у Вас стучать все 4 стойки!
Я:-Могут.
СТО:Поехали проедемся...
СТО: Да, действительно стучат...Но менять не будем...Все равно застучат и Автоваз не примет стойки пока не ПОТЕКУТ :ooo:

После убийства большого количества нервных клеток, добился замены всех 4 стоек.....и......как предсказали на СТО.....все опять застучало....
В целях сохранения невных клеток поменял на импортные....
(кстати, потом выяснилось, что стойки были поставлены не правильно)

По поводу других поломок говорят: все так ездят и вы ездите...у нас у самих на машинах точно такие же недоделки...короче остальное делать отказываются...

PS: есть у нас в России нормальные СТО? Как-то это контролируется?
Почему они не хотят работать? дилерские лицензии раздаются на право и налево?.....как вообще определяются поставщики запчастей на конвеер Автоваза (по жребию?)?????????
и т.д.
(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51594&start=0)

И таких примеров слишком много...

ЗЫ. В запчасти же детали идут, как известно, по остаточному принципу ? в основном отбраковка с конвейера.
outlander
Позвольте узнать-это ваш опыт эксплуатации?Нет,цитата.В другой ветке есть пример развалившегося "Мерседеса" и что?Судить по таким данным о всей продукции?Я склонен больше верить данным от людей,которые поболее знают о процессе производства на ВАЗе,контроля качества,комплектующих и.т.д.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Позвольте узнать-это ваш опыт эксплуатации?Нет,цитата.В другой ветке есть пример развалившегося "Мерседеса" и что?Судить по таким данным о всей продукции?Я склонен больше верить данным от людей,которые поболее знают о процессе производства на ВАЗе,контроля качества,комплектующих и.т.д.

Но Вы же постоянно пинаете корейский автопром по таким же данным.Двойные стандарты?
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Позвольте узнать-это ваш опыт эксплуатации?Нет,цитата.В другой ветке есть пример развалившегося "Мерседеса" и что?Судить по таким данным о всей продукции?Я склонен больше верить данным от людей,которые поболее знают о процессе производства на ВАЗе,контроля качества,комплектующих и.т.д.

Но Вы же постоянно пинаете корейский автопром по таким же данным.Двойные стандарты?



Дак ген-то, который тут этот же пост про якобы развалившийся ВАЗ печатает - известный провокатор на форуме.

Что касабельно корейавтопрома, то о траблах их машин - их же форумы пестрят. Там разнообразия побольше, чем даже в этом посте "Гена". К тому же в этом посте - практически все явная ложь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы