Страница 1 из 1
Bublic
Приветствую форумчан!

За последнее время накопилось много проблем, и все никак за них не возьмусь. А скоро зима и ковырятся в холоде совсем нет желания.
авто: 21043 пробег уже под 60 тыков, 92 бенз, 03 двигатель, БСЗ, используется постоянно.

Проблема 1: Дизелинг или калильное зажигание (исходя из сообщений на форуме так и не понял как правильнее)

Проявляется почти постоянно, уже писал об этом, но получил стандартный ответ, перекрыть подачу топлива. Сейчас стоит самый простой 05 карб, на котором нет никаких Электроомагнитных клапанов и микриков. Читал, что появляется при наличии нагара. Нагар вполне возможен, так как заправился на подозрительной заправке в горах, когда не было выхода и выбора. После этого и появился столь неприятный эффект. Поменял свечи (используемые были в черном бархатном нагаре), крутил зажигание, перекрывать подачу топлива после глушения не пробовал ибо не знаю как - эффект то пропадал, то появлялся, причем бывает даже настолько сильно, что машину колбасит секунд 10 - 12, Промывку в бак заливать не стал, как то не внушила она мне доверия, попробовал заправится 95 бензином в надежде что большее октановое число заставит нагар сгореть. Эффект стал проявлятся реже, но остался, хотя ездил на 95 довольно много. Выкрутил свечи, удивился, они красные, а электрод белый. Фотку прикрепил ниже.
Вопрос как победить столль злостный и неприятный эффект?

Проблема 2: На этом 05 карбе достаточно большой расход топлива.

У меня есть 2 карба: Старый стандартный наверное семерошный, он с системой ЭПХХ все остальное как 05 карб, жиклеры не знаю какие, все стандартное с завода. Второй вышеупомянутный 05 карб с замененными жиклерами на двигатель объемом 1.5. На каждом карбе я езжу около 10 -12 тысяч обычно к этому времени пропадает холостой ход, карб забивается, машина тупит. НЕ знаю может я не прав, может карб может ездить и дольше без промывки, но дело привычки. Обычно я езжу только лето и наматываю этот километраж за сезон. Так вот после 10 -12 тысяч я отдаю карб знакомому мастеру карбюраторщику, он его чистит проводит все профилактические меры, и я его оставляю до лучших времен, а сам езжу на другом (запасном карбе). Так они у меня и чередуются.
Сейчас стоит 05 карб промытый этим мастером видимо в большой спешке собранный. Все мои попытки найти мастера не удались, он куда то пропал, видимо не желает исправлять ошибок. Странно.

Трабл 2.1 Машина очень приемистая, ездить комфортно, но расход по трассе 11 -12 литров при средней скорости 90 - 100. Для меня это неприемлимо, обычно расход составлял 7,5 - 8 литров (конечно, машина не так "рвала" как сейчас, но я не жаловался ) Какие регулировки провести?

Трабл2.2 Еще одна проблема карба - в момент плавного разгона на 2 или 3 передаче четко ощущается дерганье и дрыганье, если разгонятся динамичнеее, рывков нет. Проблема неплотном прилегании к впускному коллектору или может быть еще что то????

К проблеме о повышенном расходе еще обращусь с вопросом: Возможно ли что через бензонасос проникает небольшое количество безина в картер и он испаряется при работе двигателя??? тоесть на уровне масла это не отражается. У друга была проблема с бензонасосом, так бензин потоком лил в двиган и масло было разбавлено бензином, а вот может ли небольшая течь, котрая и приволит к повышенному расходу бензина?

Вопрос 3: Если промывать карб самому, что можно еще почитать кроме мурзилки? или хватит просто разобрать по инструкции промыть детали в растворители и собрать обратно? Надоело деньги отдавать мастерам
которых потом не найти, да и самому надо опыта набиратся. Елси есть интересные ссылки, напишите.

Вопрос 4: Весь двигатель в масле. Масло давит из под бензонасоса, его я посадил на герметик не забыв одеть все прокладки, но масло все равно давит. Смотрел на шланг картерных газов, который к кастрюле подходит, там сеточка, она вроде чистая, но мусоринок всяких я не нашел, в масле вся, а так вроде порядок. Масло просачивается из многих стыков в двигателе, например вокруг щупа все масле. Я когда масло менял залил до МАХ почти всю канистру 4 литровую вылил, осталось грамм 100, сейчас уже почти 9 тыков набежало с замены, скоро опять менять, уровень почти такой же, близко к МАХ.
Что может давить масло? может много залил и это излишки выдавило?

Сколько накатал, постарался подробнее, что бы яснее описать проблемы. Очень надеюсь на вашу помощь!

Photo-0124.jpg
Описание: Свеча
Размер файла: 101.34 KB
Просмотрено: 259 раз(а)

Photo-0124.jpg
pivinik
Ну вообще-то хорошо проделать следующие:
1. отрегулировать клапана
2. отрегулировать зажигание по строботскопу
3. что бы не париться с карбом, лучше купить вот этот карб от "шахи", он заточен под двигло 03 и 06.
http://www.repcar.ru/library/karb/karb2107-1107010-20.html
На электромагнитный клапан подать +12В в момент включения зажигания (есть оранжевый провод на 04/05 для переключателя ЭПХХ на родном карбе)
4. отрегулировать карб по прибору (СО и СН)
5. Бензанасос нужно обязательно сажать на прокладки - даже с герметиком и более того, толщину прокладок надо подбирать (см. мурзилку)
6. Хорошо бы снять и промыть "сапун" двигла (круглая хрень с крышкой откуда выходит шланг вентиляции картерных газов)
7. ну и наконец поставить свечи для БСЗ типа А17ДВРМ

ну и последнее.. карб промыть самому вообщем-то не так сложно.. этот процесс описан в "мурзилке" (можно глянуть в мурзилке от ЗР). мыть лучше промывкой для карбюратора в балончике типа "ABRO" (2-3 балона на карб)
pivinik
А и еще забыл... возможно надо бы заменить маслосъемные колпачки, так как по пробегу впринципе пора, если их ниразу не меняли! Косвенные признаки есть: повышенное давление картерных газов, нагар на свечах. Правда это могут быть и кольца, если двигло уже подубито... cry
andrmar
Судя по свече: Бензин плохой(красный иззолятор), смесь бедновата, но для БСЗ пойдёт (если конкретный двигатель едет).
Большой расход скорее всего из-за пропусков воспламенения, такие свечи нормально работать не могут. И потом состояние свечей смотрят после пробега хотя бы 50км, а не сразу после прогрева. А то у вас резьба в чёрной саже, а электрод беленький и чистый. При прогреве машина работает на обогащённой смеси, это и может ввести в заблуждение.
Robinzon 54
Свечи менять под зиму(красный нагар убийца свечей-умрут они в скорости),карбюратор мыть и настраивать(расход топлива и дергание устранять),течи масла обязательно устранить,зимой при пуске холодного двигателя еще сильнее даванёт(менять прокладки,сальники где это нужно),систему вентиляции картера промыть, очистить и заменить пламягаситель он же ёршик или пружинка,посмотреть ВВ провода-вдруг тоже пора сменить,клапана отрегулировать,выставить зажигание.
Kot1985
по поводу масла - у меня при замене трамблера забыли под него прокладку сунуть, весь движекбыл в масле.
бензил не может до такой степени уходить в масло, что бы влиять на пасход, и в тоже время не замечаться в масле... это же двухлитровая баклажка на сотню километров - бред.
а карб либо мыть самому средством для чичтки карба. развинчивать егорекомендую на большом столе, с хорошим освещением, и лучше всего с видеокамерой, что бы ксли что при обраиной сборк поглядеть откуда деталь. Развинчивать только хорошими о вертками - без сколов плоскости и задиров. С дуру не крути, я по неопытности два жиклера в труху стер так и не выкрутив, оказалось, надо было еще одну крышку сначало открутить. Если сам возиться не хочешь - спроси таксистов класиководов, они подскажут карбера.
калильное зажигание - смена заправки и свечей. А вообще - тапку газа в пол и дизилинг проходит (имееться в виду здесь и сейчас а ни вообще)
Bublic
Спасибо за советы. Сегодня машина ни разу не дернулась когда глушил, наверное нагар окончательно сгорел. Клапана регулировал тыщ 5 назад.
Свечи как раз А17ДВРМ
На фото свеча после пробега километров 20 - 25. Самое главное что бензином заправляюсь на нескольких нормальных заправках. Было один раз, как писал в первом посте, а вообще только хороший бензин лью, вообще был удивлен таким свечам.
Остались вопросы: Дерганье из за чего может проявлятся, что в карбе регулировать??
Пропуски зажигания, как сказал andrmar из за плохих свечей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы