Приветствую форумчан!
За последнее время накопилось много проблем, и все никак за них не возьмусь. А скоро зима и ковырятся в холоде совсем нет желания.
авто: 21043 пробег уже под 60 тыков, 92 бенз, 03 двигатель, БСЗ, используется постоянно.
Проблема 1: Дизелинг или калильное зажигание (исходя из сообщений на форуме так и не понял как правильнее)
Проявляется почти постоянно, уже писал об этом, но получил стандартный ответ, перекрыть подачу топлива. Сейчас стоит самый простой 05 карб, на котором нет никаких Электроомагнитных клапанов и микриков. Читал, что появляется при наличии нагара. Нагар вполне возможен, так как заправился на подозрительной заправке в горах, когда не было выхода и выбора. После этого и появился столь неприятный эффект. Поменял свечи (используемые были в черном бархатном нагаре), крутил зажигание, перекрывать подачу топлива после глушения не пробовал ибо не знаю как - эффект то пропадал, то появлялся, причем бывает даже настолько сильно, что машину колбасит секунд 10 - 12, Промывку в бак заливать не стал, как то не внушила она мне доверия, попробовал заправится 95 бензином в надежде что большее октановое число заставит нагар сгореть. Эффект стал проявлятся реже, но остался, хотя ездил на 95 довольно много. Выкрутил свечи, удивился, они красные, а электрод белый. Фотку прикрепил ниже.
Вопрос как победить столль злостный и неприятный эффект?
Проблема 2: На этом 05 карбе достаточно большой расход топлива.
У меня есть 2 карба: Старый стандартный наверное семерошный, он с системой ЭПХХ все остальное как 05 карб, жиклеры не знаю какие, все стандартное с завода. Второй вышеупомянутный 05 карб с замененными жиклерами на двигатель объемом 1.5. На каждом карбе я езжу около 10 -12 тысяч обычно к этому времени пропадает холостой ход, карб забивается, машина тупит. НЕ знаю может я не прав, может карб может ездить и дольше без промывки, но дело привычки. Обычно я езжу только лето и наматываю этот километраж за сезон. Так вот после 10 -12 тысяч я отдаю карб знакомому мастеру карбюраторщику, он его чистит проводит все профилактические меры, и я его оставляю до лучших времен, а сам езжу на другом (запасном карбе). Так они у меня и чередуются.
Сейчас стоит 05 карб промытый этим мастером видимо в большой спешке собранный. Все мои попытки найти мастера не удались, он куда то пропал, видимо не желает исправлять ошибок. Странно.
Трабл 2.1 Машина очень приемистая, ездить комфортно, но расход по трассе 11 -12 литров при средней скорости 90 - 100. Для меня это неприемлимо, обычно расход составлял 7,5 - 8 литров (конечно, машина не так "рвала" как сейчас, но я не жаловался ) Какие регулировки провести?
Трабл2.2 Еще одна проблема карба - в момент плавного разгона на 2 или 3 передаче четко ощущается дерганье и дрыганье, если разгонятся динамичнеее, рывков нет. Проблема неплотном прилегании к впускному коллектору или может быть еще что то????
К проблеме о повышенном расходе еще обращусь с вопросом: Возможно ли что через бензонасос проникает небольшое количество безина в картер и он испаряется при работе двигателя??? тоесть на уровне масла это не отражается. У друга была проблема с бензонасосом, так бензин потоком лил в двиган и масло было разбавлено бензином, а вот может ли небольшая течь, котрая и приволит к повышенному расходу бензина?
Вопрос 3: Если промывать карб самому, что можно еще почитать кроме мурзилки? или хватит просто разобрать по инструкции промыть детали в растворители и собрать обратно? Надоело деньги отдавать мастерам
которых потом не найти, да и самому надо опыта набиратся. Елси есть интересные ссылки, напишите.
Вопрос 4: Весь двигатель в масле. Масло давит из под бензонасоса, его я посадил на герметик не забыв одеть все прокладки, но масло все равно давит. Смотрел на шланг картерных газов, который к кастрюле подходит, там сеточка, она вроде чистая, но мусоринок всяких я не нашел, в масле вся, а так вроде порядок. Масло просачивается из многих стыков в двигателе, например вокруг щупа все масле. Я когда масло менял залил до МАХ почти всю канистру 4 литровую вылил, осталось грамм 100, сейчас уже почти 9 тыков набежало с замены, скоро опять менять, уровень почти такой же, близко к МАХ.
Что может давить масло? может много залил и это излишки выдавило?
Сколько накатал, постарался подробнее, что бы яснее описать проблемы. Очень надеюсь на вашу помощь!
Photo-0124.jpg |
Описание: |
Свеча |
Размер файла: |
101.34 KB |
Просмотрено: |
258 раз(а) |
|