Начало выходного дня не предвещало никаких дел, а тем более возни с ТАЗом
Но к обеду стало скучно дома сидеть, к тому же появились свободные деньги. Почалил я в автомагаз, купил масло в движок и коропку, фильтр масляный. И тут на глаза попался мне стабилизатор от приоры, и цена всего навсего 660р. Я как огромный фанат желтого железа не удержался
Вот мой набор:
Быстро перекусив погнал в гараж
Ну и собственно пошел процесс установки
. Сначала открутив 4 болта снял защиту картера(процесс необязательный, но очень облегчающий)
Далее откручиваем вот этот болт с левой и правой стороны:
После этого вот этот крепеж откручиваем:
А далее пошел страстный секс с ТАЗом
, ибо вытащить стаб очень сложно. Сначала хотел отсоединить резонатор от катколлектора, но там все прикипело, бесполезняк. В итоге снял бублики с резонатора и открутил вот эту хрень:
Старый стабилизатор с огромным количеством мата все таки снят.
Приоростаб толще, посему заталкать его оказалось оч сложно. А потом пришлось проявить смекалку.
Сначала обязательно совместите и наживите болты крепления яиц стаба. Далее предстает картина что хомуты крепления к лонжерону не дотягиваются. Достаем домкрат, подставляем под хомут и домкратим. Затягиваем все.
Далее одеваем обратно резонатор на бублики и пытаемся прикрутить ту жестяную хрень. А не тут то было
Долго не думая тупо загинаем края:
Вот собственно весь процесс установки.
А теперь ощущения:
1) крены намного уменьшились
2) реакция на поворот руля ускорилась, машина можно сказать стала резкой как понос
Минусов кроме траханья при установке не замечено
Девайс из разряда маст хэв, особенно фанатикам желтого железа
Последний раз редактировалось: Г.у.М.а (20 Сентября 2010 18:31), всего редактировалось 1 раз