Страница 194 из 199
Serg_x
#МиХа# писал(а):

да ты че)) а тут той же шайбой нельзя чтоль регулировать?


А тут та-же шайба не работает - ей отталкиваться не от чего supercool
Стойки на фотке можно собирать с обычной шайбой и обычным болтом, развал выставлять х.з. как Pardon кувалдометром только Razz
Serg_x
С другого форума. Автор темы интересуется насчет тюнинга двигаетеля классики. Более опытный товарищ дает ему дельные советы Smile

Цитата:

Ну можно расточить цилиндры в двигле, добавит немного мощи, поменять топливный и воздушный фильтр, поставить электро-зажигание, поставить свечи 4-х контактные, карбёр от 8-ки, и настроить большую подачу топлива..
Это даст хорошее ускорение..
Поставь Литьё на 13 или 14 из титана.. + Поменяй задний мост, тяговой от 2-ки для разгона в ущерб максимальной скорости, или беговой от 6-ки для максимальной скорости в ущерб ускорению
На большой скорости может начать кидать по сторонам.. Проблема в тягах на задний мост (просто поменять все резиночки)
Если есть желание поставь фиатовский мост и все прилегающие, тормоза сразу становятся мощнее, а так поменяй хотя бы колодки тормозные
Работы довольно на долго, сделаешь, пиши

Serg_x
Вот это ваще сцуко ад 63

Цитата:

Образное сравнение коротких и длинных ГП…в природе
Надеюсь, все видели, как взлетает орёл и воробей
Орёл — делает несколько быстрых взмахов и потом парит на лёгких телодвижениях.
Воробей — эта плядь крыльями не пашет только при торможении
Да, он маневрен, да, он шустрее
— у бедолаги судьба такая — часто махать крыльями,
ибо сожрут его, а ему самому жрать охота

Десятая КПП — это ОРЁЛ!
Согласен, что не хищный, но все повадки орлинные
Что делает народ в своей массе ?
Народ делает из орла — воробья,
методом срезания оперенья с крыльев :
срезали по 2см — ГП 3.9, срезали по 10см — 4.5
Если сразу воткнуть орлу крылья воробья,
он нахрен ващще не взлетит — будет шлифовать воздух
Ну, а если воробью одеть орлинные,
он, сцуко, откроет глаза … и сдохнет сразу

mastervictor
Serg_x
Ну ты подборку нашел,мне стыдно за "коллегг"!
mastervictor
х123ас
смахивает на звук дизеля,как-будто слышно работу каждого цилиндра.
х123ас
Serg_x
я тут чуть не подавился от таких копипастов 63

mastervictor писал(а):

х123ас
смахивает на звук дизеля,как-будто слышно работу каждого цилиндра.


ну так, на правильных перекрытиях валы)))

Вот фотке кое какие:

DSC05573.JPG
Описание: Это крепление реса
Размер файла: 218.71 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

DSC05573.JPG
DSC05574.JPG
Описание:
Размер файла: 207.7 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

DSC05574.JPG
DSC05575.JPG
Описание:
Размер файла: 199.28 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

DSC05575.JPG
DSC05576.JPG
Описание:
Размер файла: 175.97 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

DSC05576.JPG
DSC05579.JPG
Описание: В общем использовал алюминиевый уголок 4мм, и стойки стальные, толщина кажется тоже 4мм.
Размер файла: 189.16 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

DSC05579.JPG
DSC05581.JPG
Описание: кронштейн для маслорадиатора
Размер файла: 171.26 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

DSC05581.JPG
DSC05583.JPG
Описание:
Размер файла: 221.52 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

DSC05583.JPG
DSC05586.JPG
Описание: радиатор на месте
Размер файла: 191.49 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

DSC05586.JPG
DSC05589.JPG
Описание: верхнее крепление радиатора справа...
Размер файла: 198.89 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

DSC05589.JPG
DSC05591.JPG
Описание: ...и слева
Размер файла: 212.79 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

DSC05591.JPG
DSC05595.JPG
Описание:
Размер файла: 204.01 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

DSC05595.JPG
DSC05604.JPG
Описание: крепление магистрали
Размер файла: 193.98 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

DSC05604.JPG
DSC05606.JPG
Описание:
Размер файла: 194.96 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

DSC05606.JPG
DSC05607.JPG
Описание: проставка
Размер файла: 180.22 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

DSC05607.JPG
DSC05618.JPG
Описание: вот так с решёткой выглядит.
Размер файла: 173.64 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

DSC05618.JPG
DSC05614.JPG
Описание: ну и общий план
Размер файла: 200.05 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

DSC05614.JPG
х123ас
з.ы. всё в этих файлах наоборот, добавляешь первый, а он отображается последний. Надо админу сказать.

з.ы.ы. - всё, сделали, теперь отображается в порядке загрузки Good

Последний раз редактировалось: х123ас (20 Сентября 2010 15:27), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
А че за ресивер такой? НА 128й не похож, да и лежит на крышке. Какая длина впуска?
х123ас
Serg_x писал(а):

А че за ресивер такой? НА 128й не похож, да и лежит на крышке. Какая длина впуска?


рес самовар из волговского. Длина честно сказать хз какая, даже не мерял. Если нужно - могу измерить.
Serg_x
х123ас писал(а):

Если нужно - могу измерить.


Не, пока не нужно. Но чет как то докуя по-моему Pardon
х123ас
Serg_x писал(а):

Но чет как то докуя по-моему Pardon


И тем не менее на 7600 или 7800 макс расход воздуха Pardon
Serg_x
х123ас писал(а):

И тем не менее на 7600 или 7800 макс расход воздуха


А у тя ж башка пиленная?
х123ас
Serg_x писал(а):

А у тя ж башка пиленная?


Да. Башка пилена, сёдла развёрнуты. Только забыл на сколько - не записал lol1 . Клапана сейчас сток, были Т-образники. Ну и валы, 9.8, фаза где то в районе 308, перекрытия 2.5. Всё это достаточно ровно едет с низу, и подрывает где то на 5000.
Serg_x
х123ас
НУ понятно, с пиленной башкой надо впуск подлиннее, вот у тебя твой рес и едет там где надо Wink
Serg_x
х123ас
Мля я тут подумал... вот рес от Стингера имеет короткие трубы. Явный приход от него на моем конфиге щас - с 5500 - 6000. А вот запилю я башку, и его рабочий диапазон сместится еще выше. Оно мне накуй не нужно, ибо 7500 у меня отсечка есть и будет, а едет он до 7500 счас не сдуваясь вообще, если судить по наполнению.
Может мне вместе с запилом башки запилить свой стоковый алюминиевый рес и рога? Да, будет длинный впуск, зато работать будет гораздо раньше, и к положенным 7500 будет понемного сдуваться. Может пока не надо торопиться продавать старый люминь? Pardon
Также в плюсе - компановка под капотом.
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас
НУ понятно, с пиленной башкой надо впуск подлиннее, вот у тебя твой рес и едет там где надо Wink


Собственно при изготовлении реса задача была сделать такой, чтоб не пришлось пилить телик, на сколько я знаю))) Почему выбрали волговский, как донор - не знаю))) Да, дудок в нём нет, просто закругления от корпуса до трубы, так что по сути не так уж длинно там должно быть. Промеряю сегодня специально)))
х123ас
Serg_x
а смысл в отсечке 7500? Всё ранво после запила шить опять, ну и сдвинь на 8000 или 8100. А потом рес ресом, но от валов ИМХО большее зависит. У тебя фаза какая на валах?
Serg_x
х123ас писал(а):

а смысл в отсечке 7500?


У меня же дристовое колено на дристовых поршнях, выше не хочу Smile
х123ас писал(а):

У тебя фаза какая на валах?


276 впуск, 268 выпуск, но эта фаза вроди учитывает гидрики (х.з. как мастер мотор её считает Pardon )
Serg_x
Serg_x писал(а):

276 впуск, 268 выпуск


Смотри, и едет оно сейчас вот так вот



когда катали прошивку, смотрели таблицу бцн такого-же мотора только в геометрии 78х121х84, без ресивера, и валы чуть позлее ММ48/52, как у бивиса. Результаты вплоть до 5000 в точности такие же как у меня, а вот после 5000 у меня ресивер, видимо берет свое, и наполнение растет, а на том моторе еще на протяжении примерно тыщи оборотов наполнение сохраняется, а затем равномерно падает. Так что все что выше 5000 есть лишнее -- это заслуга ресивера.
mofo
Ехал утром на работу, машина заглохла, был на мосту, с моста накатом кое как съехал на островок безопасности у поста ГАИ, ехать без ВУТа и ЭУРа было ацки непривычно, особенно в пробке.

Ошибок нет, стартер работает, ремни целы, включаю зажигание, не слышу звук бензонасоса, думаю предохранитель сгорел, проверяю предохранители, все целы. проверяю питание на клеме бензонасоса, есть. Промелькнула мысль в самом начале, что кончился бензин, но во первых бк показывал 4 литра, а это по опыту где то 25-30км по городу проехать можно. И во вторых не гудит БН. делаю вывод что сдох таки за 90 тыщ БН. кое как добираюсь до магазина, половину пешком, половину на автобусе, покупаю новый насос, приежжаю обратно, начинаю вытаскивать старый насос, попутно подходит гаишник, говорит, чего же ты машину бросил, мы уже хотели колёса снимать.. видимо надо было машину с собой подмышкой брать в магазин. вобщем вытащив моторчик думаю, дай ка я напрямую к нему 12в подам, и он зажужжал сука! в это же время выяснилось что отсоединить от него шланги будет нереально не порвав их, поэтому собираю всё обратно и понимаю что проблема была в банально кончившемся бензине, и видимо насос просто заклинло на сухую вот он и не жужжал. Позвонил водителю с работы он приехал с канистрой, залили бенз и всё стало хорошо. новый насос вернул в магаз. Осталось непонятно почему датчик показывал наличие бензина.. щас думаю о том чтобы заменить весь модуль всборе вместе с датчиком.
Serg_x
mofo писал(а):

в это же время выяснилось что отсоединить от него шланги будет нереально не порвав их


Я аккуратно отрезал под корень строительным ножом, а потом срезал остатки со штуцера моторчика. Длинны шлангов там с запасом, мне еще на 2-3 замены модуля хватит если таким способом его снимать Smile
Alex_21124
mofo
Мне когда бн меняли, тот шланг разогрели феном Smile
х123ас
Serg_x писал(а):

276 впуск, 268 выпуск, но эта фаза вроди учитывает гидрики (х.з. как мастер мотор её считает Pardon )


Фаза овощная, как оно едет вообще??)))
График мне ни о чём не говорит в общем, если б свой видеть хотя бы, для сравнения)))

Serg_x писал(а):

У меня же дристовое колено на дристовых поршнях, выше не хочу Smile


Зубов бояться...
Serg_x
х123ас писал(а):

Фаза овощная, как оно едет вообще??)))


Ну как видишь на этой фазе к 6500 все только раздувается Pardon

Подъемы большие. 9.6 впуск, 9.2 выпуск. И перекрытия для такой фазы производитель рекомендует некуевые - 1.5 впуск и 1.4 выпуск.
Плюс еще глушак сток, наверняка еще верха душит Pardon
Alex_21124
х123ас писал(а):

И тем не менее на 7600 или 7800 макс расход воздуха


Какой? Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы