В общем, снял сегодня (тоиссь уже вчера) рейку, перебрал, никакого криминала не увидел, подтянул гайку и все стало ништяк. Кроме:
1. Где то не рассчитал и руль при прямых колесах повернут градусов на 5, можно ли это поправить просто перестановкой руля или открутить болт на муфте и чутка провернуть вал вокруг шлицов приводной шестерни? Хотя странно как так получилось, ведь болт встает в проточку и ошибиться можно только на целый оборот приводной шестерни в 180* или там все не так точно?
2. При откручивании скобы ближней к шестерне свернулась нижняя шпилька у самого основания
, собсна вопрос шпилька ли это и можно ли ее выкрутить или она не выкручивается? И что в таком случае делать?
3. у меня отсутствовала шайба 15 если смотреть
тут, за неимением запасной ее там все еще нету, насколько это критично.
В магазине Би-би (авто49) ремкомплектом называется опорная втулка и всё, поэтому не знал чего еще взять и взял гофру и подушки. Причем цена у подушек разная, и когда мне выдали два идентичных резиновых изделия, я спросил а в чем между левой и правой разница. Продавец сказал, что не знает, но это точно левая и правая, пришлось идти к старшому, который через 20 мин копания в недрах склада вынес таки 2 разные резинки и даже не извинился. А о существовании ключа для шарикоподшипника рейки там даже не слышали.
Так что внимательно проверяйте что покупаете.