Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Hexff писал(а): Зато фольц жрущий масло, это типо путем, на высокой скорости же едем.
400 миллилитров масла за 5000 км на скорости под 200?
Это - жрущий? Все бы так жрали!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Они потом еще 300 доливали.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Hexff
Еще через 5 тык? Один хрен совершенно нормальный расход масла. Даже очень.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Всего за пять около литра масла.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
И это совершенно нормально.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Hexff писал(а):Всего за пять около литра масла.
ох, ипать,- ажно 300руб.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
El Dron писал(а):Hexff писал(а):Всего за пять около литра масла.
ох, ипать,- ажно 300руб.
Дело не в этом. Напрягает сам факт, что от замены до замены (15 тык) может потребоваться постепенно влить туда чуть ли не канистру масла... На этом "дас ауто" за 500 с лихуем тыщ каждую неделю как мудак под капот что ли лазать на щуп смотреть?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Al_Dimich писал(а):На этом "дас ауто" за 500 с лихуем тыщ каждую неделю как мудак под капот что ли лазать на щуп смотреть?
ты 5тык за неделю накатываешь?
лично я за год, чуть паболе 10к.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
El Dron писал(а):ты 5тык за неделю накатываешь?
лично я за год, чуть паболе 10к.
Ёп, ну какая разница-то? Тыщ 15 за год сейчас накатываю. В течение года ковыряться самому в этом "дас ауто" по уши в дерьме? Уровень масла постоянно проверять, регулярно его доливать? У меня зубило 8-летнее в несколько раз меньше масла жрало...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Al_Dimich писал(а):Плять, какая разница? Тыщ 15 за год сейчас накатываю. В течение года ковыряться самому в этом "дас ауто" по уши в дерьме?
димыч, йоптэ, я куй знает, как ты умудрялся, всего-навсего, вытащив щуп, окозацо "по уши в дерьме".
почисть отвод картерных газв, чтоль.
там что, в межсервисном регламенте вагена прописано, что ты должен самолично постоянно доливать масло?
Al_Dimich писал(а):Уровень масла постоянно проверять, регулярно его доливать?
да вапще, неплохо и самому приглядывать за различными жидкостями, а не полагаться на совесть отечественный сервисменов.
Al_Dimich писал(а): У меня зубило 8-летнее в несколько раз меньше масла жрало...
это при участии в 60 часах "за рулём"? круто.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Al_Dimich писал(а):El Dron писал(а):ты 5тык за неделю накатываешь?
лично я за год, чуть паболе 10к.
Ёп, ну какая разница-то? Тыщ 15 за год сейчас накатываю. В течение года ковыряться самому в этом "дас ауто" по уши в дерьме? Уровень масла постоянно проверять, регулярно его доливать? У меня зубило 8-летнее в несколько раз меньше масла жрало...
успокойся - там жарили 5000 км на скорости 200 на этом полигоне. вот когда ты так сделаешь - тогда можешь и проверить уровень масла - если авто на помои отправлять не пора будет
а со своими 15 тык в год и оборотах до 5000 проверяй щюп раз в 3 месяца когда омываю доливаешь и забей
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
dezruptor писал(а):
Мож я торможу? Про что? Изначально шуба завела шарманку что дас ауто стоит почти одинаково с корейцами, а потом уже начал извиваться, что дескать и ЕСП, и прочее - все баловство от лукавого. Чего только тогда на жигулях пятерке не ездеет - непонятно. Ну ок, не нужна так не нужна нам есп и прочее - смотрим тогда модификацию попроще без есп и, ожидаемо, с ценой поменьше.
понимаешь - когда я выбираю авто - я смотрю глобально что мне надо - европейское или азиатское по концепции, мотор, клиренс, дизайн что внутри салона, удобство, мелочи вроде подлокотника датчиков всяких птф релингов и т.п. разную х_уету типа электронных систем и подушек я смотрю в последнюю очередь ибо понимаю что в реальном замесе все эти вероятности выжить вобщем то пох. да суслик есть - но это вещи второстепенные. а при таком подходе получается что азиаты дешевле, но неглобально...ты к примеру удавишся за несколько тыщ попогрей куть - ну это сугубо твое бессилие....ты бьешь себя в грудь приговаривая что есп и 27 подушек безопасности это круто - да радибога - вероятность замеса в принципе мала. а вероятность того что тебя спасет есп или подушки - в квадрате мала от первой вероятности - надеюсь ты понял. да и если уж так прям кроить ну усрись ты и закажи попгрей 10к+ есп 20к на шкоду и юзай авто уже превосходящий по всем параметрам сид дороже на 100-130к...да и что я тебе доказываю - иди на ворум сида и сам зацени скока там багов. да и тут некоторые пишут про косяки и успокойся уже наконец
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
shubin81 писал(а):европейское или азиатское по концепции, мотор
карейцы, ужо давно европэйские по концепции, общемто. сонато- имхо, последний чисто корейский шаробан, но ему уж лет-в-обед..
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Тест ЗР 60 часов показал что поло абсолютно ничем от сандеро не отличается, поджирает масло при вкручивании, а так же имеет чуть более высокую скорость, но и менее комфортную и энергоёмкую подвеску.
В рекламу поло надо добавить:
Он такой же как логан, а стоит на 100 тысяч больше? Да.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Al_Dimich писал(а):Дело не в этом. Напрягает сам факт, что от замены до замены (15 тык) может потребоваться постепенно влить туда чуть ли не канистру масла...
Дружище! Если ты собрался ездить со
средней скоростью 187 км/час, то будь готов к тому, что тебе
придется вливать в мотор дополнительное масло.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
shubin81 писал(а):
успокойся - там жарили 5000 км на скорости 200 на этом полигоне.
А че Сандеро тогда долива масла не попросил? Чаль тоже не 60 км/ч ехали.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Hexff писал(а):
А че Сандеро тогда долива масла не попросил?
А это, как ни странно, говорит о том, что мотор у Сандеро спроектирован хуже
И я не удивился бы, если бы оказалось, что через месяц подобных тестов мотор Сандеро попросился бы на капиталку.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Andreiko писал(а):Hexff писал(а):
А че Сандеро тогда долива масла не попросил?
А это, как ни странно, говорит о том, что мотор у Сандеро спроектирован хуже
И я не удивился бы, если бы оказалось, что через месяц подобных тестов мотор Сандеро попросился бы на капиталку.
Не вижу связи ваще. Чем больше мотор масла жрет, тем он лучше спроектирован что ли?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Hexff
Все зависит от режимов работы. Надо просто понять, что масло в моторе угорает ВСЕГДА, даже если ты на глазок не видишь изменений по щупу. Оно просто физически не может этого не делать. А на таких нагрузках, как там написано, оно угорает гораздо быстрее. И чем больше движок слопал масла, тем лучше он смазывался, вот и все.
Хотя, конечно, признаю, что зависимость тут не прямая, да и масла в этих машинах вряд ли использовались одинаковые.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Andreiko писал(а): И чем больше движок слопал масла, тем лучше он смазывался, вот и все.
Охренеть. У меня у знакомой Альфа-Ромео была, говорит прям в инструкции написано - допустимый ужор до 1л/1000 км. Вот наверное окуенный двиг, да?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Hexff
Я в курсе о ВАЗовских допусках на ужор - 0,7 литра на тысячу, так что эти цифры меня совершенно не пугают
Они - нормальны.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Andreiko
Мда... Вопросов больше не имею.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Для меня лично масложручесть некоторых моторов концерна VAG новостью не является. У бати новая A4 2.0 2001 года сжирала от замены до замены 4 литра. Причём, расход масла не превышал допустимый производителем.
Что касается езды на максимальной скорости. "Зарублём" за несколько лет провёл много уже таких тестов. Испытали таким образом кучу машин, в том числе две Калины с моторами 1,6 8V и 1,4 16V. Нигде такого безобразия с расходом масла не было. Это к вопросу "про зубило". Просто будущим владельцам этого Поло-седана надо смириться с таким расходом масла, а не пытаться кричать направо-налево, что дескать "у всех так" и "так и должно быть". Конструктивная особенность....
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Видимо, до вас никак не дойдет, что владельцам полуседана не придется ни с чем мириться. В обычном эксплуатационном режиме расход масла на угар мало чем будет отличаться от ваших любимых зубил.
Ну да ладно, должно же у вас быть хоть какое-то моральное облегчение от осознания того, что полуседан - говно и с калиной рядом не стоял
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы