Страница 21 из 25
Andreiko
Hexff писал(а):

Зато фольц жрущий масло, это типо путем, на высокой скорости же едем.



400 миллилитров масла за 5000 км на скорости под 200?
Это - жрущий? Все бы так жрали!
Цифра
Они потом еще 300 доливали.
Andreiko
Hexff
Еще через 5 тык? Один хрен совершенно нормальный расход масла. Даже очень.
Цифра
Всего за пять около литра масла.
Andreiko
И это совершенно нормально.
El Dron
Hexff писал(а):

Всего за пять около литра масла.


ох, ипать,- ажно 300руб. cry
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Hexff писал(а):

Всего за пять около литра масла.


ох, ипать,- ажно 300руб. cry

Дело не в этом. Напрягает сам факт, что от замены до замены (15 тык) может потребоваться постепенно влить туда чуть ли не канистру масла... На этом "дас ауто" за 500 с лихуем тыщ каждую неделю как мудак под капот что ли лазать на щуп смотреть?
El Dron
Al_Dimich писал(а):

На этом "дас ауто" за 500 с лихуем тыщ каждую неделю как мудак под капот что ли лазать на щуп смотреть?


ты 5тык за неделю накатываешь?
лично я за год, чуть паболе 10к. Pardon
Al_Dimich
El Dron писал(а):

ты 5тык за неделю накатываешь?
лично я за год, чуть паболе 10к. Pardon

Ёп, ну какая разница-то? Тыщ 15 за год сейчас накатываю. В течение года ковыряться самому в этом "дас ауто" по уши в дерьме? Уровень масла постоянно проверять, регулярно его доливать? У меня зубило 8-летнее в несколько раз меньше масла жрало...
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Плять, какая разница? Тыщ 15 за год сейчас накатываю. В течение года ковыряться самому в этом "дас ауто" по уши в дерьме?


димыч, йоптэ, я куй знает, как ты умудрялся, всего-навсего, вытащив щуп, окозацо "по уши в дерьме".
почисть отвод картерных газв, чтоль. Pardon
там что, в межсервисном регламенте вагена прописано, что ты должен самолично постоянно доливать масло?
Al_Dimich писал(а):

Уровень масла постоянно проверять, регулярно его доливать?


да вапще, неплохо и самому приглядывать за различными жидкостями, а не полагаться на совесть отечественный сервисменов.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

У меня зубило 8-летнее в несколько раз меньше масла жрало...


это при участии в 60 часах "за рулём"? круто.
shubin81
Al_Dimich писал(а):

El Dron писал(а):

ты 5тык за неделю накатываешь?
лично я за год, чуть паболе 10к. Pardon

Ёп, ну какая разница-то? Тыщ 15 за год сейчас накатываю. В течение года ковыряться самому в этом "дас ауто" по уши в дерьме? Уровень масла постоянно проверять, регулярно его доливать? У меня зубило 8-летнее в несколько раз меньше масла жрало...



успокойся - там жарили 5000 км на скорости 200 на этом полигоне. вот когда ты так сделаешь - тогда можешь и проверить уровень масла - если авто на помои отправлять не пора будет hehe а со своими 15 тык в год и оборотах до 5000 проверяй щюп раз в 3 месяца когда омываю доливаешь и забей
shubin81
dezruptor писал(а):


Мож я торможу? Про что? Изначально шуба завела шарманку что дас ауто стоит почти одинаково с корейцами, а потом уже начал извиваться, что дескать и ЕСП, и прочее - все баловство от лукавого. Чего только тогда на жигулях пятерке не ездеет - непонятно. Ну ок, не нужна так не нужна нам есп и прочее - смотрим тогда модификацию попроще без есп и, ожидаемо, с ценой поменьше.



понимаешь - когда я выбираю авто - я смотрю глобально что мне надо - европейское или азиатское по концепции, мотор, клиренс, дизайн что внутри салона, удобство, мелочи вроде подлокотника датчиков всяких птф релингов и т.п. разную х_уету типа электронных систем и подушек я смотрю в последнюю очередь ибо понимаю что в реальном замесе все эти вероятности выжить вобщем то пох. да суслик есть - но это вещи второстепенные. а при таком подходе получается что азиаты дешевле, но неглобально...ты к примеру удавишся за несколько тыщ попогрей куть - ну это сугубо твое бессилие....ты бьешь себя в грудь приговаривая что есп и 27 подушек безопасности это круто - да радибога - вероятность замеса в принципе мала. а вероятность того что тебя спасет есп или подушки - в квадрате мала от первой вероятности - надеюсь ты понял. да и если уж так прям кроить ну усрись ты и закажи попгрей 10к+ есп 20к на шкоду и юзай авто уже превосходящий по всем параметрам сид дороже на 100-130к...да и что я тебе доказываю - иди на ворум сида и сам зацени скока там багов. да и тут некоторые пишут про косяки и успокойся уже наконец
El Dron
shubin81 писал(а):

европейское или азиатское по концепции, мотор


карейцы, ужо давно европэйские по концепции, общемто. сонато- имхо, последний чисто корейский шаробан, но ему уж лет-в-обед..
atime
Тест ЗР 60 часов показал что поло абсолютно ничем от сандеро не отличается, поджирает масло при вкручивании, а так же имеет чуть более высокую скорость, но и менее комфортную и энергоёмкую подвеску.

В рекламу поло надо добавить:
Он такой же как логан, а стоит на 100 тысяч больше? Да.
Andreiko
Al_Dimich писал(а):

Дело не в этом. Напрягает сам факт, что от замены до замены (15 тык) может потребоваться постепенно влить туда чуть ли не канистру масла...



Дружище! Если ты собрался ездить со средней скоростью 187 км/час, то будь готов к тому, что тебе придется вливать в мотор дополнительное масло.
Цифра
shubin81 писал(а):


успокойся - там жарили 5000 км на скорости 200 на этом полигоне.


А че Сандеро тогда долива масла не попросил? Чаль тоже не 60 км/ч ехали.
Andreiko
Hexff писал(а):


А че Сандеро тогда долива масла не попросил?



А это, как ни странно, говорит о том, что мотор у Сандеро спроектирован хуже Smile И я не удивился бы, если бы оказалось, что через месяц подобных тестов мотор Сандеро попросился бы на капиталку.
Цифра
Andreiko писал(а):

Hexff писал(а):


А че Сандеро тогда долива масла не попросил?



А это, как ни странно, говорит о том, что мотор у Сандеро спроектирован хуже Smile И я не удивился бы, если бы оказалось, что через месяц подобных тестов мотор Сандеро попросился бы на капиталку.


Не вижу связи ваще. Чем больше мотор масла жрет, тем он лучше спроектирован что ли?
Andreiko
Hexff
Все зависит от режимов работы. Надо просто понять, что масло в моторе угорает ВСЕГДА, даже если ты на глазок не видишь изменений по щупу. Оно просто физически не может этого не делать. А на таких нагрузках, как там написано, оно угорает гораздо быстрее. И чем больше движок слопал масла, тем лучше он смазывался, вот и все.
Хотя, конечно, признаю, что зависимость тут не прямая, да и масла в этих машинах вряд ли использовались одинаковые.
Цифра
Andreiko писал(а):

И чем больше движок слопал масла, тем лучше он смазывался, вот и все.


Охренеть. У меня у знакомой Альфа-Ромео была, говорит прям в инструкции написано - допустимый ужор до 1л/1000 км. Вот наверное окуенный двиг, да? ROFL
Andreiko
Hexff
Я в курсе о ВАЗовских допусках на ужор - 0,7 литра на тысячу, так что эти цифры меня совершенно не пугают Wink Они - нормальны.
Цифра
Andreiko
Мда... Вопросов больше не имею.
Al_Dimich
Для меня лично масложручесть некоторых моторов концерна VAG новостью не является. У бати новая A4 2.0 2001 года сжирала от замены до замены 4 литра. Причём, расход масла не превышал допустимый производителем.

Что касается езды на максимальной скорости. "Зарублём" за несколько лет провёл много уже таких тестов. Испытали таким образом кучу машин, в том числе две Калины с моторами 1,6 8V и 1,4 16V. Нигде такого безобразия с расходом масла не было. Это к вопросу "про зубило". Просто будущим владельцам этого Поло-седана надо смириться с таким расходом масла, а не пытаться кричать направо-налево, что дескать "у всех так" и "так и должно быть". Конструктивная особенность....
Andreiko
Видимо, до вас никак не дойдет, что владельцам полуседана не придется ни с чем мириться. В обычном эксплуатационном режиме расход масла на угар мало чем будет отличаться от ваших любимых зубил.
Ну да ладно, должно же у вас быть хоть какое-то моральное облегчение от осознания того, что полуседан - говно и с калиной рядом не стоял Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы