Страница 22 из 25
Al_Dimich
Andreiko писал(а):

В обычном эксплуатационном режиме расход масла на угар мало чем будет отличаться от ваших

Хоть 1000 раз скажи "халва" - во рту слаще не станет.
Serёga 061
просто, как и многие владельцы немцев (всяких), будете иметь в багажнике дежурную литруху. ПРогресс, куле.
El Dron
Serёga 061 писал(а):

как и многие владельцы немцев (всяких)


видимо, окромя владельцев попеля?
Andreiko
Al_Dimich писал(а):

Andreiko писал(а):

В обычном эксплуатационном режиме расход масла на угар мало чем будет отличаться от ваших

Хоть 1000 раз скажи "халва" - во рту слаще не станет.



Посмотрим... У меня кент его заказал, ждет к ноябрю Smile Если дождется и не продаст очередь, то увидим какой у него там расход.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

окромя владельцев попеля?

У жопеля были некоторые поколения моторов, жрущие масло. К мотору Z16XER это не относится. В мануале нет даже требования периодически проверять уровень масла. Есть лишь рекомендация перед поездкой на дальние расстояния всё-таки его проверить.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

В мануале нет даже требования периодически проверять уровень масла. Есть лишь рекомендация перед поездкой на дальние расстояния всё-таки его проверить.


а у поло есть?
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В мануале нет даже требования периодически проверять уровень масла. Есть лишь рекомендация перед поездкой на дальние расстояния всё-таки его проверить.


а у поло есть?

А я-то откуда знаю? Это пусть владельцы этого чуда заморачиваются. Например, в Субару требование есть.
dezruptor
shubin81 писал(а):


понимаешь - когда я выбираю авто - я смотрю глобально что мне надо - европейское или азиатское по концепции, мотор, клиренс, дизайн что внутри салона, удобство, мелочи вроде подлокотника датчиков всяких птф релингов и т.п. разную х_уету типа электронных систем и подушек я смотрю в последнюю очередь ибо понимаю что в реальном замесе все эти вероятности выжить вобщем то пох.


Пля, для кого я все это писал. Реально, видимо для тебя некоторые предложения понять сложно 63

Еще раз: по стат.исследованиям европейцев ЕСП снижэает кол-во аварий в два раза в ДТП где участвует одна машина. Это только про ДТП с одной машиной. Как на не крутом повороте улетают машины я видел, крайний раз знакомые передо мной улетели на тойоте, в бочину им вошла волга. Только благодаря Господу Богу никто не пострадал, но это как раз тот случай когда некие придурки говорят что им накуй не нужно было ни ЕСП, ни боковые подушки.

А все одно... камазы мерещаться, только они одни вокруг в ДТП учавствуют.

shubin81 писал(а):

ты к примеру удавишся за несколько тыщ попогрей куть - ну это сугубо твое бессилие....


Шуба, харе себя посмешищем выставлять и уж тем более судить за других людей.

shubin81 писал(а):

ты бьешь себя в грудь приговаривая что есп и 27 подушек безопасности это круто - да радибога - вероятность замеса в принципе мала. а вероятность того что тебя спасет есп или подушки - в квадрате мала от первой вероятности - надеюсь ты понял.


См. выше. Про статистику европейцев. И это там, где достаточно культурно и аккуратно водят. У нас... с тем что твроится на дорогах... лучше уж молчать.

shubin81 писал(а):

да и если уж так прям кроить ну усрись ты и закажи попгрей 10к+ есп 20к на шкоду и юзай авто уже превосходящий по всем параметрам сид дороже на 100-130к...


Шуба, нельзя так тупить. Если с кеда также скинуть есп и прочее, он тем более окажется ЕЩЕ дешевле. И все равно более упакованным. Тук-тук, открывай, шуба. Мы тебя теряем 63

shubin81 писал(а):

да и что я тебе доказываю - иди на ворум сида и сам зацени скока там багов. да и тут некоторые пишут про косяки и успокойся уже наконец


Теперь на новый заход с другой стороны что дас ауто не ломается и на них нет багов? bboyan
Serёga 061
Да это стандартное требование, к.м.к. у любой марки присутствует.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В мануале нет даже требования периодически проверять уровень масла. Есть лишь рекомендация перед поездкой на дальние расстояния всё-таки его проверить.


а у поло есть?

А я-то откуда знаю? Это пусть владельцы этого чуда заморачиваются.


ну тогда пусть ездят по 15к на сухую, а тупорылые вагенцы им на каждом ТО мотор меняют. делов то. supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В мануале нет даже требования периодически проверять уровень масла. Есть лишь рекомендация перед поездкой на дальние расстояния всё-таки его проверить.


а у поло есть?

А я-то откуда знаю? Это пусть владельцы этого чуда заморачиваются. Например, в Субару требование есть.


Ушедший литр масла за 5 тыков при максималке, т.е. на пределах двигателя, это действительно нормально. Скорее удивил логановский движок который масло не потребовал.

Последний раз редактировалось: dezruptor (20 Сентября 2010 22:00), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Serёga 061 писал(а):

Да это стандартное требование, к.м.к. у любой марки присутствует.

Не у любой. Например, у всех Субару оно присутствует. У Опеля Астры - не присутствует.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Да это стандартное требование, к.м.к. у любой марки присутствует.

Не у любой. Например, у всех Субару оно присутствует. У Опеля Астры - не присутствует.


Имхо маркетинг. Зато когда ты приедешь с жалобой что уходит масло - тут же найдут от опелевцев бумагу что для их двигателей это норма, идите подышите свежим воздухом и т.п.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Ушедший литр масла за 5 тыков при максималке, т.е. на пределах двигателя, это действительно нормально. Скорее удивил логановский движок который масло не потребовал.

Не только Логан масло не жрал, но и большинство других протестированных машин. Я уже привёл реальный пример ваговского движка, который жрёт масло даже при спокойной езде. Причём, это для него является нормой.
dezruptor писал(а):

Зато когда ты приедешь с жалобой что уходит масло - тут же найдут от опелевцев бумагу

Я на профильном смотрел. Движки Z16XER масло не жрут. Причём, каким-то великим достижением это не является.
mikal
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Да это стандартное требование, к.м.к. у любой марки присутствует.

Не у любой. Например, у всех Субару оно присутствует. У Опеля Астры - не присутствует.


Имхо маркетинг. Зато когда ты приедешь с жалобой что уходит масло - тут же найдут от опелевцев бумагу что для их двигателей это норма, идите подышите свежим воздухом и т.п.


Не, не маркетинг. Суба реально масло жрёт. На 15 тык. 3-4 литра. А если вжаривать на дальняк, то тысячу проходишь и можно литр выливать даже щуп не вынимая. hehe Форд жрал 800г. на 15 тык., восьмёрка зимой не ела, летом литр на 10 тык., Фрил вообще не ест.. первый такой.. Good
shubin81
dezruptor писал(а):

shubin81 писал(а):


понимаешь - когда я выбираю авто - я смотрю глобально что мне надо - европейское или азиатское по концепции, мотор, клиренс, дизайн что внутри салона, удобство, мелочи вроде подлокотника датчиков всяких птф релингов и т.п. разную х_уету типа электронных систем и подушек я смотрю в последнюю очередь ибо понимаю что в реальном замесе все эти вероятности выжить вобщем то пох.


Пля, для кого я все это писал. Реально, видимо для тебя некоторые предложения понять сложно 63

Еще раз: по стат.исследованиям европейцев ЕСП снижэает кол-во аварий в два раза в ДТП где участвует одна машина. Это только про ДТП с одной машиной. Как на не крутом повороте улетают машины я видел, крайний раз знакомые передо мной улетели на тойоте, в бочину им вошла волга. Только благодаря Господу Богу никто не пострадал, но это как раз тот случай когда некие придурки говорят что им накуй не нужно было ни ЕСП, ни боковые подушки.

А все одно... камазы мерещаться, только они одни вокруг в ДТП учавствуют.

shubin81 писал(а):

ты к примеру удавишся за несколько тыщ попогрей куть - ну это сугубо твое бессилие....


Шуба, харе себя посмешищем выставлять и уж тем более судить за других людей.

shubin81 писал(а):

ты бьешь себя в грудь приговаривая что есп и 27 подушек безопасности это круто - да радибога - вероятность замеса в принципе мала. а вероятность того что тебя спасет есп или подушки - в квадрате мала от первой вероятности - надеюсь ты понял.


См. выше. Про статистику европейцев. И это там, где достаточно культурно и аккуратно водят. У нас... с тем что твроится на дорогах... лучше уж молчать.

shubin81 писал(а):

да и если уж так прям кроить ну усрись ты и закажи попгрей 10к+ есп 20к на шкоду и юзай авто уже превосходящий по всем параметрам сид дороже на 100-130к...


Шуба, нельзя так тупить. Если с кеда также скинуть есп и прочее, он тем более окажется ЕЩЕ дешевле. И все равно более упакованным. Тук-тук, открывай, шуба. Мы тебя теряем 63



трудный ты чел. впрочем мы о разных вещах говорим. я говорю что можно чуть дороже купить качкественнее без неоднозначныйх фишек. а ты хочешь купить дешевле с приблудами которые толи съиграют, если чо, толи нет

dezruptor писал(а):

shubin81 писал(а):

да и что я тебе доказываю - иди на ворум сида и сам зацени скока там багов. да и тут некоторые пишут про косяки и успокойся уже наконец


Теперь на новый заход с другой стороны что дас ауто не ломается и на них нет багов? bboyan



гыыы. так там стойки нестучат, не ржавеет ничего, детонации нет и прочего. так - владельцы все больше на дсг сетуют - и то из за того что принцип работы незнают, да сами на голову больные
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Ушедший литр масла за 5 тыков при максималке, т.е. на пределах двигателя, это действительно нормально. Скорее удивил логановский движок который масло не потребовал.

Не только Логан масло не жрал, но и большинство других протестированных машин. Я уже привёл реальный пример ваговского движка, который жрёт масло даже при спокойной езде. Причём, это для него является нормой.



Да нормально все с этим... вот например

http://www.zr.ru/a/119405/

Цитата:

Пора доставать канистру с маслом – расход уже заметен. Впрочем, 1,4 л за два дня – в пределах нормы.



Цитата:

После вчерашних приключений масло двум дизелям доливали уже с утра: 0,4 л – «Спортиджу», 0,6 л – «Тигуану».

Иван Карданов
Al_Dimich писал(а):

Для меня лично масложручесть некоторых моторов концерна VAG новостью не является. У бати новая A4 2.0 2001 года сжирала от замены до замены 4 литра. Причём, расход масла не превышал допустимый производителем.

Что касается езды на максимальной скорости. "Зарублём" за несколько лет провёл много уже таких тестов. Испытали таким образом кучу машин, в том числе две Калины с моторами 1,6 8V и 1,4 16V. Нигде такого безобразия с расходом масла не было. Это к вопросу "про зубило". Просто будущим владельцам этого Поло-седана надо смириться с таким расходом масла, а не пытаться кричать направо-налево, что дескать "у всех так" и "так и должно быть". Конструктивная особенность....


Не надо путать Божий дар с яичницей. Да, 2-х литровый АЛТ жрущий двиг, косяк вага. Все остальные жрут в меру. Да, в мануале написано, что допустимый расход 1 л на 1000. У меня от силы пол-литра на 10000.
Цифра
Все двигатели Рено масло не едят. Ситроен - двигатели которые БМВ при отжиге жрут (в среднем на 15 тыс.км от отметки макс до мин), французский двиг 110 л.с. который, вроде не ест (наблюдаю исчо).

Последний раз редактировалось: Цифра (20 Сентября 2010 22:26), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
mikal писал(а):


Не, не маркетинг. Суба реально масло жрёт. На 15 тык. 3-4 литра. А если вжаривать на дальняк, то тысячу проходишь и можно литр выливать даже щуп не вынимая.


Ну ес-но без перегибов. Если бы так ел поло масло как суба тобой озвученная то вынужденная смена масла происходила бы вместе с дозаправкой Smile а то и чаще.

mikal писал(а):


Форд жрал 800г. на 15 тык.


Форд тоже немного ел. Акцент... уже не помню. вроде ни разу не доливал.

mikal писал(а):


восьмёрка зимой не ела, летом литр на 10 тык., Фрил вообще не ест.. первый такой..


Соната пока тоже за 10 тык не попросила. Но я боюсь думать даже сколько она захочет если 5 тык на ней вваливать все что она может. Об этом ведь речь.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

После вчерашних приключений масло двум дизелям доливали уже с утра: 0,4 л – «Спортиджу», 0,6 л – «Тигуану».

Ну, Тигуан допустим - это опять ВАГ, хотя и дизель. Теперь можно добавить к к нему и дизель Спортаджа, хотя даже он жрёт масло на 50% меньше, чем тигуановский. Да и рабочие объёмы этих движков существенно побольше, чем у моторчика 1,6 Поло-седана.
alexandro70
ая хрен знает,сколько у меня жрет,даже на доливку нет флакона....от замены до замены опускается до середины между мин. и макс.
Димыч,у меня тоже жрущий мотор?
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

ая хрен знает,сколько у меня жрет,даже на доливку нет флакона....от замены до замены опускается до середины между мин. и макс.
Димыч,у меня тоже жрущий мотор?

У тебя - не жрущий.
kolhoznik
shubin81 писал(а):

понимаешь - когда я выбираю авто - я смотрю глобально что мне надо - европейское или азиатское по концепции, мотор, клиренс, дизайн что внутри салона, удобство, мелочи вроде подлокотника датчиков всяких птф релингов и т.п. разную х_уету типа электронных систем и подушек я смотрю в последнюю очередь


мда, жесть конечно
я так понял, что иконки на торпедо и кол в руле рулят supercool
Шуба, а ты пристёгиваешься?
кеды глухаря
да это только лошня всякая, нормальные посоны не пристёгиваюцца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы