В обычном эксплуатационном режиме расход масла на угар мало чем будет отличаться от ваших
как и многие владельцы немцев (всяких)
В обычном эксплуатационном режиме расход масла на угар мало чем будет отличаться от ваших
окромя владельцев попеля?
В мануале нет даже требования периодически проверять уровень масла. Есть лишь рекомендация перед поездкой на дальние расстояния всё-таки его проверить.
В мануале нет даже требования периодически проверять уровень масла. Есть лишь рекомендация перед поездкой на дальние расстояния всё-таки его проверить.
понимаешь - когда я выбираю авто - я смотрю глобально что мне надо - европейское или азиатское по концепции, мотор, клиренс, дизайн что внутри салона, удобство, мелочи вроде подлокотника датчиков всяких птф релингов и т.п. разную х_уету типа электронных систем и подушек я смотрю в последнюю очередь ибо понимаю что в реальном замесе все эти вероятности выжить вобщем то пох.
ты к примеру удавишся за несколько тыщ попогрей куть - ну это сугубо твое бессилие....
ты бьешь себя в грудь приговаривая что есп и 27 подушек безопасности это круто - да радибога - вероятность замеса в принципе мала. а вероятность того что тебя спасет есп или подушки - в квадрате мала от первой вероятности - надеюсь ты понял.
да и если уж так прям кроить ну усрись ты и закажи попгрей 10к+ есп 20к на шкоду и юзай авто уже превосходящий по всем параметрам сид дороже на 100-130к...
да и что я тебе доказываю - иди на ворум сида и сам зацени скока там багов. да и тут некоторые пишут про косяки и успокойся уже наконец
В мануале нет даже требования периодически проверять уровень масла. Есть лишь рекомендация перед поездкой на дальние расстояния всё-таки его проверить.
В мануале нет даже требования периодически проверять уровень масла. Есть лишь рекомендация перед поездкой на дальние расстояния всё-таки его проверить.
Да это стандартное требование, к.м.к. у любой марки присутствует.
Да это стандартное требование, к.м.к. у любой марки присутствует.
Ушедший литр масла за 5 тыков при максималке, т.е. на пределах двигателя, это действительно нормально. Скорее удивил логановский движок который масло не потребовал.
Зато когда ты приедешь с жалобой что уходит масло - тут же найдут от опелевцев бумагу
Да это стандартное требование, к.м.к. у любой марки присутствует.
понимаешь - когда я выбираю авто - я смотрю глобально что мне надо - европейское или азиатское по концепции, мотор, клиренс, дизайн что внутри салона, удобство, мелочи вроде подлокотника датчиков всяких птф релингов и т.п. разную х_уету типа электронных систем и подушек я смотрю в последнюю очередь ибо понимаю что в реальном замесе все эти вероятности выжить вобщем то пох.
ты к примеру удавишся за несколько тыщ попогрей куть - ну это сугубо твое бессилие....
ты бьешь себя в грудь приговаривая что есп и 27 подушек безопасности это круто - да радибога - вероятность замеса в принципе мала. а вероятность того что тебя спасет есп или подушки - в квадрате мала от первой вероятности - надеюсь ты понял.
да и если уж так прям кроить ну усрись ты и закажи попгрей 10к+ есп 20к на шкоду и юзай авто уже превосходящий по всем параметрам сид дороже на 100-130к...
да и что я тебе доказываю - иди на ворум сида и сам зацени скока там багов. да и тут некоторые пишут про косяки и успокойся уже наконец
Ушедший литр масла за 5 тыков при максималке, т.е. на пределах двигателя, это действительно нормально. Скорее удивил логановский движок который масло не потребовал.
Пора доставать канистру с маслом – расход уже заметен. Впрочем, 1,4 л за два дня – в пределах нормы.
После вчерашних приключений масло двум дизелям доливали уже с утра: 0,4 л – «Спортиджу», 0,6 л – «Тигуану».
Для меня лично масложручесть некоторых моторов концерна VAG новостью не является. У бати новая A4 2.0 2001 года сжирала от замены до замены 4 литра. Причём, расход масла не превышал допустимый производителем.
Что касается езды на максимальной скорости. "Зарублём" за несколько лет провёл много уже таких тестов. Испытали таким образом кучу машин, в том числе две Калины с моторами 1,6 8V и 1,4 16V. Нигде такого безобразия с расходом масла не было. Это к вопросу "про зубило". Просто будущим владельцам этого Поло-седана надо смириться с таким расходом масла, а не пытаться кричать направо-налево, что дескать "у всех так" и "так и должно быть". Конструктивная особенность....
Не, не маркетинг. Суба реально масло жрёт. На 15 тык. 3-4 литра. А если вжаривать на дальняк, то тысячу проходишь и можно литр выливать даже щуп не вынимая.
Форд жрал 800г. на 15 тык.
восьмёрка зимой не ела, летом литр на 10 тык., Фрил вообще не ест.. первый такой..
После вчерашних приключений масло двум дизелям доливали уже с утра: 0,4 л – «Спортиджу», 0,6 л – «Тигуану».
ая хрен знает,сколько у меня жрет,даже на доливку нет флакона....от замены до замены опускается до середины между мин. и макс.
Димыч,у меня тоже жрущий мотор?
понимаешь - когда я выбираю авто - я смотрю глобально что мне надо - европейское или азиатское по концепции, мотор, клиренс, дизайн что внутри салона, удобство, мелочи вроде подлокотника датчиков всяких птф релингов и т.п. разную х_уету типа электронных систем и подушек я смотрю в последнюю очередь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы