алекс спб писал(а):что то не верю
после обмоток статора ток идет на ротор,делает петлю и возвращается в статор. последоват соединение вроде.схему бы..
если запустишь-напиши
Во-первых, статор бывает только в асинхронных и синхронных двигателях, а в двигателях постоянного тока - обмотка возбуждения или постоянные магниты.
Во-вторых, в стартере ВАЗа возбуждение от постоянных магнитов.
алекс спб писал(а):если взять дрель и выкинуть из нее регулято скорости-тоже должна работать от аккума.но эдс маловато,жаль
кстати-болгарку на 125 круге от пускового для аккумов раскручивал.14-16в пост тока ее раскрутили
Не надо путать теплое с мягким.
В ручном электроинструменте применяется коллекторный двигатель (постоянного/переменного тока) с обмоткой возбуждения, включенной последовательно. Т.е. имеем систему с последовательным возбуждением. У нее совершенно другая характеристика зависимости оборотов от нагрузки (момента или тока), если сравнивать с системой независимого (или параллельного) возбуждения.
алекс спб писал(а):не поленился-глянул схему
параллели.работать должно
по лету может и покрутит-нагрузка вырастет в 2 раза-а зимой точно умрет
Работать-то будет, причем может и 1-2 года, как это было у меня.
Только потом машина однажды не заведется.
Разберешь ты стартер где-нибудь на природе, радостный поменяешь щеточный узел, соберешь все обратно и поймешь, что попал еще на 750-800 руб, т.к. крякнулся еще и якорь.
"Обрадованный" снова начнешь откручивать и разбирать стартер, ехать за якорем и менять его. И после всего этого ты задашь себе вопрос: "Чего я раньше в гараже и в комфорте не поменял какой-то сраный щеточный узел за 150-200 руб.?"
Через все указанное выше я прошел в этом году, когда стартер сломался перед воротами станции ГТО.
тимыч 2111 писал(а):И при замене шеточного узла посмотреть износ втулок., а то через пару дней можно опять менять щетки
А что мешает поменять весь щеточный узел целиком?
Или имеется в виду люфт якоря?