Страница 15 из 39
сайгон
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

На колене 86.4 будет 1.8 ? Я не в курсе, просто.


На супер авто 84 колено = 1.8, на 86 колене будет немногим больше Wink


Добрый день. Обещанные фото колена КАЛИНЫ и АУДИ.
С ув. Сайгон.

074.jpg
Описание:
Размер файла: 70.58 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

074.jpg
075.jpg
Описание:
Размер файла: 28.33 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

075.jpg
076.jpg
Описание:
Размер файла: 29.34 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

076.jpg
080.jpg
Описание:
Размер файла: 81.55 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

080.jpg
088.jpg
Описание:
Размер файла: 68.34 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

088.jpg
Adelko
Нифига себе у Ауди колено.. меня впечатлило
сайгон
AMAROCK писал(а):

Даже если и высокий блок - будет непросто с шатунами от БМВ (133 вроде?).


Добрый день шатун на таком колене 156 мм. Тогда соотношение 1.8.
С ув. Сайгон.
сайгон
Ars Longa писал(а):

Нифига себе у Ауди колено.. меня впечатлило


Так и я про что толкую. Пусть не на гонки так до 6000 крутнул и будет тебе и мощность и момент.
С ув. Сайгон.
сайгон
сайгон писал(а):

Serg_x писал(а):

Перекрытия овощные поставишь и все,
можно 2-3 варианта перекрытий заранее разметить.


И так для инф. тормоз 16 поставили от БМВ 20557601(20557602) Брембо от 39 кузова двухпоршневой совсем невесомый. Теперь главного не хватает но это детали. На разборке 400 за комплект просили но в наличие нет последние два скупили сами. Работа 200 обошлась.

С ув. Сайгон.



071.jpg
Описание:
Размер файла: 63.18 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

071.jpg
072.jpg
Описание:
Размер файла: 53.69 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

072.jpg
Adelko
Цитата:

Так и я про что толкую. Пусть не на гонки так до 6000 крутнул и будет тебе и мощность и момент.


Может и так, но как говорится хочется да колется. В условиях любительского тюнинга это помоему полный анриалвариант. Наверняка будет большое количество трудноразрешимых а может и фатальных трудностей. Легче уж построить наддувный мотор мне кажеца.

Хотя если ваша техническая и финансовая база позволяет подобные эксперименты мы все с большим интересом будем наблюдать за постройкой этого мотора.
AMAROCK
сайгон писал(а):

AMAROCK писал(а):

Даже если и высокий блок - будет непросто с шатунами от БМВ (133 вроде?).


Добрый день шатун на таком колене 156 мм. Тогда соотношение 1.8.
С ув. Сайгон.


R\S 1.8 - это крутильный мотор. На низах будет вытягивать за счет объема, конечно, но на низах будет не айс (Поршень будет дольше находиться в ВМТ и НТМ, и двигаться с большим ускорением. Хватит пропускной способности каналов ГБЦ, чтобы пропустить такой поток так резко ? На верхах будет допдозаряд за счет инертности потока. ). Яб делал R\S 1.75 (классический).
Я ошибаюсь ?
Adelko
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/dimonrus/journal/288230376151771323

Тоже пример постройки мотора за 200 л.с. на комплектующих от ино.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

R\S 1.8 - это крутильный мотор. На низах будет вытягивать за счет объема


Бред полный этот р/с. Мотор будет таким, каким его настроить. От низа не зависит ничего. Вообще ничего не зависит.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Наверняка будет большое количество трудноразрешимых а может и фатальных трудностей


Ага, например как впиндюрить такое колено в наш узкий картер supercool
Adelko
Тогда в попу все эти дорогущие шатуны? 121ый рулит? Только колено побольше брать Smile
Serg_x
Ars Longa
Определенные шатуны ставят не для придания характера мотору, а для минимизации мех. потерь на ожидаемых оборотах. Можно и на 84 колено 121 шатун воткнуть, только вот дриснет он намного раньше чем на других, поэтому и считают что конфиги с малым р/с низовые, по факту это получается так только потому что дальше поршневая дрищет.

Обратный пример - приора - 133й шатун, а на низах едет лучше 124го мотора со 121-ым. Попробуйте закрутить 124й мотор и приорошный в 8 тыщ - закрутятся оба и ничего не дриснет.
сайгон
AMAROCK писал(а):

R\S 1.8 - это крутильный мотор. На низах будет вытягивать за счет объема, конечно, но на низах будет не айс (Поршень будет дольше находиться в ВМТ и НТМ, и двигаться с большим ускорением. Хватит пропускной способности каналов ГБЦ, чтобы пропустить такой поток так резко ? На верхах будет допдозаряд за счет инертности потока. ). Яб делал R\S 1.75 (классический).
Я ошибаюсь ?
_________________


Нет. Просто были под рукой самые длинные шатуны вот и прикинул. А меньше всегда найдем.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

От низа не зависит ничего. Вообще ничего не зависит



Я помню любовался выложенной фоткой автора темы, мотором 1,5 обем и 12 горшков.
Там по описанию ход меньше диаметра поршня раза в 2.
Как думаешь, такой низ ни чем не отличается от камазовского? pst

Я конечно понимаю, что сравнение слишком, но так оно и есть.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Ars Longa
Определенные шатуны ставят не для придания характера мотору, а для минимизации мех. потерь на ожидаемых оборотах. Можно и на 84 колено 121 шатун воткнуть, только вот дриснет он намного раньше чем на других, поэтому и считают что конфиги с малым р/с низовые, по факту это получается так только потому что дальше поршневая дрищет.

Обратный пример - приора - 133й шатун, а на низах едет лучше 124го мотора со 121-ым. Попробуйте закрутить 124й мотор и приорошный в 8 тыщ - закрутятся оба и ничего не дриснет.


А если попробовать утяжелить 126 поршневую, до веса 124 ? Что получится ?
На низах не потеряет ?
Да и Р\С 126 поршневой =1.75, что и является эталоном )))

Последний раз редактировалось: AMAROCK (21 Сентября 2010 15:25), всего редактировалось 1 раз
сайгон
Ars Longa писал(а):

Тогда в попу все эти дорогущие шатуны? 121ый рулит? Только колено побольше брать


Чем длинней шатун тем спокойней поршню живется (переклады и скоростя).
С ув. Сайгон.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Как думаешь, такой низ ни чем не отличается от камазовского?

Я конечно понимаю, что сравнение слишком, но так оно и есть.


Я думаю что любой низ можно заставить работать на любых оборотах пока он не развалится - это лишь вопрос впуска и выпуска.
AMAROCK писал(а):

А если попробовать утяжелить 126 поршневую, до веса 124 ? Что получится ?


Ускоренный износ получится и лишние потери на трение. Воздуху поступающему в цилиндры пофигу на вес железок крутящихся внизу.

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Сентября 2010 15:30), всего редактировалось 1 раз
сайгон
AMAROCK писал(а):

А если попробовать утяжелить 126 поршневую, до веса 124 ? Что получится ?


А зачем? Тут все в минус пытаешься
AMAROCK
сайгон писал(а):

Ars Longa писал(а):

Тогда в попу все эти дорогущие шатуны? 121ый рулит? Только колено побольше брать


Чем длинней шатун тем спокойней поршню живется (переклады и скоростя).
С ув. Сайгон.


Там не только переклады и скоростя, там и давление на стенку цилиндра, а это мехпотери на коротком шатуне и износ+дриснет все это на оборотах.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Я думаю что любой низ можно заставить работать на любых оборотах пока он не развалится


Да, но на камазовском низе, на высоких оборотах потери на трение и инерция будут мешать получить отдачу нормальную.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Там по описанию ход меньше диаметра поршня раза в 2.


На такую компановку двс тоже есть свои соображения. Помимо р/с есть правило по соотношению хода с диаметром цилиндра, и максимального объема одного цилиндра. Когда отступают от этого правила - это говорит только о том что такой мотор специфичен во всех отношения, и для гражданского применения скорее всего не годится.
Подозреваю что мотор сильно крутильный в 12-15 тыщ. Для того и увеличивают количество цилиндров, чтобы уменьшить массы, движущиеся поступательно, а также при большом диаметре делают малый ход на длинном шатуне. Подозреваю р/с такого мотора может легко перевалить за 2 - 2.5
Serg_x
AMAROCK писал(а):


Там не только переклады и скоростя, там и давление на стенку цилиндра, а это мехпотери на коротком шатуне и износ+дриснет все это на оборотах.


А пока не дриснуло - можно крутить как хочешь supercool
AMAROCK
Serg_x
ИМХО. Правильный Р\С на 126 и вес 126 поршневой, дает выигрыш во всем.
124 не крутится так легко, как 126 - факт.
А вот насчет завышенного Р\С-а - я описал процессы. Давайте подумаем, как это отразится.
сайгон писал(а):

AMAROCK писал(а):

А если попробовать утяжелить 126 поршневую, до веса 124 ? Что получится ?


А зачем? Тут все в минус пытаешься


Это было отступление от темы. Конечно в минус надо.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Serg_x писал(а):

Я думаю что любой низ можно заставить работать на любых оборотах пока он не развалится


Да, но на камазовском низе, на высоких оборотах потери на трение и инерция будут мешать получить отдачу нормальную.


Будут, не спорю. Но на качество наполнения цилиндров р/с влияет не так сильно как некоторые считают. Как я и говорил в самом начале - крутится любой мотор, пока не дриснет. Только поэтому чем больше р/с тем выше мотор можно крутить с меньшими потерями. Отсюда и берется бОльшая мощность даже при одинаковом наполнении.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

124 не крутится так легко, как 126 - факт.


Что значит "так легко"? Определение легкости кручения мотора огласите пожалуйста supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы