Страница 1 из 1
GPGriffin
Мучает некоторая тупизна (отсутствие тяги, особенно в горку), проявляющаяся на прогретом движке. В целом параметры нормальные (расход 8,5 л, мрв 9+-0.5, давление в рампе на стоячей - 4 очка и т.д.). Полез с ноутом посмотреть быдло-халявным софтом - при включении зажигания бросилось в глаза дмрв - 1.02 (вроде много) и дк - 0.35 (вроде мало?).
ещё интересный момент - при прогазовывании на хх после сброса обороты падают, потом немного "отыгрывают" назад, и только после этого уже устанавливаются как надо.
Онотоле
я в пробке заметил,что когда машина нагревалась ,то была плохая тяга.приходилось перегазовывать чтоб съехать с места,а когда отрегулировал клапана, что на холодной ,что на прогретой тяга одинаковая. Pardon
точнее наоборот,понял это после регулировки клапанов Smile
GPGriffin
у меня не регулируются
Rover_61reg
GPGriffin писал(а):

и дк - 0.35 (вроде мало?).


напруга по ДК должна меняться от 0.05 до 0.95, а на холодную 0.45.
GPGriffin
это на заглушенном двигателе, правда прогретом. седня на холодном посмотрю....

кстати об изменении. АЦП ДК при заведенном прыгало до ~2.5

а вообще, есть где нибудь данные по нормальным АЦП датчиков дляя 21124 двигла?
GPGriffin
всё ещё актуально.
времени перепровериться пока не было, может ещё у кого какие соображения есть?
Rover_61reg
GPGriffin писал(а):

АЦП ДК при заведенном прыгало до ~2.5


wwow Там синусоида должна быть, в диапазоне указанном выше.
Протокол правильно стоит?
AMAROCK
GPGriffin писал(а):


кстати об изменении. АЦП ДК при заведенном прыгало до ~2.5


Ничо не путаешь ? Вроде больше 1 не может быть.
0.45 на холодную (заведенная\не заведенная - пофигу, пока не пройдет время прогрева ДК по прошивке). C прогревом падает с 0.45 до 0.3 примерно и дальше включается в работу (вроде так у меня...не точно, конечно, но примерно).
0.1-0.9 прогретый ДК. Должен меняться.
GPGriffin
Всё, отбой. В разных программах просто по-разному отображается. перепроверил, на хх все параметры ок. буду пытаться проверять на динамике, особенно давление топлива интересует. кстати, чем из быдлософта можно смотреть логи?
GPGriffin
господа, продолжаем гадать.

подскажите, люди добрые, сколько должно быть воздуха при режиме "тапка в пол" на 124 движке? короче, как в нагрузке проверить ДМРВ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы