Страница 353 из 732
т808
[M210®] писал(а):

в инете есть цифровая модель 9го карбюратора?


Это что за хрень?Может ты имеешь в виду карб для цифровой системы зажигания?Так он практически как и стоковый,только циферки на нем другие и чуть жики изменены.У меня на двух машинах именно они и стоят.
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

A-lexx 099 писал(а):

И трамблер... Гже то читал что под этот валик УОЗ то ли 8 то ли 15 градусов ставить


В ФАКе тюнинга есть доработка... Сходи...
Кстати, она щас вверху (тема)... Мож ты и поднял...???



ходил, я
там про какой трамблер? ато чего то я таких железков в своем не наблюдал, могет невнимательно смотрел
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Тебе нужна интерактивная, для тренировок...???



Да, типа того Very Happy
т808 писал(а):

Это что за хрень?Может ты имеешь в виду карб для цифровой системы зажигания?


А это что за зверь, такой бывает? Very Happy

Я имел в виду 3D модель карба, для 3DMax'а или Компаса Smile
т808
[M210®] писал(а):

Я имел в виду 3D модель карба, для 3DMax'а или Компаса


О таком я даже не слышал.
[M210®] писал(а):

Может ты имеешь в виду карб для цифровой системы зажигания?

А это что за зверь, такой бывает?


У меня есть.И не один,я же написал.Ничего серьезного,только трубки для вакуумкорректора нет и пара жиков другие.Модель 21083-1107010-05.Вот немного о нем - http://carburator.org.ua/?page_id=18
Storma
kazak1102 карб сток, понятия не имею что за жиклеры. свеча 3 цилиндра не много отличалась от остальных. свечи новые ставил. после перегазовки к примеру держет 1000 или когда накатом едешь, а потом опять стрелка падает(
[M210®] да плотно.
[M210®]
т808 писал(а):

О таком я даже не слышал.


Ну может их и нет, но если есть чертежи, то я бы сделал бы модельку, было бы интересно и можно было бы распиливат его в любой плоскости Smile
т808 писал(а):

У меня есть.И не один,я же написал.Ничего серьезного,только трубки для вакуумкорректора нет и пара жиков другие.Модель 21083-1107010-05.Вот немного о нем - http://carburator.org.ua/?page_id=18


Вроде читал чтото Smile И у него возвратки нету, вот мне бы такая штука пригодилась бы, а то она у меня заглушена через кусок шланга с болтом в нем - не эстетично Smile И как назло трубку впуска можно выкрутить, а трубку обратки запрессовали и ничего с ней не сделаешь...
вот правда пришла такая идея - загонять бензин через трубку выпуска, а впускную выкрутить и закрутить туда такую же заглушку как со стороны фильра стоит, что скажешь? Smile
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

Ну во-первых не Ома, а Кирхгофа
Он как раз и говорит что потребители возьмут столько сколько им нужно и сечение проводов тут никакой роли играть не будет, а если провода уменьшать, конечно пропускная способность уменьшится, но надо ли это, потребителям хуже не станет если провода оставить без изменений.


Да...батенька...А что у Вас было в школе по физике?
[M210®]
kazak1102
Цитата:

МА-ЛА-ДЕЦ...
Опять выкрутился..


Идите учите матчасть! lol1
т808
[M210®] писал(а):

И у него возвратки нету,

Как раз возвратка есть.И она отнюдь не лишняя.
[M210®] писал(а):

что скажешь?


Скажу что заглушить обратку - очень плохая идея!Все преимущество системы питания 9-ки перед классикой как раз в обратке и заключается.Во первых она не дает чрезмерно повышаться давлению на игольчатый клапан карбюратора и позволяет прилично работать даже с подношенной иглой.А вот второе самое главное - Бензонасос стоит высоко и в горячей зоне двигателя.Поэтому подвержен перегреву со всеми вытекающими последствиями.Производительность бензонасоса сделана с очень большим запасом. Прокачивая топливо и сбрасывая большую его часть по обратке в бак,он интенсивно охлаждается бензином.Даже на очень горячем двигателе 9-ки БН никогда не нагреется выше 40-45 градусов,а это на 10 град. ниже температуры кипения бензина.
Suse
[M210®] писал(а):


Ну во-первых не Ома, а Кирхгофа Smile
Он как раз и говорит что потребители возьмут столько сколько им нужно и сечение проводов тут никакой роли играть не будет, а если провода уменьшать, конечно пропускная способность уменьшится, но надо ли это, потребителям хуже не станет если провода оставить без изменений.


двоешник!
Цитата:

Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка.Георг Ом, проводя эксперименты с проводником, установил, что сила тока I\! в проводнике пропорциональна напряжению U\!, приложенному к его концам:

,

или

.

Коэффициент пропорциональности назвали электропроводностью, а величину принято именовать электрическим сопротивлением проводника.

Закон Ома был открыт в 1827 году.






Цитата:

Первый закон (ЗТК, Закон токов Кирхгофа) гласит, что алгебраическая сумма токов в любом узле любой цепи равна нулю (значения вытекающих токов берутся с обратным знаком):


Иными словами, сколько тока втекает в узел, столько из него и вытекает. Данный закон следует из закона сохранения заряда. Если цепь содержит p узлов, то она описывается p − 1 уравнениями токов. Этот закон может применяться и для других физических явлений (к примеру, водяные трубы), где есть закон сохранения величины и поток этой величины.



Второй
Цитата:

Второй закон (ЗНК, Закон напряжений Кирхгофа) гласит, что алгебраическая сумма падений напряжений по любому замкнутому контуру цепи равна алгебраической сумме ЭДС, действующих вдоль этого же контура. Если в контуре нет ЭДС, то суммарное падение напряжений равно нулю:

для постоянных напряжений

для переменных напряжений
Иными словами, при обходе цепи по контуру, потенциал, изменяясь, возвращается к исходному значению. Если цепь содержит m ветвей, из которых содержат источники тока ветви в количестве mi, то она описывается m-mi-(p-1) уравнениями напряжений. Частным случаем второго правила для цепи, состоящей из одного контура, является закон Ома для этой цепи.



Существует мнение, согласно которому «Законы Кирхгофа» следует именовать «Правилами Кирхгофа», ибо они не отражают фундаментальных сущностей природы (и не являются обобщением большого количества опытных данных), а могут быть выведены из других положений и предположений .Второй закон (ЗНК, Закон напряжений Кирхгофа) гласит, что алгебраическая сумма падений напряжений по любому замкнутому контуру цепи равна алгебраической сумме ЭДС, действующих вдоль этого же контура.

Иными словами, при обходе цепи по контуру, потенциал, изменяясь, возвращается к исходному значению. Если цепь содержит m ветвей, из которых содержат источники тока ветви в количестве mi, то она описывается m-mi-(p-1) уравнениями напряжений. Частным случаем второго правила для цепи, состоящей из одного контура, является закон Ома для этой цепи.

Законы Кирхгофа справедливы для линейных и нелинейных цепей при любом характере изменения во времени токов и напряжений.
На этом рисунке для каждого проводника обозначен протекающий по нему ток (буквой «I») и напряжение между соединяемыми им узлами (буквой «U»)


Обратите внимание, что для каждого узла должно быть выбрано положительное направление, например здесь, токи, втекающие в узел, считаются положительными, а вытекающие — отрицательными.

В соответствии со вторым законом, справедливы соотношения:






Если направление тока совпадает с направлением обхода контура (которое выбирается произвольно), перепад напряжения считается положительным, в противном случае — отрицательным.

Законы Кирхгофа, записанные для узлов и контуров цепи, дают полную систему линейных уравнений, которая позволяет найти все токи и напряжения.

Существует мнение, согласно которому «Законы Кирхгофа» следует именовать «Правилами Кирхгофа», ибо они не отражают фундаментальных сущностей природы (и не являются обобщением большого количества опытных данных), а могут быть выведены из других положений и предположений

[M210®]
Suse
Это я знаю, тут просто о другом было...
и раз уж ты решил впомнить з-н Ома, чем меньше проводник тем больше сопротивление, если через него пустить большой ток (а он будет большим, т.к. потребители этого отребуют) проводник начнет греться, т.к. тока деваться некуда и дабы скомпенсировать энергию, она выделяется в виде тепла - проводник нагревается, плавится и обрывается, подобно предохранителю
Suse
у-ти-пути ROFL съумначал ,та?
так открой закон ома то ,"двоешник"!читаем посты выше,не вырываем из контекста и пользуем закон Ома!)))) .
Если быть точнее то нам нужен вот эта форма

где:

* — ЭДС источника напряжения,
* — сила тока в цепи,
*— сопротивление всех внешних элементов цепи,
* — внутреннее сопротивление источника напряжения.

Почему на Камазе боротовое нпряжение 24 вольта? чтоб токи,Дядя,уменьшить!
Электровоз ВЛ 10 потребляет из сети 8x560 кВт,8 двигателей на каждую ось свой и мощность движков в продолжительном режиме 4480 кВт(4.5 мегаватта ) там токи гуляют большие? нет не очень большие питающее напряжении 3300 вольт

так к сведению :
Возможны три соединения тяговых электродвигателей:

* последовательное (С — все 8 тяговых двигателей соединены последовательно, напряжение на зажимах ТЭД 375 В);

* последовательно-параллельное (СП — ТЭД соединены в две параллельные цепи по четыре ТЭД в каждой, напряжение на зажимах ТЭД 750 В);

* параллельное (П — ТЭД соединены в четыре цепи по два ТЭД последовательно, напряжение на зажимах ТЭД 1500 В).

Ходовые (с полностью выведенным пусковым реостатом) позиции: 16-я (С), 27-я (СП) и 37-я (П).

Как он на паралели рвёт и разгоняеться,вот эо трындец...ни какая машина не доставит такого удовольствия,а если за плечами 3500 тонн груза,а? кайв-ф-ф-ф))) лан,знающий поймёт))

[M210®] писал(а):

чем меньше проводник тем больше сопротивление, если через него пустить большой ток (а он будет большим, т.к. потребители этого отребуют) проводник начнет греться, т.к. тока деваться некуда и дабы скомпенсировать энергию, она выделяется в виде тепла - проводник нагревается, плавится и обрывается, подобно предохранителю


читаем выше)))
Повышая напряжения у нас на ту же мощность падает ток,так как мощность

В электрических цепях постоянного тока Э. м. Р = UI, где U — напряжение в в, I — ток в а.
Учите мат.часть))) Вот тут то бобёр и спёкся)))))
т808
[M210®]
Suse
Аууууу!Народ!Хватит в интеллекте упражняться!Вы оба не глупые. Good Good Не надо тему карбюраторную электрикой захламлять. Drinks or Beer Drinks or BeerЕсли очень хочется,то можно и отдельную создать.
[M210®]
Зачем ты опять про другое??? Зачем мне Ом для участка цепи, я тебе рассказываю почему провода перегорают при неправильном питании, а ты опять о "падении напряжения" Smile
А для кого придумана вот эта формула? R=p*l/S
Увеличивается сопротивление проводника, при том же напряжении возрастает ток, провод не выдерживает и рвется
Кстати мог и не расшифровывать единицы измерения силы тока, напряжения и что есть что в формулах, я их прекрасно знаю, и то что эти формулы используют для описания режимов работы сети.
Ладно, проехали...

Последний раз редактировалось: [M210®] (22 Сентября 2010 10:50), всего редактировалось 2 раз(а)
[M210®]
т808 писал(а):

Скажу что заглушить обратку - очень плохая идея!Все преимущество системы питания 9-ки перед классикой как раз в обратке и заключается


Не, она у меня не заглушена, обратка у меня получается в другом месте- в ДРТ, ана карбюраторе ее пришлось поколхозному заглушить, вот и надумывается способ сделать это покачественнее, тем более кусок трубки в любую минуту может начать течь Smile
т808
[M210®] писал(а):

на карбюраторе ее пришлось поколхозному заглушить, вот и надумывается способ сделать это покачественнее, тем более кусок трубки в любую минуту может начать течь


При покупке новой магнитолы в комплекте дается резиновый колпачок,который одевается на шпильку,ввернутую в заднюю стенку магнитолы и служит для фиксации от перемещения задней части магнитолы.В Самарах это лишнее,там кассета под магнитолу установлена.Вот колпачок без дела и остается.Главное,чтобы он был глухой(на некоторых магнитолах он со сквозным отверстием).Как практика показала - он бензостойкий и прекрасно держится на штуцере обратки карбюратора без хомута.
[M210®]
т808 писал(а):

ввернутую в заднюю стенку магнитолы и служит для фиксации от перемещения задней части магнитолы


хм, у себя таких вроде не видел, у меня для фиксации использовались 2 винтика, колпачков нету...а фото этого колпачка есть? Smile
Suse
[M210®] писал(а):

я тебе рассказываю почему провода перегорают при неправильном питании


[M210®] писал(а):

Увеличивается сопротивление проводника, при том же напряжении возрастает ток, провод не выдерживает и рвется


ага,дяденька,вы белены не объелися случаем))))
Мощность 1000 ватт ,при напряжении питании 220 вольт надо 5 ампер,а при напряжении питания 1000 вольт 1 ампер)))) проводник в 5 раз меньше,опираються же не на напряжение,а на силу тока
т808
[M210®]
Suse
Вы друг друга никак не поймете!!!Один исходит из постоянного напряжения(const=12 вольт) и оперирует изменением тока,а другой за const принимает Р мощность,доказывая очевидное,что при увеличении напряжения потребитель той же мощности будет есть меньший ток. Wink Оба правы!!Белена не съедобная! supercool
Suse
Ят все понимаю)))))
начиналось то все с того
т808
Suse писал(а):

начиналось то все с того


Началос все с того,что kazak1102 один ноль лишний поставил,а я сдуру развил идею. lol1 И понеслась арба по кочкам. Smile
Sonauto99
т808
Цитата:

Началос все с того,что kazak1102 один ноль лишний поставил


Так вот кто во всем виноват!!! Мочи kazak1102а!!! 63
т808
Sonauto99 писал(а):

Так вот кто во всем виноват


Можешь и меня с ним вместе. lol1
Sonauto99 писал(а):

Мочи kazak1102а!

Его не надо!Он и так на генератор попал.Его жалко,хоть и ленится чинить гену.cry
Suse
Просто один утверждает одно,второй опровергает и доказывает своё,хотя "прав тот кому пох...."(С)
Sonauto99
т808
Есть вариант взять голову доработанную, с валом 10,93 и р/ш за 5000 руб. Весь в раздумьях...
т808
Sonauto99 писал(а):

Весь в раздумьях...


Ну тут я не советчик.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 353 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы