Цитата:Ven-n писал(а):
Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.
А как они влияют?
Основываясь на
Цитата:нахолостую на прогретом двигателе даём 1000-1200 оборотов и отпускаем газ и обороты падают до 520-640 и иногда глохнем.
и
Цитата:Если даём больше 1500 оборотов или пытаемся повторить этот трюк нахолодную, то всё нормально.
могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание, т.к. нормально данный двиг работает при условии что он холодный и масло более вязкое, либо на горячую, когда оно более жидкое, но при бОльших оборотах его попадает больше в гидрокомпенсатор и он тогда работает более корректно(обеспечивает необходимый зазор клапана).
В противном случае при недостатке масла гидрокомпенсатор не в полной мере открывает клапан, а это в свою очередь может ощутимо влиять на работу движка.
То есть, если проводить аналогию с работой ГБЦ без гидрокомпенсаторов, а с регулировочными шайбами, то получится, что в клапане слишком большой зазор и он не в полной мере открывается.
Опять же делать такой вывод можно основываясь на том, что данный дефект появился после ремонта ГБЦ из-за загиба.
Но, повторюсь, это как вариант, могут быть другие "подводные камни".
Удачи.