Страница 6 из 27
Раманыч
мим, ну то, что на автопробег ТАЗ универсалы послал, это я понимаю, это правильно. Только в универсал влезет достаточно много запчастей для того, чтобы ваша поделка до финиша вообще доехала.
То, что журналюки наваливают это тоже ясно, тут всё понятно, всё чинно - люди деньги зарабатывают (с) Администратор короля "Обыкновенное чудо".
Костя Цзю, тоже ясно! Во первых он крепче маникена с краштестов а во вторых он же уже в тираж вышел. Он теперь и Китекет будет есть и нахваливать!
Я только одного не понял! А почему до автопробега были посторонние допущены?!!! Надо было оцепить, не пускать, пошлинами какими нибуть задавить и всё было бы правильно тогда! Две преоры, два участника и соответственно два призовых места.
Mihalych78
особенно вот это понравилось - замена фильтра 63

Цитата:

Вчера открыл капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя... и ужас!!! Что я увидел... под капотом, где крепится правая стойка амортизатора - трещина в конструкции кузова, по кольцу длиной около 7 см. У кого-то был такой дефект?



Цитата:

Таких ям, чтобы разорвать нормальную заводскую сварку в этом месте- не бывает, даже 20-лентие восмерки спокойно имели родные чашки.



Цитата:

Я произвёл осмотр своей машины , цвет тот-же . Я вам как друг эксперта утверждаю по увиденному на фото , У вас присутствует круговая слабина на вибронагруженном участке крепления передней правой стойки . Слабина является на 90% результатом нарушения технологии штамповки при производстве кузовной детали . Вы должны убедиться что "кольца слабины" на противоположной чашке у вас нет . Если есть то я в чём то не прав . Если нет , то эксплуатация для вас , завершена и всё очень плохо . Самое худое что вряд-ли у вас у одного такое . Пожалуйста сообщите здесь дату производства вашего автомобиля по ПТСу и укажите комплектацию включая оригинальное дополнительное оборудование . Не откладывайте посещения продавца вашего автомобиля , можете доездиться до обрыва части чашки и тогда ещё и капота ничего не останется . Дай ты бог чтоб я был не прав .





http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=8885&start=0

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (23 Сентября 2010 09:54), всего редактировалось 1 раз
мим
Раманыч писал(а):

Только в универсал влезет достаточно много запчастей для того, чтобы ваша поделка до финиша вообще доехала.


А как же.
Nodvel
мим писал(а):

Nodvel писал(а):

дык вродь на слуху в СМИ трындели, иль неправда?


25 ярдов закрыли дыру в обороткие предприятия, которая образовалась в 2008 году в результате кризиса.
из твоей ссылки
Цитата:

для восстановления платежеспособности АвтоВАЗа


хрен с ним спустили в дыру и спустили
вопрос в другом а нужно ли поддерживать в полном объеме работоспособность завода мощности которого востребованы на треть

мож всетаки признать - да у ВАЗа есть своя ниша к примеру 500 тыс.в год и врядли значительно вырастет и не делать потуги вернуть старые позиции
steallth
мим писал(а):

steallth писал(а):

нахер нужна такая черная дыра, которую только подлатать надо денег больше, чем построить новый, современный завод?


конечно не нужна, как и твоя некчемная жизнь Pardon а на твою зарплату 3 китайца еще лучше работать будут Smile



ну понятно, сказать тебе нечего, по делу...
я не вижу смысла кормить труп, которым является ваз..а ты видимо готов собственными деньгами даже не попу вытирать, а просто в люк канализационный выкидывать - дело как говорится хозяйское...

Mihalych78

хех...ну не мне тебе рассказывать куда кликнуть в пределах хотябы лола, чтобы узреть примерно такой же список, только в степени n (n>3)..
покажешь может вообще безпромблемную машину?
Mihalych78
steallth
а к чему тогда гордые крики команчей про "только замену масла и фильртров"?
мим
Nodvel писал(а):

в другом а нужно ли поддерживать в полном объеме работоспособность завода мощности которого востребованы на треть


В 2008 были востребованы на треть мощности всего автопрома.
steallth писал(а):

ну понятно, сказать тебе нечего, по делу...
я не вижу смысла кормить труп, которым является ваз..а ты видимо готов собственными деньгами даже не попу вытирать, а просто в люк канализационный выкидывать - дело как говорится хозяйское...


Да я то как раз по делу, каждое слово мое на этом форуме по делу, я ими не бросаюсь.
steallth
Mihalych78 писал(а):

steallth
а к чему тогда гордые крики команчей про "только замену масла и фильртров"?



к тому, что в том разделе форума Логановского, который ты привел - собраны все косяки которые когда либо встречались в эксплуатации этой модели, учитывая, что ей всего навсего 5 лет (сборки у нас, нашими московскими кривыми руками), это нормально...и проблемы лечатся на заводе, а не переходят в стадию хрони.... а вот ваши любимые вазы, которые завод забавно тюнингует уже 25 лет, так и не изменяют своему прошлому и своим бесконечным, мутирующим косякам... вот и все...

мим

ну так скажи, по делу то (чиста), зачем нормальный вменяемый человек будет кормить одного товарища рАссеянина (и 10 сверху него - которые наверное в жизни то не ездили на руссокарах), обрекая себя на мученя ??...

почему бы не накормить троих корейцев, которые за это обеспечат ему нормальную, вменяемую, современную машину?


только по делу.... lol1
Раманыч
мим, ну то, что на автопробег ТАЗ универсалы послал, это я понимаю, это правильно. Только в универсал влезет достаточно много запчастей для того, чтобы ваша поделка до финиша вообще доехала.
То, что журналюки наваливают это тоже ясно, тут всё понятно, всё чинно - люди деньги зарабатывают (с) Администратор короля "Обыкновенное чудо".
Костя Цзю, тоже ясно! Во первых он крепче маникена с краштестов а во вторых он же уже в тираж вышел. Он теперь и Китекет будет есть и нахваливать!
Я только одного не понял! А почему до автопробега были посторонние допущены?!!! Надо было оцепить, не пускать, пошлинами какими нибуть задавить и всё было бы правильно тогда! Две преоры, два участника и соответственно два призовых места.
Mihalych78
Цитата:

учитывая, что ей всего навсего 5 лет (сборки у нас, нашими московскими кривыми руками), это нормально...и проблемы лечатся на заводе, а не переходят в стадию хрони.... а вот ваши любимые вазы, которые завод забавно тюнингует уже 25 лет, так и не изменяют своему прошлому и своим бесконечным, мутирующим косякам... вот и все...



нда?
а приоре уже 50?
или у ней от первых кузов не усиливали?

да и не видал я (не на первых самых) приорах такого количества косяков как тут их хают
наоборот - хвалят люди supercool
ну кроме теоретиков которые о ней по интернету судят
Darth


Правит дверные зазоры на ВАЗе ? hehe
Mihalych78
Раманыч
Цитата:

мим, ну то, что на автопробег ТАЗ универсалы послал, это я понимаю, это правильно. Только в универсал влезет достаточно много запчастей для того, чтобы ваша поделка до финиша вообще доехала.



pst
друг за 3 месяца 15 тык разменял по убитым дорогам - все в норме
а ты говориш че то про запчасти в багажнике

некрасива
мим
Darth
А у тебя соответственно подушка безопасности для классики? ROFL
steallth
Darth писал(а):



Правит дверные зазоры на ВАЗе ? hehe



ага, не разбрасываясь словами ROFL
мим
steallth писал(а):

почему бы не накормить троих корейцев, которые за это обеспечат ему нормальную, вменяемую, современную машину?


ну пока нефть и газ есть, можно и так
ЗЫ: только надо все страной этим заниматься.

Последний раз редактировалось: мим (23 Сентября 2010 10:09), всего редактировалось 1 раз
steallth
Mihalych78 писал(а):


нда?
а приоре уже 50?
или у ней от первых кузов не усиливали?

да и не видал я (не на первых самых) приорах такого количества косяков как тут их хают
наоборот - хвалят люди supercool
ну кроме теоретиков которые о ней по интернету судят



нда-нда ...твоя приора это плоть от плоти зубила... которая переродилась в десятку...ну и...

а то что хвалят - так пусть хоть целуют в шину, какого только они усиленно обсирают альтернативы??
steallth
мим писал(а):

steallth писал(а):

почему бы не накормить троих корейцев, которые за это обеспечат ему нормальную, вменяемую, современную машину?


ну пока нефть и газ есть, можно и так
ЗЫ: только надо все страной этим заниматься.



так когда кончится - твой ваз первым развалится под собственными жирными правителями... запчастей даже не найдешь на их творения...

однако на вопросы ты не отвечаешь, и это понятно...
мим
steallth писал(а):

однако на вопросы ты не отвечаешь, и это понятно...


я достаточно коротко ответил на вопрос, дальше можно просто подумать.
разжевывать не буду, ибо мильон раз уже на данную тему говорили и все что надо я уже сказал.
Раманыч
Ээээх Михалыч...
Да ты тут хоть гору помоев на Логаны нарой, но покажи нам бюджетку у которой через год, с пробегом 20000км двери висят и с хлопка закрываются как у моего соседа на Преоре. И уж точно ты не опишешь тут другой машины у которой как у Преоро аланжероны гуляют.
пс
Мотор заводили, чтоб услитель работал.
CodeName47
Кстати там мужику на логане машину поменяли на новую) Какому нить калиноводу с деформацией чашки поменяли авто?
мим
steallth писал(а):

так когда кончится - твой ваз первым развалится под собственными жирными правителями... запчастей даже не найдешь на их творения...


кстати будет с точностью наоборот....
Mitiok
Раманыч писал(а):

аланжероны


А что это такое?
wraithik
steallth писал(а):

понятно, что если пришлось - будешь и на шохе пилить, но когда голосуют рублем, за который можно взять тот же Логан или вот теперь Polo Sedan, да мало ли чего - Getz тот же, Nexia, но берут Приору - это вот уже ....тяжко


НИЗЯ! Поло Седан уже разобрали, там от 550тр все начинается. Логан от 500тр вроде. Мы ж про Приоры за 400 речь ведем. Как только в аналогичной комплектации Поло Седан станет стоить 400тр, писец Приоре.
Раманыч писал(а):

Смех вызывает, когда чел купит ТАЗ и начинает сразу орать, что Логаны, Хундаи все Г.. щще. Это при том, что на Преоро двери не закрываются толком, у хетчей багажник погремушкой гремит, мотор маслом истекает, много много всчкого подобного недоделко и венец всей конструкции - гуляющие аланжероны. Просто супер автомобиль, за свои 360000р! А ведь ещё год назад 2111, тоесть примерно то же самое, с мотором который клапана не ломает и гидрачём можно было купить за 280000р. Почувствуйте разницу! За 280000р, ну или 300000р с кандеем над машиной ВАЗ никто бы стебаться не стал. Я и сам тут осаживал год назад тех, кто прикупив иномарну посмеивался над тазьводами. Но жаба манагеров автотаза просто опустила своих покупателей вцвет при всех... ÷/


Год назад и Логан можно было за 416 в очень хороше комплектации взять. Да и ФФ2 за 500тр. А щас цену чуть другие.
Никогда не обсирал Логаны, Гетсы, смысл? Они просто дороже Приоры и все. А по сути та же Приора.
Роман-НН писал(а):

Как-то не берется в расчет, что на том же Логане - сел и поехал, только масло меняй и что люди его покупают не для понта, а для беспроблемной езды.


Вот я так и делаю: сел-поехал.
steallth писал(а):

чем построить новый, современный завод?


А ну ка опиши новый современный завод? Что он делает?
Раманыч
Дык Логан и сейчас можно за 450 купить в неплохой комплектухе! И очереди за ними уже на 6 месяцев пишутся вперёд. А преоро берут, и потом чёта через год - два избавляётся. Знакомый слесарюга эту тенденцию чётко проследил и выводы сделал соответствующие. Вот и товаришь купил преоро 8го года с рук, так он 4ый хозяин уже! И у него ремень вот оборвался, 12 клапанов в кучу а пробег 60тыков
Раманыч
Таки что имеем афто за 360000р у которого если стоя на месте руля крутить морда хадуном ходить начинает и кузовня вся шевелится!
И это... подорожало и дорожает! Как тут заметили, Логан тоже подорожал, так он и изменился! Теперь в нём другой немного салон, более комфортный. Другой обвес. А в преоро что улучшили? Изменили только ценник, и фсё! Бизнес порусски, деньги нужны и ничего личного!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы