Вчера открыл капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя... и ужас!!! Что я увидел... под капотом, где крепится правая стойка амортизатора - трещина в конструкции кузова, по кольцу длиной около 7 см. У кого-то был такой дефект?
Таких ям, чтобы разорвать нормальную заводскую сварку в этом месте- не бывает, даже 20-лентие восмерки спокойно имели родные чашки.
Я произвёл осмотр своей машины , цвет тот-же . Я вам как друг эксперта утверждаю по увиденному на фото , У вас присутствует круговая слабина на вибронагруженном участке крепления передней правой стойки . Слабина является на 90% результатом нарушения технологии штамповки при производстве кузовной детали . Вы должны убедиться что "кольца слабины" на противоположной чашке у вас нет . Если есть то я в чём то не прав . Если нет , то эксплуатация для вас , завершена и всё очень плохо . Самое худое что вряд-ли у вас у одного такое . Пожалуйста сообщите здесь дату производства вашего автомобиля по ПТСу и укажите комплектацию включая оригинальное дополнительное оборудование . Не откладывайте посещения продавца вашего автомобиля , можете доездиться до обрыва части чашки и тогда ещё и капота ничего не останется . Дай ты бог чтоб я был не прав .
Только в универсал влезет достаточно много запчастей для того, чтобы ваша поделка до финиша вообще доехала.
дык вродь на слуху в СМИ трындели, иль неправда?
для восстановления платежеспособности АвтоВАЗа
нахер нужна такая черная дыра, которую только подлатать надо денег больше, чем построить новый, современный завод?
в другом а нужно ли поддерживать в полном объеме работоспособность завода мощности которого востребованы на треть
ну понятно, сказать тебе нечего, по делу...
я не вижу смысла кормить труп, которым является ваз..а ты видимо готов собственными деньгами даже не попу вытирать, а просто в люк канализационный выкидывать - дело как говорится хозяйское...
steallth
а к чему тогда гордые крики команчей про "только замену масла и фильртров"?
учитывая, что ей всего навсего 5 лет (сборки у нас, нашими московскими кривыми руками), это нормально...и проблемы лечатся на заводе, а не переходят в стадию хрони.... а вот ваши любимые вазы, которые завод забавно тюнингует уже 25 лет, так и не изменяют своему прошлому и своим бесконечным, мутирующим косякам... вот и все...
мим, ну то, что на автопробег ТАЗ универсалы послал, это я понимаю, это правильно. Только в универсал влезет достаточно много запчастей для того, чтобы ваша поделка до финиша вообще доехала.
Правит дверные зазоры на ВАЗе ?
почему бы не накормить троих корейцев, которые за это обеспечат ему нормальную, вменяемую, современную машину?
нда?
а приоре уже 50?
или у ней от первых кузов не усиливали?
да и не видал я (не на первых самых) приорах такого количества косяков как тут их хают
наоборот - хвалят люди
ну кроме теоретиков которые о ней по интернету судят
почему бы не накормить троих корейцев, которые за это обеспечат ему нормальную, вменяемую, современную машину?
однако на вопросы ты не отвечаешь, и это понятно...
так когда кончится - твой ваз первым развалится под собственными жирными правителями... запчастей даже не найдешь на их творения...
аланжероны
понятно, что если пришлось - будешь и на шохе пилить, но когда голосуют рублем, за который можно взять тот же Логан или вот теперь Polo Sedan, да мало ли чего - Getz тот же, Nexia, но берут Приору - это вот уже ....тяжко
Смех вызывает, когда чел купит ТАЗ и начинает сразу орать, что Логаны, Хундаи все Г.. щще. Это при том, что на Преоро двери не закрываются толком, у хетчей багажник погремушкой гремит, мотор маслом истекает, много много всчкого подобного недоделко и венец всей конструкции - гуляющие аланжероны. Просто супер автомобиль, за свои 360000р! А ведь ещё год назад 2111, тоесть примерно то же самое, с мотором который клапана не ломает и гидрачём можно было купить за 280000р. Почувствуйте разницу! За 280000р, ну или 300000р с кандеем над машиной ВАЗ никто бы стебаться не стал. Я и сам тут осаживал год назад тех, кто прикупив иномарну посмеивался над тазьводами. Но жаба манагеров автотаза просто опустила своих покупателей вцвет при всех... ÷/
Как-то не берется в расчет, что на том же Логане - сел и поехал, только масло меняй и что люди его покупают не для понта, а для беспроблемной езды.
чем построить новый, современный завод?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы