Страница 1 из 2
da_nigga
У кого сколько на калине 8клапанной прошел катализатор? У меня пробез 65 тыщ, лью то 95 то 92. Как понять что он забился? Он у нас же железный, вроде оплавится не должен? Заранее благодарен
Mihalych78
на панели значок катализатора горит?
dorinspector
а в профильный не судьба?
rover
Mihalych78 писал(а):

на панели значок катализатора горит?


63
Ага, а еще индикатор активности глушителя, сигнализатор обтекаемости ветром и пиктограмма движения авто по перригелию
pst

По теме - ну сними, замочи на ночь красным силитом, и смой керхером с сот под давлением сажу. Если соты не рассыпятся, ставь смело назад. Если рассыпятся от напора, то выбей его стамеской и поставь.
Тяга увеличится процентов на 20 где-то, хуже не будет. Глушак будет гнить разве что на 20% быстрее Pardon
DAI
Ну во первых загорится чек, а во вторых будет потеря мощности (вплоть до остановки двигателя) и при перегазовках в выхлопе звон.
ИМХО нет повода опасаться. Система оч. надежна. Основная причина выхода сот ката из строя - это попадание паров бензина в него, отчего происходит химическая реакция, соты перегреваются и оплавляются.
Пропуски зажигания исключены, так как в случае пропадания искры ЭБУ просто отключит питание форсунки на соотв. цилиндр и зажжет чек. Еже опасно долгое тяганиt на галстуке при включенной передаче и зажигании. Если пуск по каким либо причинам будет происходить долго, то возможно попадание паров бензина в кат. коллектор. Опять же за 1 раз ниче не будет. Каты вечные ИМХО.
PachaG
ну если чек и потеря вплоть до остановки, то значит менять давно пора было

на 14ой 8кл не менял вообще до 110 тыщ, правда менял глушак и решил посмотреть на катализатор, так ни одна ячейка не забита была
ездил почти исключительно на 92м
Mihalych78
значок катализатора на Калине
на моделях с 2010 года


[/img]
DAI
Для примера приведу свою старую 103-ю. У нового хозяина пробег щас в районе 250 т.км и кат стоит родной еще.
А , ну правда машина с 52 т.км исключительно на газе ездит

Последний раз редактировалось: DAI (23 Сентября 2010 11:18), всего редактировалось 1 раз
Sensas
так у него не катализатор под днищем, а наверн катколлектор под евро3 в штанах и 2 лямбды
DAI
Sensas писал(а):

так у него не катализатор под днищем, а наверн катколлектор под евро3 в штанах и 2 лямбды


Ну и что? Наоборот хорошо. Если кат не будет дожигать остаточные углеводороды, то по сигналу второй лямбды будет зажжен чек. То есть ДО разрушения ката можно будет с помощью диагностики сделать вывод о выходе его из строя.
У меня 1 лямбда.
Dmi
Каты снести, движок прошить! vfac
DAI
Dmi писал(а):

Каты снести, движок прошить! vfac


Если Евро-2 (с 1-й лямбдой), то ниче не надо перешивать - просто купить паука нового.
А вообще пока все работает, то нефиг лезть и мешать механизму. ИМХО.
Sensas
подождите, если стоит катколлектор, то вроде катализатора с сотами там нет, нейтрализация происходит в катколлекторе
PachaG
Sensas писал(а):

подождите, если стоит катколлектор, то вроде катализатора с сотами там нет, нейтрализация происходит в катколлекторе


ну так просто эти соты в коллекторе, а не отдельной шнягой
da_nigga
Короче так никто и не ответил Sad
Меня интересует сколько он пройдет, спекается ли он.
Может у кого на калине прошел больше 100ткм?
PachaG
да долго он ходит
da_nigga
Долго сколько? Железные каты как портятся? Они ведь не должны плавится, в отличии от керамических, так?
Dmi
da_nigga писал(а):

Меня интересует сколько он пройдет


При исправном движке тысяч 150 должен
PachaG
da_nigga писал(а):

Долго сколько? Железные каты как портятся? Они ведь не должны плавится, в отличии от керамических, так?


эээ, они вроде все керамические
da_nigga
потом что? Тупо забьется до усрачки? или прогорит?
PachaG
и керамический не плавится, он может разрушиться от сгорания бенза в нем, что в приницпе не может произойти на исправной машине
dorinspector
da_nigga писал(а):

потом что? Тупо забьется до усрачки? или прогорит?



загориться чек в первую очередь и тянуть не будет
da_nigga
я видел сплавленны каты керамические. на калинах стоит железный кат. Они не все керамические.
PachaG
da_nigga писал(а):

потом что? Тупо забьется до усрачки? или прогорит?


или забьется, тогда начнет машина мощь терять, или прогорит, тогда глушак будет звенеть
ну кстати если глушак звенит, то не факт, что катализатор прогорел

да не парься ты
PachaG
da_nigga писал(а):

я видел сплавленны каты керамические. на калинах стоит железный кат. Они не все керамические.


не верю нифига, железный быстрее сплавится, чем керамический
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы