Страница 354 из 732
Suse
Sonauto99 писал(а):

Есть вариант взять голову доработанную, с валом 10,93 и р/ш за 5000 руб. Весь в раздумьях...


Дёшево сильно...
Sonauto99
Suse
Цитата:

Дёшево сильно...


Она б/у, но, говорят, что не много. Я ее не видел.
Мне кажется, что дороговато...
Covax
ИМХО, цена адекватная. Б/У, но при этом в сборе.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Опять выкрутился..
Идите учите матчасть! lol1


Да ладно... Я там знак вопроса в конце не поставил, так ты сразу за язык ловишь... 63
Про закон Ома не надо ля-ля... Киргофа, Бойля Мариотта, Джоуля Ленца - токо имена помню... cry
Sonauto99 писал(а):

Так вот кто во всем виноват!!! Мочи kazak1102а!!! 63


Я сам...msh Razz
Sonauto99 писал(а):

Есть вариант взять голову доработанную, с валом 10,93 и р/ш за 5000 руб. Весь в раздумьях...


Я сам хочу сделать... Взять литьё, доработать и всё собрать, как надо, сделать смазку толкателей клапанов не забыть... Просчитать надо, правда... Шоб цена не вышла по беспределу...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Я сам хочу сделать...


Честно говоря, я тоже. У нас можно б.у. взять за 1500-2000 руб. Но, здесь и вал и запил и разр. шестерня...
Думаю...
Sonauto99
kazak1102
Да, кстати, про гену. Есть еще гена "С.Вольт LG 0110", Россия на 120А.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
Да, кстати, про гену. Есть еще гена "С.Вольт LG 0110", Россия на 120А.


Я в Украине... В столице!!! вижу большие проблемы с выбором... Удивляются торгаши, когда ищу 100А, спрашивают "А зачем оно тебе...?"
Тут всё КИТАЙ, блин... КЗАТЭ есть на 80А, ПРАМО на 100А. Про ПРАМО, я в сомнениях... КЗАТЭ 9402.3701-14 115А (приорогена) поищу... Не найду, возьму 80А, наверное... Хреново на батарейках...
RS... Сёдня услышал - ступичный загудел... Smile Из-за него, думаю, и тряска пошла при тормозе (тож сегодня)... Ступицу сам не сделаю... Нет ничего для этого...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

У нас можно б.у. взять за 1500-2000 руб. Но, здесь и вал и запил и разр. шестерня...


Как правило, стаканы (толкатели) уже звенят на БУ... Можно пропилить маслоканал для них, будут меньше звенеть (намного)... Но если в новой, то неизвесно, когда они зазвенят... Мож и не зазвенят...
Covax
Цитата:

"А зачем оно тебе...?"



Торгаши на авторынках ваще "умиляют".

Я справшиваю: "Есть датчик скорости на 10 импульсов?"
Меня перспрашивают: "С проводом или без?"
Отвечаю: "Похрен, главное чтоб 10 импульсов"
Отвечают: "Таких не бывает. Есть либо с проводом или без провода".

hehe

Ладно бы один такой, а то как сговорились. Так хотелось взять что-нить потяжелее и у%№ть.

Кое как нашел мужика, который ответил "Есть."

Ещё угарал, когда покупал пятаки для втягивающего. "Пятаки для втягивающего есть?", "Есть. Какая машина?", "Восьмёрка", "Для восьмёрки нет, только для Десятки".

hehe
т808
kazak1102 писал(а):

Ступицу сам не сделаю... Нет ничего для этого...


Почему?По уму нужен съемник - это несколько больших шайб,колец и огромный болт.А с если с головой,то и без него можно,используя внешнее кольцо старого подшипника для запрессовки нового молотком.Ну и что здесь сложного? http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/6-1-7-zamena-podshipnika-stupicy-kolesa.html
kazak1102 писал(а):

КЗАТЭ есть на 80А


Бери его.С ПРАМО хуже с запчастями в случае чего.И подкова и РН свои.
Sonauto99
kazak1102
Приценись и мне переведи ценники на рубли:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=59099
Suse
kazak1102 писал(а):

Можно пропилить маслоканал для них, будут меньше звенеть (намного)


можно подробнее? Smile
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Приценись и мне переведи ценники на рубли:


Горизонталки Солекс хвалят, вроде... НО, за 540 америкорублей лучше CV... CV всегда лучше... supercool
Suse писал(а):

можно подробнее? Smile


Можно, но ссылки в другом компе... Позже...
R.S. Нашёл таки... 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&start=200
ps088011
Здравствуйте! Прошу помощи в вашей девяточной ветке, т.к. моя машина карбюраторная, таких в десятой ветке мало.
Проблема естественно в карбюраторе, Солекс или как их там зовут, автоматический, без подсоса, и еще пара вопросов по нему.
Проблема.- С похолоданием стала плохо заводиться, с третьего и более раза, причем первый раз заводится (прежде нажимаю пару раз на педаль газа), но тутже глохнет. Стартер крутит нормально. Повторно завожу, поворачиваю ключ, и тишина, стартер не крутит. Подожду сек 20-30 повторяю попытку, заводится. В чем дело, раньше такого не наблюдалось. И еще- обороты после заводки очень высокие- 2000-2500 держит, потом греется и спускает, ну или я ногой на газ жму чтоб сбросить.
Отсюда и вопрос - какие должны быть обороты в норме на таком карбе? Можно ли как-то регулировать, чтоб и грелась на 800-1500 хотя бы?
т808
ps088011 писал(а):

Можно ли как-то регулировать, чтоб и грелась на 800-1500 хотя бы?

Это очень проблемно.А на оборотах меньше 1500 практически не возможно.
ps088011 писал(а):

обороты после заводки очень высокие- 2000-2500 держит, потом греется и спускает, ну или я ногой на газ жму чтоб сбросить.


Это нормально для карбюратора с полуавтоматом пуска.Более подробно о твоем карбюраторе -31 смотри здесь - http://solex2108.narod.ru/solex.htm Как видишь,не просто это.
ps088011 писал(а):

Повторно завожу, поворачиваю ключ, и тишина, стартер не крутит.

А это болезнь десяток.Неисправность цепи включения стартера.Чаще всего замок зажигания виноват.Для устранения этого даже придумали добавочное реле.Этот комплект реле и в продаже имеется.
Sonauto99
ps088011
Цитата:

Солекс или как их там зовут, автоматический, без подсоса


Капризный карб...
ps088011
ну полторы тыщи это не две с половиной))
может и нормально,. но люди пугаются)))
Спасибо за разъяснения Smile
Вовчик52
Капризный карб...[/quote]
просто не умеете их готовить
A-lexx 099
Напомню...
A-lexx 099 писал(а):

Такое вот дело...
Собрал моторчик на 78 колене, поставил валик 10.93, карб естественно...
Моторчик работает ужос как...
Типа дизеля, свечи сажей в момент покрываются (могет слишком богатая смесь?), из глушака дым валит (не сильно, но это не нормально), не сказать что б белый как пар и не сизый, в общем явление ненормальное... Возможно работают не все цилиндры, снял свечки, соединил с проводами, искра везде есть, из за чего еще может быть такая фигня? Расход просто бешеный, думаю фазы не так выставлены или что... В салон тянет запах отработаных газов, может если фазы не так, то через карб и идут эти газы в обратку. А могет зажигание...
А может такое быть что клапан который из карба сбрасывает излишний бенз в бак не работает и в карб идет все то топливо, которое с дури накачивает насос?
Подскажите плиз...
Ок, раз тема про карб, подтвердите или опровергните про роль карба в этом процессе. Ищу инфу что крутить буду Smile


Так вот...
Купил новый трамблер, поставил. И еще... Проводок с карба, сигнал с которого идет на ЭПХХ, до ремонта машинке, на этом ж карбюраторе, когда я его соединял, машина глохла. Настройщик мне его просто отключил и машинка работала как надо. После капиталки я этот проводок тож не соединял, симптомы выше. Однако как только я его соединил, колбасня у двигда пропала!!! и он стал работать ровно. Непонятно, проехался км 20 - идеально едет. На следующее утро завожу, такое впечатление что не работает какой то цилиндр. Доехал до работы кое как. Постояла машинка, собрался домой, опять работает ровно. Чо за фигня?! И как так, до ремонта с соединенным проводом от карба к ЭПХХ глохла, а после ремонта двиг работает ровно???
Помогите, растолкуйте
т808
A-lexx 099 писал(а):

После капиталки я этот проводок тож не соединял, симптомы выше. Однако как только я его соединил, колбасня у двигда пропала!!! и он стал работать ровно


Какой из двух проводов на карбюратор ты имеешь в виду?Если так себя ведет двигатель из за провода идущего на винт количества,то у тебя не исправен блок ЭПХХ.
A-lexx 099
Да, именно тот провод который идет от винта количества.
Да, но в чем прикол, когда до капиталки я ездил отлично без него (с его подключением двиг глох), а после капиталки без этого провода двиг колбасит, а когда его подключаешь начинает работать ровно? Блок ЭПХХ не менял.
т808
A-lexx 099 писал(а):

Да, именно тот провод который идет от винта количества.


При исправном блоке ЭПХХ этот провод до оборотов двигателя 1900 не оказывает никакого влияния на управление ЭМК.Если у тебя не так,то блок ЭПХХ не исправен.А разбираться что с ним было раньше и что стало теперь нет смысла.Скорее всего в него вода попала и окислилась его плата с двумя микросхемами.Заменив на новый,можешь вскрыть старый и глянуть.Цена его всего около 100 руб.
Вовчик52
[b]A-lexx 099[/b]
а ты на валу 10,9 хочешь стабильных холостых? как-то по детски наивно.
тут НУОЗ совсем другой должен быть.а блок ЭПХХ вообще убивается устанавкой перемычки в колодке вместо него.
Sonauto99
Вовчик52
Цитата:

а ты на валу 10,9 хочешь стабильных холостых?


Ну, в пределах 1000-1200 можно выставиться с приемлемым разбросом.
barabuler
привет всем уменя авто 3 месяца так что не пинайте. на карюбюратор идут 2 провододин со стороны кабини другой справо на какой то цилиндр. что это за провода и для чего они нужны на что влияют ???????? подскажите подробней пожалуйста !!!!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 354 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы