Собственно с чего всё началось...
На моей двенашке под нагрузкой появилась что ли детонация. Вообщем под нагрузкой в лёгкую горку втыкаешь вторую...и звон из двигателя, как на карбюраторах (все ещё говорят "пальцы" звенят) и только после полного прогрева двигателя. Полез смотреть метки ГРМ - всё нормально. Свечи - в норме. Чек не горит. Больше сам ничего не мог проверить и поехал на ... диагностику.
Приехал в автосервис, подключились к машине - всё говорят нормально. Проверили метки - ОК. Датчик детонации говорят нипричём. Парень полез шкив привода ремня генератора смотреть, говорит в нём проблема, мол там датчик снимает показания и может резиновый демпфер деформируется и к тому же посадочное место люфтит. Ну я им поверил, купил новый шкиф, поставил. Пару дней поездил ... и ... опять этот "звон". Проклял я этих сервисменов, погоревал по поводу денег. И поехал через несколько дней в другой сервис.
И вот я заехал, диагност минут 30 пытался подсоеденится к моему контроллеру, ничего у него не получилось. Потом проверил метки ГРМ, поставил сервисный ДМРВ езжай говорит, попробуй. Я поехал в город, никаких отличий. Приезжаю к нему, говорю что да как, он плечами пожал, говорит не знаю в чём дело. Дал номерок каких-то кулибинов, едь говорит к ним, они на русском автопроме собаку съели. Благо он хоть денег не взял, в отличие от прошлого сервиса.
И вот я позвонил этим самым спецам, приехал, сервис с виду не плохой. И вот они занялись моей машинкой. Принесли большой наладонник, подключились. Жалуются, говорят что у меня контроллер кривой, связь постоянно прерывается. Вообщем подключились, говорят всё путём, измеряли везде напряжение на датчиках, говорят немного больше чем положено. Тоже метки проверили. Ничего... Поехали мы с этим парнем на ходу испытывать с подключенным компом. Звон мастер тоже услышал, по компу говорит всё путём. Приехали в сервис, он начал искать причину звона, открутил датчик кислорода... и...сунув туда отвёртку мы услышали там бъющийся о стенки катколлектора этот "фильтр". Вот они констатировали - у тебя умер катколлектор, из-за этого и звон и машина тупит, ещё и выхлоп сзади еле еле идёт.
Вот сегодня у знакомых мы сняли этот девайс, разрезали его и извлекли эти соты. Они действительно болтались там в свободном полёте. Вообще на мой взгляд, с виду они не очень то и забитые, поплавившись немного только, но на просвет отверстия видны. Ну уж коль разрезали, сняли всё это, заварили и поставили.
И вот я еду домой, первые впечатления - звук стал другой однозначно, не напрягает, звук пустой банки. Мощность без изменений, высокие обороты ещё не пробовал, но лёгкость появилась, как на 8-ми клапаннике. Машину завёл - чек не загорелся. Заглушил, снова завёл - загорелся чек. Снл клему с аккума, поставил. Езжу чек пока не горит. Звона пока не слышал, но и проехал немного, буду смотреть. Жду, полюбому вся эта процедура боком выйдет либо в расходе, либо ещё в чём.
P.S. жалко природу, ведь выбросы теперь грязнее наверно. Буду смотреть как машинка, может и соберусь купить новый катколлектор (дорогой собака).